Бельгийский завод построит цех для платформенных моделей Volvo
Второй цех разместится на заводе «Белги» в Белоруссии. Представители компании обсуждают планы расширения производства и готовятся к запуску новых моделей на платформе CMA
Фото: Берги
Когда корреспонденты Autonews.ru посетили завод «Белги» в Беларуси, представители компании заявили о подготовке к строительству второго цеха. Это не только снижает нагрузку на существующие компании, но и организует сборку новых моделей на принципиально иных платформах CMA.
Имеющиеся производственные мощности позволяют белорусскому заводу собирать до 80 тысяч автомобилей в год при первоначальной проектной мощности 60 тысяч автомобилей. Модернизация предприятия и оптимизация процессов позволили увеличить производительность с 4 минут до 1 минуты. Поездка занимает до 2,5 минут. В будущем завод сможет выпускать 100 000 или даже 120 000 автомобилей в год. Появится еще один семинар.
Сейчас белорусское предприятие собирает три модели: кроссовер Geely Cooli/Belgium X50, кроссовер Geely Atlas Pro/Belgium X70 и седан Geely Emgrand. Выдана пятилетняя лицензия на кроссоверы, которая позволяет производить их не только как оригиналы, но и под собственной маркой Belgee. Около 80% автомобилей поставляется в Россию.
В будущем модели на новой платформе должны появиться на конвейерах. Особенно Geely Tugella и Geely Monjaro, которые созданы на базе троллейбуса CMA, разработанного совместно с Volvo. Сейчас компания собирает модели на платформе Geely BMA.
Фото: Берги
Первоначально предполагалось, что новый цех откроется в 2025 году, но сроки проекта пришлось скорректировать. Запуск новых моделей, скорее всего, начнется примерно в 2027 году. В компании подчеркнули, что китайский подрядчик справился с задачей очень быстро: построить цех в указанные сроки было реально.
- Хотите связаться со мной?