8 июня на Московском автодроме прошел второй этап исторической автомобильной международной кольцевой серии «Classic Touring 2024!
Сезон 2024 года поддержит мировой производитель шин YOKOHAMA в качестве титульного партнера. Спонсор московского этапа Классического тура – Земский банк. Серия проводится под эгидой Российской Автомобильной Федерации.
Классический тур всегда собирал на одной трассе участников всех возрастов, возрастов и уровней подготовки. Всего во втором этапе приняли участие 67 пилотов. Участники, объединенные любовью к классике, как никогда широки и включают Кемеровскую область, Краснодарский край, Республику Удмуртия, Республику Беларусь, Москву, Санкт-Петербург и многие другие города и регионы.
Летние соревновательные дни начались с соревнований United 1, демонстрациями пилотов классов A2/1-1300 и A2/1-1600. В классе А2/1-1300 гонщик Евгений Трушин, несмотря на пропущенную квалификацию, сразу установил хорошую скорость и уверенно лидировал в первой гонке. Но, к сожалению, из-за технических проблем пилот вернулся в боксы и завершил гонку. Во второй гонке пилот «УГМК Моторспорт» также потерпел неудачу: Евгений Трушин в очередной раз не доехал до финиша. Алексей Петров стал лидером класса, оформив дубль в обеих гонках. Советский мастер спорта Игорь Ташаев дважды финишировал вторым, а Петр Семенов дважды финишировал третьим. Самая захватывающая схватка первой гонки развернулась между пилотами класса А2/1-1600 Денисом Кирилловым и Даниилом Герасимовым, борющимися за пятое место, с разницей во времени менее одной секунды. Первую гонку в этой категории выиграл Иван Вершинин, но пилоту не удалось совершить дубль на этом этапе, а вторую гонку выиграл Вахтан Димитра. Победил Вахтанг Димитрадзе, который также показал лучшее время круга раса.
Победители группового этапа А2-1300:
- 1 место – Алексей Петров
- Второе место – Игорь Ташаев
- Третье место – Петр Семенов
Победители группового этапа А2/1-1600:
- 1 место – Вахтанг Димитрадзе
- Второе место – Иван Вершинин
- Третье место – Олег Соколкин
В этом соревновании «Юнайтед 2» участвуют пилоты класса А5 и класса «Волга» А2/1-2500. В категории А5 внимание уже стоящих на старте приковано к единственному представителю Горьковского автозавода – ГАЗ-21 «Волга» известного российского автогонщика Алексея Васильева. В прошлом сезоне пилот впервые вышел на старт серии СТ на собственном автомобиле, ознаменовав дебют этой уникальной раллийной машины «Волга» в трековых гонках. На втором этапе серии пилот смог выступить лишь в первой гонке и финишировал шестым. Фаворит класса А5 пилот Владимир Черевань уверенно воспользовался поул-позицией в первой же гонке и занял первое место. Даже когда гонка была остановлена и возобновлена с места из-за неудачного столкновения рек Волги и Жигулей, его конкурентам не оставили ни единого шанса. Но проблемы с коробкой передач существенно замедлили ход Черевана во второй гонке, и он финишировал третьим после ближайших соперников Павла Цепуляева и Тараса Рауката. В классе А2/1-2500 Павел Пастушков хорошо выступил в первой гонке и вышел в лидеры, но уступил позицию Вадиму Антипо. Вадим Антипов занял второе место. Вадим Антипов одержал двойную победу по итогам этапа, установив лучшее время круга в обеих гонках. Пилот Николай Бододымов финишировал третьим в первой гонке, но был вынужден сойти во второй гонке по техническим причинам. Третье место во второй игре занял Ирек Тенишев.
Победители группы А5:
- Первое место – Павел Цепуляев
- Второе место – Владимир Черевань
- Третье место – Тарас Раукат
Победители группового этапа А2/1-2500:
- 1 место – Антипов Вадим
- Второе место – Павел Пастушков
- Третье место – Ирек Тенишев
В United 3 одновременно соревнуются пять классов пилотов. Здесь вы снова можете увидеть, как Алексей Васильев дебютирует в серии, на этот раз в классе Open 2000, управляя своим не менее знаменитым ярко-красным Ferrari F430 Challenge. Стартовав с пит-лейна, гонщик добился хороших успехов и постепенно приблизился к лидеру класса. Алексей Васильев финишировал пятым и во второй гонке не участвовал. За первое место в классе боролись четыре пилота: Станислав Агафонов, Алексей Денисов, Денис Брацев и Максим Елизаров. В результате Станислав Агафонов выиграл две партии и сумел избавиться от конкурентов. В классе Open 1600 первый заезд выиграл Владимир Черевань, стартовавший с пит-лейна. Но и вторая гонка не увенчалась успехом для гонщика, он сошел после третьего круга и победа во второй гонке принадлежала Дмитрию Равикову. В Open Classic Олег Чеботарев вновь потерпел неудачу, оставив бороться за оставшиеся места на пьедестале почета своим соперникам Семену Чернису и Сергею Чикунову. В категории Touring 1600 за лидерство вновь борются два главных соперника – Наталья Гольцова и Кирилл Еникеев. Наталья финишировала второй в первой гонке, уступив лидерство Кириллу, но во второй гонке сумела вернуть себе первое место. Самый молодой участник серии, четырнадцатилетний Ярослав Греков, также выступал на этом уровне, заняв третье место в обеих гонках. Первую гонку класса Tour Classic 16V выиграл гонщик Илья Козлов, но, как и некоторых других участников этапа, его настигла неудача во второй гонке. Пилот сошел с дистанции на разминочном круге из-за возгорания двигателя. Михаил Тюрин выиграл свою вторую партию в этом классе.
Победители открытого классического этапа:
- 1 место – Чеботарев Олег
- Второе место – Семен Чернис
- Третье место – Сергей Чикунов
Победители этапа Touring Classic 16V:
- Первое место – Михаил Тюлин
- Второе место – Илья Козлов
- Третье место – Дмитрий Козлов
Победители этапа «Туризм 1600 Level:
- Первое место – Кирилл Еникев
- Второе место – Наталья Горзова
- Третье место – Ярослав Глеков
Победители этапа открытой группы (Open 1600):
- Первое место – Дмитрий Равиков
- Второе место – Николай Квитко
- Третье место – Владимир Черевань
Победители этапа Open 2000):
- Первое место – Станислав Агафонов
- Второе место – Денис Брацев
- Третье место – Алексей Денисов
В соревновании United 4 пилоты соревнований CN Sportprototype соревновались на гонщиках с открытой кабиной ShortCut и гонщиках MitJet 1.3. Это единственное событие в серии, которое начинается с хода. В категории MitJet обе гонки выиграл пилот Сергей Лапицкий. Но основную борьбу первой игры ему навязали не соперники по классу, а Екатерина Бояринова, выступавшая в ShortCut. Екатерина хорошо стартовала, лидировав в классе ShortCut и возглавив пелотон, но в итоге уступила первое место Сергею. Вторая гонка сложилась не столь удачно для Екатерины, которая из-за технических проблем финишировала пятой в своей группе. Николай Врулин выиграл вторую гонку в категории ShortCut.
Победители уровня MitJet:
- 1 место – Лапицкий Сергей
- Второе место – Владимир Горлач
- Третье место – Дмитрий Барборико
Победители категории ShortCut:
- Первое место – Николай Фрулин
- Второе место – Артём Леонтьев
- Третье место – Екатерина Бояринова
Победители командного этапа:
- 1 место – Sofitel Racing Team
- 2 место – Москва-Ленинград Автоспорт
- 3 место – ДЕБОШ МОТОРСПОРТ
Это был насыщенный день не только для пилотов, но и для гостей! Для зрителей 2-го этапа открыт проход к процедурам старта и зоне командного бокса, имеется зона фуд-корта, возможность покататься на дрифт-такси в специально отведенной для этого зоне, а также покататься по трассе в роли Пассажиров Каменского на летающих такси предоставлены партнерами Racing School Series.
По московскому автодрому на закате едет автопарк ретро-автомобилей! В мероприятии приняли участие представители клубов «Машины детства», «Смоленское авторетро», «Московский автомобильный клуб», «Клуб ГАЗ-21», «Клуб ГАЗ-24» и многие другие участники классических автомобилей. Они также являются частью традиционной для сцены выставки старинных автомобилей, которая проходит в паддоке трассы, где организаторы пытаются объединить и привлечь любителей и ценителей классических автомобилей из разных городов.
Второй этап серии КТ проводится одновременно с товарищескими матчами Чемпионата и Кубка Республики Беларусь.
СПКБ Техно «Привлекательные растения» оказало партнерскую поддержку серии Classic Tour 2024, подготовив уникальные кубки ручной работы для победителей второго этапа и оказав помощь в организации детской зоны.
Партнерами серии CT на сезон 2024 года также являются официальный дистрибьютор уличного оборудования HISUN в России и компания TSS Group. Одним из билетных партнеров на втором этапе является сервис KudaGO.
Информационную поддержку Классик-Тура сезона 2024 оказывают интернет-журнал новостей и событий автомобильной отрасли MOTORCITY.PRO, интернет-газета «Ридус», авторский Telegram-канал «Первое место», информационно-развлекательный проект Ruevents.ru, интернет-глянец Somanyhorses.ru, сеть PublicationsKolesa.ru.
Классический тур открыл летний сезон и обещает быть насыщенным!
Следующий этап серии пройдет 12-13 июля на Нижегородском кольце. В конце июля мы также устроим сцену на Игора Драйв, приуроченную к огромному музыкальному фестивалю «Гараж Фест!
Подробные результаты второго этапа можно найти на официальном сайте серии.
Вспомогательные материалы
- Хотите связаться со мной?