«Горячий» четырехдверный седан корейского бренда дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) в следующем месяце).
Бренд Hyundai Ioniq стал независимым «зеленым» брендом в 2020 году. Напомним, что его первой моделью стал кроссовер-хэтчбек Ioniq 5, дебютировавший в начале 2021 года; его «горячая» версия с добавленной буквой «N» была запущена в середине лета 2023 года. Второй моделью бренда стал седан Ioniq 6, дебютировавший летом 2022 года; четырехдверная версия была обновлена прошлой весной. В это же время была официально выпущена «горячая» версия модели.
Тизер Hyundai Ioniq 6 N
Тизер Hyundai Ioniq 6 N
сообщается, что этот «заряженный» седан дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании 10 июля 2025 года. Ранее фотографы-шпионы много раз снимали закамуфлированные прототипы этой будущей новинки, и в настоящее время компания держит в секрете внешний вид Ioniq 6 N. Корейский производитель решил удерживать внимание людей к этому выпущенному спортивному седану с помощью нескольких новых тизеров.
Судя по фотографиям, «мощный» седан Hyundai Ioniq 6 N имеет такие же двухслойные фары, как и последняя обновленная модель, а также похожие «пиксельные» фонари. Спортивный четырехдверный седан может быть оснащен спортивными бамперами, расширенными колесными арками и большим стабилизатором поперечной устойчивости, расположенным над задним спойлером.
«Горячий» седан в трейлере окрашен в фирменную синюю краску Hyundai N Performance с дополнительной красной отделкой и соответствующим декором. Ожидается, что эта рестайлинговая модель будет оснащена перенастроенной адаптивной подвеской и более мощной тормозной системой.
Официальная информация о «начинке» будет объявлена позже. По предварительным данным, Ioniq 6 N может поделиться технологиями с «горячим» кроссовером-хэтчбеком Ioniq 5 N, который будет выпускаться серийно. Спортивный седан тогда получит полный привод и двухмоторную силовую установку (по одному мотору на каждой оси). Суммарная мощность системы в пятидверной модели составляет 609 л с., а при включении режима N Grin Boost (активируется красной кнопкой на рулевом колесе на десять секунд) она может достигать 650 л с.
Ближайшие «родственники», вероятно, поделятся с новинкой тяговой батареей. Ее емкость составляет 84 кВт·ч. Стоит отметить, что максимальная скорость Ioniq 6 N будет ограничена электроникой, как и у горячего хэтчбека — 260 км/ч. Ioniq 5 N разгоняется с места до 100 километров за 3,4 секунды, а у «горячей» четырехдверной модели этот показатель может быть еще короче.
На фото — модернизированный Hyundai Ioniq 6
Вероятно, Ioniq 6 N позаимствует свои «фишки» у «электрифицированного» кроссовера: речь идет о системе N e-shift, имитирующей работу восьмиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями: она ограничивает крутящий момент двигателя на каждой передаче и генерирует вибрации при переключении передач — для этого на рулевом колесе есть подрулевые лепестки. В список также может войти система N Active Sound+, способная воспроизводить звук работающего турбомотора с помощью десяти динамиков, восемь из которых расположены внутри корпуса, а еще два — снаружи.
- Хотите связаться со мной?