Запас хода — 80 км. Названы основные проблемы электрокаров в России зимой

Запас хода — 80 км. Названы основные проблемы электрокаров в России зимой Новости

Fit Service: Запас хода электромобилей в России зимой может сократиться до 80 километров

Эксперты сходятся во мнении, что основной проблемой электромобилей зимой в нашей стране является снижение эффективности аккумулятора, что приведет к уменьшению запаса хода

Запас хода – 80 км. Список главных проблем электромобилей зимой в России

jaguar i-Pace (Фото: Autonews.ru)

Эксперты отрасли рассказали Autonews.ru, что основными проблемами эксплуатации электромобилей в России являются снижение эффективности аккумуляторов зимой, проблемы с электрокомпонентами и проводкой, а также проблемы с программным обеспечением.

Дмитрий Болховский, основатель аналитического агентства Aftermarket-Data, заявил, что аккумуляторы электромобилей станут менее эффективными при низких температурах, что может привести к снижению запаса мощности и увеличению времени зарядки машина.

Fit Services соглашается. Никита Родионов, технический директор сети автосервисов, пояснил, что зимой, обычно при включенном обогревателе и температуре аккумулятора минус -20 градусов, запас хода электромобиля составляет 80-110 километров.

«В целом ремонт электродвигателя можно сравнить с работой аккумулятора любого современного смартфона. Зимой телефон тоже разряжается быстрее. Кстати, я рекомендую заряжать и разряжать аккумулятор как телефон, т.е. Максимум наземных зарядов и разрядов», — сказал Родионов.

Кроме того, Болховский отметил, что батареям электромобилей могут угрожать и другие последствия зимы, например, механическое воздействие льда.

Эксперт заявил: «Механическое воздействие льда и твердого снега может привести к повреждению и коррозии корпуса аккумулятора, потенциально угрожая его целостности и безопасности.

Проблемы также могут возникнуть с отдельными электрическими компонентами и проводкой. Например, как рассказал основатель Aftermarket-Data, соль и антиобледенители, используемые на дорогах, могут способствовать коррозии электрических компонентов, а высокая влажность и конденсат теоретически могут вызвать короткие замыкания.

Что касается программного обеспечения электромобилей, то сложные системы управления электромобилями требуют постоянного обновления программного обеспечения, и сбои могут коснуться всего автомобиля, добавил Дмитрий Болховский.

Читайте также:  Обновлённый Audi S3: больше мощности, полный привод от RS 3 и доработанное шасси

Как отмечает Fit Service, в целом ремонт электромобилей мало чем отличается от «свежих» автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

«Иногда используется несколько большее количество различных электронных систем, прошивок, датчиков, блоков управления. Это значит, что вопросов к этим элементам будет больше, чем в следующем поколении автомобилей», — добавляет Никита Родионов.

По данным Автостата, в сентябре 2024 года в России было продано 1272 новых электромобиля. Бренд Zeekr сохранил лидирующие позиции среди брендов сегмента с долей 46% (продано 586 единиц). На втором месте — «Москвич» (157 ед.), ОРА (74 ед.), Evolute (57 ед.) и «Аватр» (39 ед.).

  • «Аватар» официально дебютирует в России. Прощай, параллельный импорт
  • Сколько контрафактных запчастей и масел в России? как они продаются
  • Насколько выросли цены на самые популярные в России автозапчасти
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий