Audi Station Wagon – мы знаем ассортимент
Приставка Avant в индексе модели Audi – это больше, чем просто официальное название кузова. Универсал ингольштадтского производителя представляет собой законченный концепт, разделенный на отдельный модельный ряд
Фото: Ауди
История универсалов Audi
Рассказывая о первом «сарайчике» с четырьмя кольцами на решетке радиатора, стоит пояснить моменты появления различных модификаций. Концепция Audi делит универсалы на три категории: базовая версия (Avant), спортивная версия (серия S) и гоночная версия (серия RS). Конечно, по некоторым стандартам универсал RS считается гоночным автомобилем. Тем не менее, эти автомобили совершенно свободно продаются в тех же автосалонах, что и другие модели. Его оснащение столь же роскошное, как и у любого представительского лимузина. Однако линейка RS рассчитана в первую очередь на любителей, которые будни спокойно проводят в пробке по дороге в офис, а на выходных выезжают на той же машине на трассу и выжимают из нее все соки.
Авангардный сериал. Первый «простой» универсал Audi был представлен в 1966 году на выставке в Женеве. Это Audi 80 Variant — так назывался универсал от родственного Volkswagen, который моделировали в Ингольштадте (где находится штаб-квартира Audi). Volkswagen взял на себя управление «Четыреми кольцами» несколько лет назад, поэтому терминология модели продолжает жить. Интересной особенностью первого универсала Eighty является то, что из-за уникальной формы кузова машина имела только две боковые двери.
Варианты Audi 80 (Фото: Audi)
Серия С-Авант. История серии началась в 1991 году с Audi S4 Avant 2.2 Turbo Quattro. Вопреки устоявшимся сегодня стандартам, индекс S4 в то время предназначался для принадлежности не 80-й серии (ее преемницей стала А4), а 100-й серии. Таким образом, модель основана на Audi 100 Avant, но даже панели кузова в стиле «эск» частично отличаются. Конечно, самой большой изюминкой является 230-сильный двигатель с турбонаддувом.
Audi 100 S4 Avant (Фото: Audi)
Серия РС. Родоначальником семейства является RS2 Avant. По показателям видно, что «восьмидесятка» в кузове В4 стала основой. Тот же 2,2-литровый турбомотор чуть форсированнее и выдает 315 лошадиных сил. Ураганная мощность RS2 благодаря меньшему весу и большей мощности по сравнению с моделью 100-го класса поражает: 5,4 секунды за первые 100 секунд до сих пор считаются лидером среди топ-моделей.
Audi RS2 Avant (Фото: Audi)
Универсалы Audi — классификация и описание
Вот взгляд на современный ассортимент универсалов Audi. Скажем сразу: в целом остается похоже на то, что было описано выше. Модельный ряд Allroad мы обойдем стороной, потому что.. эти автомобили представляют собой нечто среднее между классическим Avant и кроссовером.
Avant
Audi A4 Avant (Изображение: Audi) Audi A4 Avant (Изображение: Audi) Audi A4 Avant (Изображение: Audi) Audi A4 Avant (Изображение: Audi) Audi A6 Avant (Изображение: Audi) Audi A6 Avant (Изображение: Audi) Audi A6 Avant (Источник изображения: Audi) Audi A6 Avant (Источник изображения: Audi)
Сегодня классический базовый универсал представлен моделями A4 Avant и A6 Avant. Фактически Audi придерживается собственных принципов, заложенных еще в конце прошлого века, когда в основу легли две основные модели автомобилей: среднего класса и бизнес-класса.
Самый младший представитель – A4 Avant, оснащенный 136-сильным дизелем и передним приводом. То есть в самом «безобидном» варианте универсал — это всего лишь обычная семейная малолитражка, выбранная не по зову сердца, а соразмерно толщине кошелька. Обычным техническим характеристикам (разгон до сотни за 9,8 секунды) перекликается простой дизайн салона и общая сдержанность упаковки.
Но топовая версия S line старого A6 Avant (не путать с «настоящим» S-Avant!) – это машина из другой вселенной. 5 секунд до 100, 340 л.с и самые высокотехнологичные опции под капотом, приближающие «дедушку автомобиля» к представительскому седану представительского класса. Как по оснащению, так и по цене. Конечно, среди «плюсов» крайних форм есть масса промежуточных вариантов на любой вкус и кошелек.
Кстати, только «Джаст Авант» может быть переднеприводным. Все универсалы с индексами S и RS доступны исключительно в версии Quattro.
- Мощность, лошадиных сил: 136-340
- Разгон до 100 км/ч, секунды: 9,8-5
- Режим привода: передний или полный
- Тип коробки передач: автоматический робот
S-Avant
Audi S4 Avant (Изображение: Audi) Audi S4 Avant (Изображение: Audi) Audi S4 Avant (Изображение: Audi) Audi S4 Avant (Изображение: Audi) Audi S6 Avant (Изображение: Audi) Audi S6 Avant (Изображение: Audi) Audi S6 Avant (Источник изображения: Audi) Audi S6 Avant (Источник изображения: Audi)
модельный ряд «esco» представляет собой сочетание простого Avant и агрессивно-спортивного автомобиля RS. По сути, это обычные «авангардные» версии высокого класса, но помимо мощных двигателей, богатых комплектаций и целенаправленных доработок дизайна, серия S изначально была ориентирована на спорт. Это означает более собранную подвеску, иную настройку силовой установки и коробки передач, повышенную жесткость кузова и другие меры. Кроме того, S-Avant последнего поколения доступен только с дизельными двигателями.
На момент публикации в официальном каталоге продукции Audi доступны только две версии Charging S Touring. Это S4 Avant TDI и S6 Avant TDI. Автомобили оснащены 3-литровым турбодизельным двигателем V6 с минимальными отличиями в характеристиках. Мощность S6 составляет 344 лошадиные силы, а младшая модель — «всего» 341 лошадиная сила. При практически одинаковой мощности более легкий S4 Avant TDI имеет небольшое преимущество по мощности: он разгоняется до 100 секунд за 4,7 секунды вместо 5,1 секунды.
- Мощность, лошадиных сил: 341-344
- Разгон до 100 км/ч, сек: 5,1-4,7
- Привод: полный
- Тип коробки передач: автоматический робот
RS-Avant
Audi RS 4 Avant (Фото: Audi) Audi RS 4 Avant (Фото: Audi) Audi RS 4 Avant (Фото: Audi) Audi RS 4 Avant (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant GT (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant GT (Фото: Audi) Audi RS 6 Avant GT (Фото: Audi) Audi) Audi) Audi RS 6 Avant GT (Изображение предоставлено Audi)
На самом деле это гоночный автомобиль в кузове серийного универсала. Разумеется, машина предназначена для повседневного использования и перед ее приобретением нет необходимости проходить специализированный курс. И вы не сможете перенести это на настоящие чисто спортивные соревнования (такие как Tour GT). А вот для клубной «поездки выходного дня» этот байк идеален без какой-либо подготовки. Вся конструкция заточена под соответствующую цель – от керамических тормозов и алгоритмов работы коробки передач до полноприводной установки. Это не компенсирует роскошный интерьер, подвеску с электронным управлением и другие функции, присущие премиум-сегменту.
Младший Audi RS 4 Avant оснащен 450 «лошадками», которые способны разогнать машину до 100 километров за 4,1 секунды. RS 6 Avant существенно мощнее: 630 л.с. Таким образом, в 3.4 оно достигает сотен.
Если этого недостаточно, вы можете заказать самый бескомпромиссный RS6 в истории компании: RS 6 Avant GT. Спецмодификация выпущена ограниченным тиражом в 660 экземпляров, что ближе к настоящему гоночному автомобилю. В подвеске используются жесткие регулируемые спиральные амортизаторы (амортизаторы), а конструкция еще более легкая. Привлекательный внешний вид отсылает к легендарному Audi 90 Quattro IMSA GTO конца 1980-х годов. Ключевые функции также получили некоторые улучшения. Таким образом, время разгона до 100 километров в час составляет 3,3 секунды, а максимальная скорость — 305 километров в час.
- Мощность, лошадиных сил: 450-630
- Разгон до 100 км/ч, секунды: 4,1-3,3
- Привод: полный
- Тип коробки передач: автоматический робот
Как выбрать универсал Audi
«Сарай» в Ингольштадте никогда не был мейнстримом в нашей стране. Изначально это были нишевые автомобили, тщательно выбираемые людьми с глубокими кошельками. В сегодняшней ситуации говорить о богатстве предложений этой категории в принципе невозможно. Если вы все-таки очень хотите стать владельцем Audi Barn, рекомендуем сделать выбор, исходя из двух важных критериев:
-Цель покупки и характеристики бизнеса;
— Возможности ремонта и обслуживания.
Если вам нужен автомобиль для регулярных ежедневных доставок (на дом или за город), рекомендуется ориентироваться на модели недорогих брендов. Изначально Audi была не лучшим выбором. Даже если откровенно «убить» среднестатистического «авангардиста», цена может оказаться смехотворно высокой.
Если речь идет о решении сердца, то вы должны быть готовы финансово и морально купить «Авант» в хорошем состоянии. Многие экземпляры были куплены для «гаражей мечты»: немногие могут приблизиться к автомобилю S-серии, особенно к машине RS-серии. И эти люди точно знают, почему и почему они выбрали именно такую машину.
В остальном выбор и покупка Audi Avant ничем не отличается от покупки любого другого автомобиля.
Вам необходимо проверить свой автомобиль:
— Наличие и юридическая полнота документов;
— попали в аварию;
— Фактический пробег;
— Сервисное и гарантийное обслуживание.
Стоит помнить, что выгодные предложения можно искать месяцами, а также выбирать запчасти для ремонта такого автомобиля мечты.
Также читайте:
- Хотите связаться со мной?