BYD планирует вывести свой новый универсал на европейский рынок в начале осени. Ожидается, что пятидверный универсал будет доступен в Европе в качестве подключаемой гибридной модели, как и местная модель.
Гибридный универсал BYD Seal 06 с системой DM-i впервые дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле этого года. По сообщениям китайских СМИ, автомобиль будет запущен на внутреннем рынке в эти выходные. По данным местного издания Ecomento, пятидверная модель прибудет в Германию в сентябре, после того как компания уже разослала приглашения немецким журналистам. Кстати, в этой «старой» стране, похоже, универсал будет называться просто BYD Seal 06. Мы помним, что BYD выпустила в Китае «шесть моделей»: помимо универсала есть также гибридный седан, электрический четырехдверный седан и хэтчбек. Пока не ясно, планирует ли европейский офис BYD выпустить другие модифицированные модели, помимо модели «сарай.
Пока нет ни фотографий, ни спецификаций европейской версии. Однако маловероятно, что универсал будет сильно отличаться от китайской версии. Если не принимать во внимание конструкцию кузова, то внешний дизайн BYD Seal 06 Station Wagon в основном такой же, как у родственной гибридной четырехдверной модели (электрический седан Seal 06 EV имеет немного другой дизайн, а электрический хэтчбек полностью спортивный). Изюминкой внешнего дизайна являются фары со встроенными L-образными ходовыми огнями, полускрытые дверные ручки и одностворчатые задние фонари.
Длина универсала для китайского рынка составляет 4850 мм, что на 20 мм больше, чем у гибридного седана. Ширина на 15 мм больше, 1890 мм, а высота составляет 1505 мм по сравнению с 1495 мм у седана. Колесная база осталась прежней — 2790 мм. Китайские официальные лица говорят, что Seal 06 DM-i Travel Edition имеет багажник объемом 650 литров по сравнению с 550 литрами у седана.
Интерьер похож на четырехдверную модель, но не полностью скопирован. Поэтому у универсала BYD Seal 06 нет рычага коробки передач и кнопки-кольца: управление коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого переключателя, а кнопки расположены в ряд. В Китае универсал также оснащается панорамным люком, вещевым ящиком с функцией охлаждения (спрятан в центральном подлокотнике) и минимальной модификацией автопилота собственной разработки God’s Eye C (в него входят несколько камер, датчиков и радаров, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и удержания в полосе движения).
Силовая установка DM-i состоит из 1,5-литрового атмосферного бензинового двигателя (101 лошадиная сила) и электродвигателя (163 лошадиные силы или 218 лошадиных сил), та же технология, которая используется и в версии седана. Аккумулятор может также использоваться в четырехдверной версии, причем последние модели имеют емкость аккумулятора 10,8 кВт·ч или 15,87 кВт·ч соответственно.
Цена BYD Seal 06 DM-i Travel Edition в Китае будет объявлена в эту пятницу. Подробности европейской версии, как ожидается, будут объявлены до немецкой премьеры.
- Хотите связаться со мной?