Внедорожник британской марки выйдет в полностью «зеленой» версии в начале следующего десятилетия.
Руководство Jaguar Land Rover приняло решение разделить Land Rover на три независимых бренда — Range Rover, Defender и Discovery — в 2023 году. Между тем, в линейку бренда Defender должно войти несколько разных моделей, которые будут сгруппированы вместе благодаря внедорожным возможностям и «квадратному» внешнему стилю. Британская компания в настоящее время продает серию Defender L663 на мировых рынках, в конце десятилетия планируется заменить эту модель.
На фотографиях: нынешний внедорожник Land Rover Defender 110 P400e
Компания рассматривала возможность расширения нынешнего модельного ряда Land Rover Defender за счет полностью электрической версии, но производителю, видимо, пришлось отказаться от этой идеи. Коммерческий директор Jaguar Land Rover Леннард Хорник рассказал британскому изданию Autocar, что производитель «изучил потенциал электрификации нынешних внедорожников и выявил проблемы, которые могут быть непреодолимыми».
Он пояснил, что компания не будет «озеленять» нынешнюю серию автомобилей L663 на базе платформы D7x, добавив, что у нее уже есть подключаемый гибрид P400e (общая мощность силовой установки которого составляет 404 лошадиных силы). При этом, по словам топ-менеджера, «на этом шасси найти дополнительное место для аккумуляторной батареи непросто, учитывая расположение осей».
Компания намерена создавать серийные электрические модели для каждого нового бренда — Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar, напомнил представитель. Пока производитель не планирует отказываться от своих планов. Судя по всему, компания решила дождаться замены паркетнику, который будет базироваться на какой-то новой платформе. Возможно, такие модификации появятся ближе к началу следующего десятилетия.
Ранее сообщалось, что Land Rover привезет на чемпионат мира по ралли 2026 года два внедорожника Defender Octa. Напомним, топовая версия этой модели на базе Defender 110 была представлена в начале июля прошлого года и дебютировала вживую на Фестивале скорости в Гудвуде.
Модели с добавленным к названию «Окта» оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным BMW. Его мощность составляет 635 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 750 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач как часть мягкой гибридной системы (с «электрическим усилителем», который действует как стартер-генератор). Этот внедорожник разгоняется с места до 100 секунд за 4,0 секунды. Максимальный предел скорости составляет 250 км/ч.
В предыдущих отчетах предполагалось, что серия Defender дополнит младшего брата флагмана, который будет основан на платформе электромобиля EMA и будет иметь 800-вольтовую архитектуру. Ожидается, что общая длина новинки составит примерно 4,6 метра. Точная дата запуска этого электромобиля пока не объявлена.
- Хотите связаться со мной?