У кроссоверов Ford Equator и Equator Sport будет больше отличий после рестайлинга

У кроссоверов Ford Equator и Equator Sport будет больше отличий после рестайлинга Новости

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

Каждому внедорожнику дано свое «лицо». Однако, хотя могут быть некоторые технические нюансы, пломбы по-прежнему распространены.

Большой трехрядный кроссовер Ford Equator дебютировал весной 2021 года, позже к нему присоединилась укороченная пятиместная версия с фамилией Sport. Изначально обе модели позиционировались как «эксклюзивные» для Китая, а производство началось на совместном заводе Ford и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). Но затем «короткий» внедорожник Equator Sport стал по-настоящему глобальным, появившись в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке под названием «Территория». Но первым рестайлинговый кроссовер получит Китай, а его родной брат тоже собирается обновиться. Фотографии модернизированных автомобилей добавлены в базу данных Министерства промышленности Китайской Народной Республики. Обратите внимание, что для «только» Форда Экватора это уже вторая модернизация. Первая (и более скромная) модернизация состоялась в прошлом году.

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

Обновленный 3-рядный Ford Equator

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

Обновленный 3-рядный Ford Equator

С точки зрения внешнего дизайна внедорожник пока не является 100%-ным клоном, но вскоре мы увидим больше отличий. Поэтому каждый кроссовер оснащен оригинальной решеткой радиатора. У Ford Equator пластина довольно огромная, а у «более короткого» Equator Sport — овальная прорезь. Передний бампер также имеет другой дизайн. Новые фары являются обычным явлением, а трехрядный внедорожник также получил новые задние фонари. Интерьер еще не освещен.

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

Обновленный 5-местный Ford Equator Sport

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

Обновленный 5-местный Ford Equator Sport

Длина Ford Equator увеличивается на 15 мм до 4920 мм, а у Equator Sport этот показатель увеличивается сразу на 55 мм до 4685 мм. Колесная база в обоих случаях одинаковая: 2865 мм у трехрядного кроссовера и 2726 мм у пятиместного.

После рестайлинга внедорожник превращается в подзаряжаемый PHEV-гибрид. Технология будет одинаковой для обеих моделей. В оснащение вошли бензиновый турбомотор 1,5 мощностью 150 лошадиных сил, электродвигатель и аккумулятор CATL (ёмкость пока не разглашается). При этом «короткий» Ford Equator Sport однозначно останется чисто бензиновой версией с турбочетверкой 1,5 мощностью 170 лошадиных сил. Однако обновленный трехстрочный сертификат Equator не включает «устаревшую» опцию, по крайней мере, пока. Старый большой кросс имеет бензиновый турбомотор 2.0 (224 лошадиные силы). Предварительно обновленный внедорожник поставляется только с передним приводом, а у обновленного внедорожника, вероятно, даже не будет версии 4WD.

Читайте также:  ДУНФЭН ТРАК РУС представил новинки коммерческого транспорта

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

3-рядный Ford Equator до реформы

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

3-рядный Ford Equator до реформы

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

3-рядный Ford Equator до реформы

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

5-местный Ford Equator Sport до доработки

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

5-местный Ford Equator Sport до доработки

Кроссоверы Ford Equator и Equator Sport после рестайлинга получат больше отличий

5-местный Ford Equator Sport до доработки

Продажи обновленных Ford Equator и Equator Sport планируется начать в Китае позднее в этом году. Вслед за этим глобальный внедорожник Ford Territory также претерпит аналогичные изменения в дизайне.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий