Каждому внедорожнику дано свое «лицо». Однако, хотя могут быть некоторые технические нюансы, пломбы по-прежнему распространены.
Большой трехрядный кроссовер Ford Equator дебютировал весной 2021 года, позже к нему присоединилась укороченная пятиместная версия с фамилией Sport. Изначально обе модели позиционировались как «эксклюзивные» для Китая, а производство началось на совместном заводе Ford и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). Но затем «короткий» внедорожник Equator Sport стал по-настоящему глобальным, появившись в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке под названием «Территория». Но первым рестайлинговый кроссовер получит Китай, а его родной брат тоже собирается обновиться. Фотографии модернизированных автомобилей добавлены в базу данных Министерства промышленности Китайской Народной Республики. Обратите внимание, что для «только» Форда Экватора это уже вторая модернизация. Первая (и более скромная) модернизация состоялась в прошлом году.
Обновленный 3-рядный Ford Equator
Обновленный 3-рядный Ford Equator
С точки зрения внешнего дизайна внедорожник пока не является 100%-ным клоном, но вскоре мы увидим больше отличий. Поэтому каждый кроссовер оснащен оригинальной решеткой радиатора. У Ford Equator пластина довольно огромная, а у «более короткого» Equator Sport — овальная прорезь. Передний бампер также имеет другой дизайн. Новые фары являются обычным явлением, а трехрядный внедорожник также получил новые задние фонари. Интерьер еще не освещен.
Обновленный 5-местный Ford Equator Sport
Обновленный 5-местный Ford Equator Sport
Длина Ford Equator увеличивается на 15 мм до 4920 мм, а у Equator Sport этот показатель увеличивается сразу на 55 мм до 4685 мм. Колесная база в обоих случаях одинаковая: 2865 мм у трехрядного кроссовера и 2726 мм у пятиместного.
После рестайлинга внедорожник превращается в подзаряжаемый PHEV-гибрид. Технология будет одинаковой для обеих моделей. В оснащение вошли бензиновый турбомотор 1,5 мощностью 150 лошадиных сил, электродвигатель и аккумулятор CATL (ёмкость пока не разглашается). При этом «короткий» Ford Equator Sport однозначно останется чисто бензиновой версией с турбочетверкой 1,5 мощностью 170 лошадиных сил. Однако обновленный трехстрочный сертификат Equator не включает «устаревшую» опцию, по крайней мере, пока. Старый большой кросс имеет бензиновый турбомотор 2.0 (224 лошадиные силы). Предварительно обновленный внедорожник поставляется только с передним приводом, а у обновленного внедорожника, вероятно, даже не будет версии 4WD.
3-рядный Ford Equator до реформы
3-рядный Ford Equator до реформы
3-рядный Ford Equator до реформы
5-местный Ford Equator Sport до доработки
5-местный Ford Equator Sport до доработки
5-местный Ford Equator Sport до доработки
Продажи обновленных Ford Equator и Equator Sport планируется начать в Китае позднее в этом году. Вслед за этим глобальный внедорожник Ford Territory также претерпит аналогичные изменения в дизайне.
- Хотите связаться со мной?