Внедорожник, оснащенный гибридной силовой установкой, будет чем-то средним между обычным двигателем внутреннего сгорания и полностью электрической версией.
Немецкий бренд Opel принадлежит автомобильному гиганту Stellantis. В 2020 году бренд выпустил второе поколение кроссовера Mokka: оно основано на французской модульной платформе CMP (Common Modular Platform), разработанной совместно французской группой PSA и китайским производителем Dongfeng. Внедорожник производится на заводе Stellantis в Пуасси, Франция. По данным JATO Dynamics, в прошлом году Mokka продала 104 676 копий, что на 8% больше, чем в 2022 году. Однако модель по-прежнему сильно отстает от своих основных конкурентов: 204 610 покупателей выбрали Volkswagen T-Roc (+13%).
На фотографиях: Опель Мокка
Теперь Opel Mokka доступен в обычной версии с двигателем внутреннего сгорания, а также в полностью электрической модификации. Теперь семейство выпустило промежуточную версию с гибридной силовой установкой. В его основе лежит 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. (крутящий момент – 230 Нм), работающий в паре с электродвигателем мощностью 28 л.с. (55 Нм) и электрическая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Кстати, аналогичной системой оснащен и кроссовер Opel Frontera, представленный в середине прошлого месяца (пришедший на смену Crossland).
На фото: Opel Mokka Hybrid
В компании отметили, что Opel Mokka Hybrid снижает расход топлива и выбросы CO2 примерно на 20 процентов по сравнению с кроссовером с двигателем внутреннего сгорания. Новинка имеет средний расход топлива 4,9 литра на 100 километров пути (рассчитывается по циклу WLTP). Для сравнения, внедорожник с обычным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач расходует 6,1 литра на 100 километров пути.
Сообщается, что гибридные модели смогут работать исключительно на электричестве при движении на низких скоростях. Правда, запас хода в «зеленом» режиме весьма ограничен — около 1 км, ведь литий-ионный аккумулятор, заряжаемый при торможении, имеет меньшую емкость (производитель не указывает этот показатель).
На фотографиях: Интерьер Opel Mokka GS Line
Opel Mokka Hybrid имеет три режима движения — Eco, Normal и Sport. В компании подсчитали, что этой версии модели требуется 9,1 секунды для разгона с места до сотни. Гибридный кроссовер развивает максимальную скорость 207 км/ч. За исключением заводской таблички на задней двери, визуальных отличий от обычной версии с двигателем внутреннего сгорания немного. В интерьере представлена новая графика виртуальной приборной панели и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.
Дилеры в Европе уже начали сбор предзаказов на новый вариант модели. Цена Opel Mokka Hybrid известна: на внутреннем рынке Германии покупка этого кроссовера обойдется минимум в 31 915 евро (что эквивалентно примерно 3 миллионам рублей по текущему курсу). Отметим, что Mokka с аналогичным «простым» двигателем внутреннего сгорания стоит 28 565 евро (около 2,7 млн рублей).
- Хотите связаться со мной?