Зеленый хэтчбек станет электромобилем начального уровня в линейке баварского бренда.
BMW производит хэтчбек 1-й серии с 2004 года, а нынешняя модель третьего поколения (заводской индекс — F40) выпущена в 2019 году. Ранее в этом месяце пятидверная машина получила редизайн: машина получила некоторые изменения снаружи и внутри, но сохранила ту же платформу. В настоящее время не существует чисто электрической версии этой модели.
На фотографиях: Текущий хэтчбек BMW 1 серии
Однако в будущем все может измениться: BMW дала зеленый свет компактным электромобилям, сообщает UK Autocar. Речь идет не только о подключаемом компактном автомобиле (который будет называться i1), но и о небольшом кроссовере с кузовом купеобразной формы (его индексный номер — i2). Между тем источники издания указывают, что вторая новинка может стать идеологическим преемником хэтчбека BMW i3, который был запущен в 2013 году и сойдет с конвейера в 2022 году.
Ранее один из топ-менеджеров BMW Бернд Кербер заявил, что баварский бренд намерен расти на всех рынках и обращаться к «молодому поколению» и что для этого в продуктовой линейке необходимы модели начального уровня, функция которых заключается в том, чтобы марка 1 серии и 2 серии. Он добавил, что их миссия — не только привлекать молодых клиентов, но и развивать бренд на определенных рынках.
На фото: Интерьер актуального BMW 1 серии
стоит отметить, что внедорожник iX1 на данный момент является электромобилем начального уровня в линейке BMW. На локальном рынке Германии его стартовая цена составляет 77 300 евро, что эквивалентно примерно 7,22 миллионам рублей по текущему курсу.
сообщается, что производство электромобиля BMW i1 начнется в 2027 году, а производство внедорожника i2 ожидается в 2028 году. Если нынешние обновленные 1-я и 2-я серии покинут платформу FAAR, основой для двух новых компактных электромобилей станет новый электромобиль Neue Klasse. Ожидается, что «зеленая» новинка будет доступна в переднеприводной и полноприводной версиях.
На фото: концепт-кар BMW Vision Neue Klasse
Напомним, актуальный хэтчбек BMW 1 серии доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В первом случае речь идет о 1,5-литровом турбированном двигателе, работающем с 48-вольтовым стартер-генератором и развивающем 170 лошадиных сил. Второй говорит о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбодизеле мощностью то ли 150, то ли 163 лошадиных силы. (Старые двигатели также имеют дополнительный двигатель на 48 В). Топ-версии оснащены полным приводом и 300-сильным 2,0-литровым турбочетырехцилиндровым бензиновым двигателем. Среди всех версий доступен только семиступенчатый робот Steptronic с двумя сцеплениями.
«На месте» продажи недавно обновлённых «агрегатов» начнутся осенью. На внутреннем рынке актуальный бензиновый хэтчбек стоит минимум 37 900 евро (примерно 3,54 миллиона рублей по текущему курсу), а дизельный хэтчбек стоит не менее 38 200 евро (примерно 3,57 миллиона рублей). Покупка топовой версии обойдется минимум в 56 200 евро (около 5,25 млн рублей). Цена BMW i1 будет объявлена позже.
- Хотите связаться со мной?