Существует три версии обновленных моделей немецкого бренда: S e-tron GT начального уровня, версия среднего класса RS e-tron GT и самый универсальный RS e-tron GT.
audi запустила производство спортивных седанов e-tron GT и RS e-tron GT в 2021 году. Продажи электропоездов нельзя назвать высокими: в прошлом году дилеры европейских марок реализовали в общей сложности 6 037 единиц, что на 7% меньше, чем в 2022 году. Теперь производитель решил стимулировать интерес покупателей, обновив полностью «зеленую» модель.
На фото: производительность Audi S e-tron GT, RS e-tron GT и RS e-tron GT
серия e-tron GT 2025 года состоит из трех версий: S e-tron GT начального уровня, RS e-tron GT среднего класса и новая высокопроизводительная версия RS e-tron GT. Визуально обновленный спорткар отличается иным передним бампером с новыми воздухозаборниками, доработанными заглушками, заменяющими решетку радиатора, а также 20-дюймовыми (для стартовой версии) и 21-дюймовыми (для «эресок») колесами нового дизайна и дополнительными опциями в палитре тела. Версии Performance также добавляют карбоновые элементы отделки.
На фотографиях: Обновленный спорткар Audi S e-tron GT
На фотографиях: Обновленный спорткар Audi S e-tron GT
Интерьер обновленного Audi Sport EV обновился новыми сиденьями, другим рулевым колесом, другими цветами и материалами салона. Опциональная панорамная стеклянная крыша может стать непрозрачной одним нажатием кнопки. В салоне топовой версии также используется отделка из углеродного волокна.
На фото: интерьер Audi S e-tron GT
в рамках обновления спорткар Audi e-tron GT оснащен тяговой батареей емкостью 97 кВтч, которая легче предыдущей батареи. Максимальный запас хода без подзарядки (в идеальных условиях) составляет 609 километров. Для полной зарядки аккумулятора с 10% до 80% требуется всего 18 минут, а 10 минут зарядки могут обеспечить запас хода в 280 километров.
На фотографиях: Обновленный спорткар Audi RS e-tron GT
На фотографиях: Обновленный спорткар Audi RS e-tron GT
Модель также оснащена модифицированным электродвигателем. Таким образом, совокупная мощность двух двигателей составляет 679 л.с в базовой версии Audi S e-tron GT, 856 л.с в варианте RS e-tron GT и 925 л.с в топовом исполнении RS e-tron GT. (Производитель называет этот спорткар самой мощной серийной моделью бренда).
На фото: интерьер Audi RS e-tron GT
На фото: интерьер Audi RS e-tron GT
Обновленная стартовая версия электропоезда разгоняется с места до «100» всего за 3,4 секунды. Средняя модификация выполняет это упражнение за 2,8 секунды. Новой топовой версии хватает всего 2,5 секунды, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная скорость S e-tron GT составляет 245 км/ч, а максимальная скорость обоих e-tron GT — 250 км/ч.
На фото: производительность Audi RS e-tron GT
На фото: производительность Audi RS e-tron GT
понятно, что все версии Audi e-tron GT 2025 года оснащены новой системой пневматической подвески с различными пневматическими рессорами и амортизаторами в стандартной комплектации. Версия начального уровня оснащена стальными тормозами, а версия Charge RS имеет улучшенные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама для лучшего отвода тепла. Карбон-керамические тормоза поставляются с серебряными или красными 10-поршневыми суппортами за дополнительную плату.
На фото: интерьер Audi RS e-tron GT Performance
Цены на обновленные модели в Европе уже известны. За Audi S e-tron GT просят не менее 126 000 евро (что эквивалентно примерно 11,7 млн рублей по текущему курсу), а за RS e-tron GT просят не менее 147 500 евро (около 13,8 млн рублей) млн рублей), RS e-tron GT Performance Edition оценен в 160 500 евро (около 15 млн рублей).
- Хотите связаться со мной?