Второй автомобиль Xiaomi получил 200 000 заказов всего за три минуты после запуска.
Сильный рост Xiaomi на китайском автомобильном рынке продолжается, несмотря на некоторую критику качества и надежности ее первой модели, электрического седана SU7, который поступил в продажу прошлой весной. За первые пять месяцев этого года Xiaomi продала 132 467 SU7 в Китае, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Ожидается, что кроссовер YU7 будет еще более успешным, так как он получил 200 000 оплаченных заказов всего за три минуты после поступления в продажу и беспрецедентные 298 000 за первый час. Ранее седан SU7 получил 50 000 заказов в течение получаса после поступления в продажу.
Xiaomi YU7 — это брат седана SU7, основанный на той же платформе Modena, с 800-вольтовой электрической архитектурой и полностью независимой адаптивной подвеской: двухрычажная передняя ось, многорычажная задняя ось, пневматическая подвеска для моделей высшего класса и регулируемый дорожный просвет. Стандартные колеса — 19 дюймов, 20 дюймов или 21 дюйм.
Xiaomi YU7 имеет общую длину 4999 мм, ширину 1996 мм, высоту 1600-1608 мм (в зависимости от модели) и колесную базу 3000 мм. Номинальный коэффициент лобового сопротивления cx составляет 0,265. Жесткость кузова на кручение составляет 47 610 Нм/градус. Снаряженная масса составляет от 2315 до 2425 кг.
Интерьер Xiaomi YU7 во многом отличается от салона седана, с которым он родственен: приборная панель кроссовера выполнена в виде узкой панорамной полосы, которая соединяется с лобовым стеклом, под центральным 16,1-дюймовым экраном мультимедиа отсутствуют физические кнопки, а дверные карты не имеют вертикальных подлокотников. Спинку заднего дивана можно откинуть назад на большой угол, чтобы обеспечить комфортный сон. В оснащение входит мощная аудиосистема с 25 динамиками, холодильник и богатый выбор электронных помощников вождения вплоть до автопилота 2-го уровня. Основной багажный отсек имеет объем 678 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1758 литров. В передней части кузова расположен дополнительный багажный отсек объемом 141 литр.
Базовая модель Xiaomi YU7 оценивается в 253 500 юаней (2,76 млн рублей по текущему курсу), оснащена одним электромотором на задней оси (320 л с., 528 Нм), емкостью аккумулятора 96,3 кВт·ч, запасом хода на полном заряде (цикл CLTC) 835 км, разгоном до 100 км/ч за 5,88 секунды и максимальной скоростью 240 км/ч.
Xiaomi YU7 Pro среднего класса оценивается в 279 900 юаней (3,05 млн рублей). Это двухмоторный полноприводный автомобиль с передним электродвигателем мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм, задним электродвигателем мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 505 Нм, комбинированной максимальной мощностью 496 лошадиных сил и крутящим моментом 690 Нм, емкостью аккумулятора 96,3 кВт·ч, запасом хода на одной зарядке 770 километров по циклу CLTC, временем разгона от 0 до 100 километров 4,27 секунды и максимальной скоростью 240 километров в час.
Топовая двухмоторная модель Xiaomi YU7 Max стоит 329 900 юаней (3,6 млн рублей). Это тоже двухмоторная полноприводная модель, но более мощная, чем YU7 Pro. Передний мотор выдает 299 л с и 338 Нм крутящего момента, а задний — 392 л с и 528 Нм крутящего момента. Максимальная совокупная мощность силовых установок составляет 690 л с и 866 Нм. Емкость аккумулятора — 101,7 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке составляет 760 км по циклу CLTC. Разгон до 100 км/ч занимает 3,23 секунды, а максимальная скорость — 253 км/ч.
Ожидается, что до запуска Xiaomi YU7 его цена составит от 300 000 до 400 000 юаней (от 3,27 млн до 4,36 млн рублей). Xiaomi планирует продать 350 000 единиц YU7 в Китае в этом году. Электромобили Xiaomi пока официально не были запущены за пределами Китая, но седан SU7 иногда можно увидеть в крупных городах России.
- Хотите связаться со мной?