Китайская компания Xiaomi не останавливается на достигнутом и продолжает свои поиски на легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, сегодня она поделилась очередным достижением: прототип спортивного седана Xiaomi SU7 Ultra смог существенно улучшить время круга на трассе Нюрбургринг, установленное в прошлом году — 6 минут 22,091 секунды.
В октябре прошлого года Xiaomi SU7 Ultra Prototype, управляемый опытным британским гонщиком Дэвидом Питтардом, преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 46,874 секунды, что стало лучшим результатом среди четырехдверных автомобилей. Однако в официальных отчетах Нюрбургринга нет категории «четырехдверный автомобиль», поэтому Xiaomi SU7 Ultra Prototype был обоснованно отнесен к категории прототипов и предсерийных автомобилей, заняв четвертое место после Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут 19,546 секунды), Volkswagen ID.R (6 минут 05,336 секунды) и Lotus Evija X Hypercar (6 минут 24,047 секунды).
Xiaomi SU7 Speed Edge поднялся с четвертого на третье место в классе прототипов с новым временем круга 6 минут 22,091 секунды и занял третье место в общем зачете. Xiaomi даже составила сводную таблицу для сравнения самых быстрых автомобилей в разных классах на трассе Нюрбургринг.
Интересно, что новый рекорд для прототипа Xiaomi SU7 Ultra установил тот же Дэвид Питтард 1 апреля. В тот же день его коллега, бельгийский гонщик Винсент Радермейкер, управлял серийным Xiaomi SU7 Ultra, оснащенным трековым комплектом, и установил новый рекорд для класса серийных электромобилей премиум-класса на Нюрбургринге — 7 минут 04,957 секунды.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra отличается от серийных седанов топового уровня облегченным кузовом и более продвинутым аэродинамическим дизайном, который может генерировать до 2145 кг прижимной силы, а также оснащен гоночной подвеской и гладкими гоночными колесами. В то же время прототип Xiaomi SU7 Ultra в стандартной комплектации оснащен трехмоторной силовой установкой с максимальной мощностью 1548 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 1770 Нм. Благодаря новой настройке шасси, силовой установки и электроники для вождения время прохождения круга прототипом было улучшено.
Xiaomi сохранила рекорд второго суперпрототипа SU7 для запуска второй модели, кроссовера YU7, который быстро стал хитом продаж. После запуска кроссовера интерес людей к седану Xiaomi SU7, возможно, снизился, но его рекорд на Нюрбургринге навсегда войдет в историю.
- Хотите связаться со мной?