Xiaomi SU7 Ultra Prototype вошёл в тройку самых быстрых автомобилей Нюрбургринга

Xiaomi SU7 Ultra Prototype вошёл в тройку самых быстрых автомобилей Нюрбургринга Новости

Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошел в тройку самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге

Китайская компания Xiaomi не останавливается на достигнутом и продолжает свои поиски на легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, сегодня она поделилась очередным достижением: прототип спортивного седана Xiaomi SU7 Ultra смог существенно улучшить время круга на трассе Нюрбургринг, установленное в прошлом году — 6 минут 22,091 секунды.

В октябре прошлого года Xiaomi SU7 Ultra Prototype, управляемый опытным британским гонщиком Дэвидом Питтардом, преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 46,874 секунды, что стало лучшим результатом среди четырехдверных автомобилей. Однако в официальных отчетах Нюрбургринга нет категории «четырехдверный автомобиль», поэтому Xiaomi SU7 Ultra Prototype был обоснованно отнесен к категории прототипов и предсерийных автомобилей, заняв четвертое место после Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут 19,546 секунды), Volkswagen ID.R (6 минут 05,336 секунды) и Lotus Evija X Hypercar (6 минут 24,047 секунды).

Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошел в тройку самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге

Xiaomi SU7 Speed ​​​​​​Edge поднялся с четвертого на третье место в классе прототипов с новым временем круга 6 минут 22,091 секунды и занял третье место в общем зачете. Xiaomi даже составила сводную таблицу для сравнения самых быстрых автомобилей в разных классах на трассе Нюрбургринг.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошел в тройку самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге

Интересно, что новый рекорд для прототипа Xiaomi SU7 Ultra установил тот же Дэвид Питтард 1 апреля. В тот же день его коллега, бельгийский гонщик Винсент Радермейкер, управлял серийным Xiaomi SU7 Ultra, оснащенным трековым комплектом, и установил новый рекорд для класса серийных электромобилей премиум-класса на Нюрбургринге — 7 минут 04,957 секунды.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошел в тройку самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге

Прототип Xiaomi SU7 Ultra отличается от серийных седанов топового уровня облегченным кузовом и более продвинутым аэродинамическим дизайном, который может генерировать до 2145 кг прижимной силы, а также оснащен гоночной подвеской и гладкими гоночными колесами. В то же время прототип Xiaomi SU7 Ultra в стандартной комплектации оснащен трехмоторной силовой установкой с максимальной мощностью 1548 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 1770 Нм. Благодаря новой настройке шасси, силовой установки и электроники для вождения время прохождения круга прототипом было улучшено.

Читайте также:  Минпромторг заявил о планах направить ₽23 млрд на льготные автокредиты

Прототип Xiaomi SU7 Ultra вошел в тройку самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге

Xiaomi сохранила рекорд второго суперпрототипа SU7 для запуска второй модели, кроссовера YU7, который быстро стал хитом продаж. После запуска кроссовера интерес людей к седану Xiaomi SU7, возможно, снизился, но его рекорд на Нюрбургринге навсегда войдет в историю.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий