Всесезонная резина: какие плюсы и минусы

Всесезонная резина: какие плюсы и минусы Новости

Эксперты обсуждают плюсы и минусы всесезонных шин для водителей

Всесезонные шины: в чем преимущества и недостатки

Фото: Патрик Плеул/DPA/Global Look Press

  • Каковы преимущества
  • Каковы недостатки

Всесезонные шины популярны в мире и в России. О преимуществах и недостатках таких шин Autonews.ru рассказал Игорь Баурин, руководитель компании Ikon Tyres (работающей на базе завода Nokian Tyres в России) и автосервиса FIT Service.

Какие плюсы всесезонной резины

Среди преимуществ всесезонных шин можно отметить лишь возможность сэкономить, купив один комплект вместо двух, пожертвовав при этом некоторыми характеристиками.

«Но важно понимать, что всесезонные шины — это компромисс между специализированными летними и зимними шинами. Всесезонные шины из-за своей конструкции не способны обеспечить необходимую управляемость, безопасность и комфорт круглый год», — Ikon Tire. Об этом сообщили в департаменте службы новостей.

Липучки, фрикционные шины или всесезонные шины, как их часто называют, позволяют водителям раньше или позже включаться и выключаться зимой. Вы можете легко «переобуться», не дожидаясь пикового спроса на услуги шиномонтажа, когда цены самые высокие. Оптимальные температурные условия для этого типа резины – от –6 до +20 °С.

«Еще одним преимуществом всесезонных шин является то, что протектор тише, чем у шипованных шин. Липучка работает лучше гвоздей на скользкой поверхности и льду», — отмечает Игорь Баурин.

Какие минусы всесезонной резины

Летом всесезонные шины плохо вытесняют воду из пятна контакта, увеличивая риск аквапланирования. При высоких температурах резиновая смесь может стать слишком мягкой, что отрицательно скажется на управляемости автомобиля и реакции водителя на действия водителя. В холодную погоду резиновая смесь может стать слишком жесткой, что также влияет на сцепление с дорогой, в отличие от шипованных или нешипованных зимних шин.

Читайте также:  Индексы скорости и нагрузки шин: что они означают? Расшифровка

«Всесезонные шины, как правило, имеют более низкие значения индекса скорости. Всесезонные модели не так универсальны, как летние. Покупатели, рассматривающие всесезонную модель, не имеют доступа к шинам для динамичной езды или экологически чистым шинам с низким сопротивлением качению. » Основные моменты Ikon Tire.

Всесезонные шины: в чем преимущества и недостатки

Фото: Шаттерсток

Из-за особенностей протектора этот тип шин значительно хуже справляется со снегом и кашей на дороге, чем шипованная резина. Эти шины имеют неглубокие ламели, которые быстро забиваются, перестают работать должным образом и могут скользить.

Вообще говоря, средний характер означает, что шина не обеспечивает хорошую управляемость, безопасность и управляемость автомобиля ни в жаркую, ни в холодную погоду. В жаркую погоду резина может стать слишком мягкой, а зимой, когда температура опускается ниже -10°C, загореть. Также недостаточное сцепление на скользкой дороге.

«Еще одной особенностью всесезонных шин является увеличение расхода топлива из-за повышенной мягкости шин. Что касается места использования, то я считаю, что тяговые шины — это городские шины, а для езды между городами и по трассам подходят и шипованные шины. — заключил Игорь Баурин.

Ранее Autonews.ru сообщал, как завести автомобиль толкателем и какие автомобили можно завести таким способом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий