Эконом-версия Toyota Land Cruiser Prado поступила в дилерские центры объявление цены
Land Cruiser 300 успешно вышел на российский рынок в преддверии мероприятия 2022 года, но из-за ограниченных квот его было сложно купить. Сейчас в продаже много машин, но не всем они понравятся вот почему
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Новый «Крузак» дебютировал в июле 2021 года, и модель сразу же появилась в России. Кроме того, существует четыре комплектации, включая 70th Anniversary Edition и специальную версию GR Sport. Спустя 14 лет новый внедорожник пришел на смену «200.
Toyota предприняла интересный шаг, сегментировав свою целевую аудиторию, связав внешний вид автомобиля с его характеристиками. Модель по-прежнему имеет постоянный полный привод и запас хода на низких скоростях, что делает ее полноценным внедорожником.
Запуск «300» был омрачен неловким моментом: Toyota не смогла удовлетворить весь спрос на крупную новинку — очереди стояли годами, а поставка автомобилей дилерам затруднялась из-за надбавок и снижения цен. Примерно в два раза — до 10 миллионов рублей. Сейчас Land Cruiser 300 не вызывает особых похвал, но цена подскочила еще выше. Эта модель импортируется дилером параллельного импорта, поэтому ее легко купить, если у вас есть желание и возможность.
Снаружи и внутри
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Внешний вид Крузака концептуально мало чем отличается от №200. Белое пространство по обе стороны – это та же серьезность, стилистические решения и технологичность, что и в начале 2000-х. Но усмотреть прямую преемственность поколений невозможно. Между тем, в линейке выделяется внедорожная версия GR Sport, которую легко узнать по огромной надписи Toyota на решетке радиатора, отсылке к более старым автомобилям марки. Даже бамперы и решетка радиатора различаются в зависимости от модификации. GR Sport также имеет черные акценты на колесных арках, дверных ручках, колесных дисках, корпусах зеркал и накладках на стеклянной раме. Дорожный просвет не зависит от версии, так как ограничен пространством под задней осью – 230 мм.
Toyota Land Cruiser 300GR Sport (Фото: Toyota)
Функциональный дизайн помогает защитить автомобиль от повреждений на бездорожье и обеспечивает пространство внутри автомобиля. Стандартный объем багажника составляет 909 литров, а при сложенном втором ряде сидений объем багажника можно увеличить более чем до 2000 литров.
Интерьер «300» выглядит гораздо свежее, чем у LC200, но ничего принципиально новаторского или захватывающего в нем по-прежнему нет. С эргономической точки зрения оно становится более гармоничным и комфортным. Например, уменьшено количество различных кнопок и ручек. Качество отделочных материалов не изумительное, все обычные.
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Выступ капота виден с водительского места, но в целом обзор с точки зрения водителя хороший. Владельцы автомобилей часто жалуются, что подушка сиденья слишком короткая. А вот регулировки руля во всех версиях, кроме базовой модели, электроприводные. Учитывая стоимость, в этом автомобиле нет излишеств, но все необходимое есть. Например, автоматические стеклоподъемники появляются на всех дверях, но длина заднего ряда не регулируется. Для удобства входа и выхода все модели LC300 (кроме базовой модели) оснащены широкими подсвеченными «ступенями». GR Sport выделяется черной обивкой потолка, дополнительной деревянной отделкой и специальной отделкой сидений.
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Железо и начинка
В основе LC300 лежит легкая пространственная рама, сваренная лазером, которая значительно прочнее, чем у LC200 (на 20 % жестче). Несущая конструкция кузова выполнена из стали, а большая часть наружных панелей, включая крышу, отштампована из алюминия. Все это приводит к снижению аппаратной массы почти на 200 килограммов по сравнению с предыдущим поколением, однако снаряженная масса благодаря новому оборудованию остается практически прежней.
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Увы, LC300 лишился гидропневматической подвески: на «Трёхсотке» уже не удалось поднять дорожный просвет на 40 мм. Однако в старших комплектациях присутствуют адаптивные амортизаторы с электронным управлением и изменяемыми характеристиками жесткости. Геометрическая проходимость модели остается хорошей: угол въезда 32°, угол съезда 25°.
Версии различаются не только набором оборудования и опций, но и типом полноприводной трансмиссии. Наверху — продвинутая полноприводная установка с раздаточной коробкой, понижающей коробкой передач и двумя дифференциалами с принудительной блокировкой на передней и задней оси. Каждый поперечный дифференциал может блокироваться независимо от другого. Также имеется активный стабилизатор поперечной устойчивости E-KDSS. Версия «Город» оснащается только раздаточной коробкой на базе центрального дифференциала Torsen с функциями блокировки, понижения и самоблокировки на заднем мосту.
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Линейка двигателей состоит из двух агрегатов – нового шестицилиндрового турбодизеля объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с и. (700 Нм) в сочетании с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом мощностью 415 л.с и. (650 Нм), позаимствованный у Lexus LS. Коробки одинаковые.
Ассортимент у дилеров
Autonews обнаружил более сотни новых LC300 только в столице. Большинство автомобилей ввезены в страну и имеются на складе, но при необходимости автомобили также могут быть поставлены под заказ. Стоимость колеблется от 14 до 17 миллионов рублей. Включает дилерскую скидку.
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Таким образом, «внедорожник» GR Sport с бензиновым двигателем можно приобрести в Москве за 15 миллионов рублей. Автомобиль имеет 18-дюймовые колеса, полный набор внедорожных прибамбасов (центральный замок, передние и задние жесткие блокируемые дифференциалы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости E-KDSS) и топовое оборудование. В частности, есть камеры с обзором на 360°, сиденья с электрорегулировкой, автоматическое освещение и аудиосистема премиум-класса. В этом случае функция освещения поворотов отсутствует.
Дизельный вариант в юбилейной комплектации «70-летие» продавец оценивает в 15,5 млн рублей. В машине есть поворотники и колеса уже не 20 дюймов. Но это «городская» версия с самыми низкими бамперами, и главное ее преимущество – напичкан опциями. Бездорожье — не самая сильная сторона этой модификации, здесь нет даже E-KDSS.
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
Также читайте:
- Первое появление нового Lexus RX в России. Основные характеристики, версии и цены
- Первый обзор нового Hyundai Santa Fe в России. Особенности, возможности и цены
- Новый BMW X3, топовая Mazda3 и бюджетная Kia. Что купить у дилеров в январе
- Эти вопросы ждут каждого, кто покупает подержанный Киа Рио список
- Хотите связаться со мной?