Время тянуть время: состарившийся VW Polo ожидает второй рестайлинг в 2026 году

Время тянуть время: состарившийся VW Polo ожидает второй рестайлинг в 2026 году Новости

Пора остановиться: ожидается, что стареющий Volkswagen Polo получит второй редизайн в 2026 году

Volkswagen принял решение продлить срок службы своего нынешнего хэтчбека Polo шестого поколения на фоне замедления мирового спроса на автомобили и неопределенных тенденций на европейском рынке. В ходе второго редизайна «шестой» Polo оснастят гибридной силовой установкой и цена, скорее всего, вырастет.

Нынешний хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения находится в эксплуатации с 2007 года и получил первый рестайлинг в 2021 году. Предполагается, что «шестой» Polo сойдет с производства примерно в 2025 году (по крайней мере, в Европе) и уступит место электрическому преемнику в лице концепта Volkswagen ID. 2 были моделями 2023 года, но замедление глобального спроса на электромобили, начавшееся в прошлом году, в сочетании с внутренними проблемами Volkswagen, вызванными кризисом в его ИТ-подразделении Cariad, вынудили руководство немецкого автопроизводителя отменить свое решение.

Пора остановиться: ожидается, что стареющий Volkswagen Polo получит второй редизайн в 2026 году

Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке

испанский журнал Motor.es процитировал руководителя исследований и разработок Volkswagen Кая Грюница, который сообщил, что пенсионные планы Polo были отменены и что ожидается, что в 2026 году он снова будет модернизирован. Поэтому «шестой» Polo может остаться на конвейере до 2030 года, а то и дольше – все будет зависеть от ситуации на рынке и здоровья самого Volkswagen, который сейчас вынужден сокращать расходы и закрывать ненужные заводы. Германия и Китай.

Теоретически можно было бы разработать совершенно новый Polo и новую платформу для него, а также модели аналогичного размера до 2030 года, но, с одной стороны, у VW сейчас нет на это денег, а с другой Кроме того, неясно, как будет выглядеть европейский авторынок в 2030 году, ключевой рынок для Polo.

Пора остановиться: ожидается, что стареющий Volkswagen Polo получит второй редизайн в 2026 году

Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке

Читайте также:  В России начались продажи новых BMW X6, Mercedes GLE и Audi Q6: цены

Наши постоянные читатели, возможно, заметили, что в последнее время появилось много новостей о закрытии заводов и увольнениях рабочих — западная автопромышленность находится в общем системном кризисе из-за очевидного краха мечты об электромобиле и давления со стороны китайских компаний. Разрабатывайте новые продукты любого типа с беспрецедентной скоростью и с большой чувствительностью к потребностям рынка. Конечно, США и Европа могут навсегда изолировать себя от «китайцев» посредством тарифов, но это, конечно, не повлияет на то, что почти все некитайские бренды сейчас теряют позиции на китайском рынке.

Пора остановиться: ожидается, что стареющий Volkswagen Polo получит второй редизайн в 2026 году

Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке

Политиков рано или поздно обвиняли в крахе мечты об электромобиле; именно из-за их действий и реализации невыполнимых планов «зеленого» автопарка заводы закрывались, десятки тысяч людей теряли работу и, привлекая к себе поставщиков, были вынуждены обвинять политиков. Учитывая, что увольнения исчисляются сотнями человек — недавно крупные компании Bosch, Schaeffler и Valeo объявили об увольнениях. Под давлением объективной реальности окончательный вариант экологических стандартов Евро-7 во многих аспектах гораздо мягче, чем планировалось изначально. Именно смягчение этих стандартов позволяет продлить срок службы таких автомобилей, как «Шестерка»; Если бы оригинальный стандарт Евро-7 был принят, Polo и большинство других бензиновых малолитражных автомобилей исчезли бы с европейского рынка.

Пора остановиться: ожидается, что стареющий Volkswagen Polo получит второй редизайн в 2026 году

Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке

Мы уделяем пристальное внимание новостям в США и Европе и видим, что правительства высокого уровня уже колеблются в отношении введения штрафов за выбросы углерода для производителей автомобилей и запрета продажи новых легковых автомобилей и автомобилей в 2035 году. Легкие коммерческие автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, работающим на ископаемом топливе. Как только будет достигнут более-менее устойчивый баланс между экологическими требованиями властей и реальностью, автопроизводители снова смогут приступить к построению долгосрочных планов, а пока они просто тянут время, продлевая жизнь существующим «углеводородам». Напомним, нынешний «восьмой» Volkswagen Golf, вероятно, продолжит выпускаться до 2035 года.

Читайте также:  В Россию привезли новый Toyota Land Cruiser Prado: подробности и цены
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий