Volkswagen принял решение продлить срок службы своего нынешнего хэтчбека Polo шестого поколения на фоне замедления мирового спроса на автомобили и неопределенных тенденций на европейском рынке. В ходе второго редизайна «шестой» Polo оснастят гибридной силовой установкой и цена, скорее всего, вырастет.
Нынешний хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения находится в эксплуатации с 2007 года и получил первый рестайлинг в 2021 году. Предполагается, что «шестой» Polo сойдет с производства примерно в 2025 году (по крайней мере, в Европе) и уступит место электрическому преемнику в лице концепта Volkswagen ID. 2 были моделями 2023 года, но замедление глобального спроса на электромобили, начавшееся в прошлом году, в сочетании с внутренними проблемами Volkswagen, вызванными кризисом в его ИТ-подразделении Cariad, вынудили руководство немецкого автопроизводителя отменить свое решение.
Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке
испанский журнал Motor.es процитировал руководителя исследований и разработок Volkswagen Кая Грюница, который сообщил, что пенсионные планы Polo были отменены и что ожидается, что в 2026 году он снова будет модернизирован. Поэтому «шестой» Polo может остаться на конвейере до 2030 года, а то и дольше – все будет зависеть от ситуации на рынке и здоровья самого Volkswagen, который сейчас вынужден сокращать расходы и закрывать ненужные заводы. Германия и Китай.
Теоретически можно было бы разработать совершенно новый Polo и новую платформу для него, а также модели аналогичного размера до 2030 года, но, с одной стороны, у VW сейчас нет на это денег, а с другой Кроме того, неясно, как будет выглядеть европейский авторынок в 2030 году, ключевой рынок для Polo.
Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке
Наши постоянные читатели, возможно, заметили, что в последнее время появилось много новостей о закрытии заводов и увольнениях рабочих — западная автопромышленность находится в общем системном кризисе из-за очевидного краха мечты об электромобиле и давления со стороны китайских компаний. Разрабатывайте новые продукты любого типа с беспрецедентной скоростью и с большой чувствительностью к потребностям рынка. Конечно, США и Европа могут навсегда изолировать себя от «китайцев» посредством тарифов, но это, конечно, не повлияет на то, что почти все некитайские бренды сейчас теряют позиции на китайском рынке.
Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке
Политиков рано или поздно обвиняли в крахе мечты об электромобиле; именно из-за их действий и реализации невыполнимых планов «зеленого» автопарка заводы закрывались, десятки тысяч людей теряли работу и, привлекая к себе поставщиков, были вынуждены обвинять политиков. Учитывая, что увольнения исчисляются сотнями человек — недавно крупные компании Bosch, Schaeffler и Valeo объявили об увольнениях. Под давлением объективной реальности окончательный вариант экологических стандартов Евро-7 во многих аспектах гораздо мягче, чем планировалось изначально. Именно смягчение этих стандартов позволяет продлить срок службы таких автомобилей, как «Шестерка»; Если бы оригинальный стандарт Евро-7 был принят, Polo и большинство других бензиновых малолитражных автомобилей исчезли бы с европейского рынка.
Volkswagen Polo сейчас на европейском рынке
Мы уделяем пристальное внимание новостям в США и Европе и видим, что правительства высокого уровня уже колеблются в отношении введения штрафов за выбросы углерода для производителей автомобилей и запрета продажи новых легковых автомобилей и автомобилей в 2035 году. Легкие коммерческие автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, работающим на ископаемом топливе. Как только будет достигнут более-менее устойчивый баланс между экологическими требованиями властей и реальностью, автопроизводители снова смогут приступить к построению долгосрочных планов, а пока они просто тянут время, продлевая жизнь существующим «углеводородам». Напомним, нынешний «восьмой» Volkswagen Golf, вероятно, продолжит выпускаться до 2035 года.
- Хотите связаться со мной?