Volkswagen завершил разработку дизайна серийного хэтчбека ID.2

Volkswagen завершил разработку дизайна серийного хэтчбека ID.2 Новости

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Несмотря на невысокий интерес к «электричкам», следующая полностью «зеленая» новинка немецкого бренда выйдет в следующем году».

У бренда Volkswagen есть отдельная линейка полностью электрических продуктов. Первым продуктом этого «зеленого» семейства стал пятидверный хэтчбек ID.3, который дебютировал в сентябре 2019 года и поступит в продажу осенью 2020 года. Позже модельный ряд был расширен за счет кроссовера ID.4, купеобразной версии ID.5 и электрического фургона ID. Buzz, лифтбек и универсал ID.7. Производитель не планирует останавливаться на достигнутом: одной из новинок скоро станет компактный хэтчбек Volkswagen ID.2.

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Концепт-кар Volkswagen ID. 2все

Ранее в Интернете ходили слухи, что немецкая компания решила отложить начало производства новых «зеленых» моделей до 2026 года (в прошлом году Volkswagen пришлось временно закрыть несколько заводов), поскольку спрос на электромобили был недостаточно высок тем самым сокращая количество своих заводов) и смягчая экологические стандарты Евро-7. Однако ранее производитель опроверг эту новость, а теперь еще раз подтвердил, что хэтчбек Volkswagen ID.2 дебютирует в конце этого года и выйдет на рынок в 2025 году.

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

О произошедшем рассказал британскому изданию Autocar Андреас Миндт, руководитель дизайнерского отдела бренда. По его словам, разработка экстерьера серийной версии хэтчбека уже завершена. Он отметил, что результаты проектирования будущих новинок «лучше, чем концепт»; к сожалению, он не предоставил подробностей о дизайне версии продукта, хотя в предыдущих отчетах говорилось, что концепт-кар будет выглядеть близко к серийной версии.

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Напомним, концепт электрического хэтчбека Volkswagen ID. 2all выйдет в марте 2023 года. Как ранее отмечало Колеса.ру, шоу-кар обладает классическими пропорциями, включая прямую линию порога, чистую головную оптику и широкую полосу света, охватывающую всю ширину двери багажника.

Читайте также:  Что изменится для водителей этой зимой: штрафы, страховки, оформление ДТП

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Концептуальный салон Volkswagen ID. 2все

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Концептуальный салон Volkswagen ID. 2все

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Концептуальный салон Volkswagen ID. 2все

К примечательным особенностям концепт-кара также относятся «мускулистые» колесные арки и большие колеса с шинами размерностью 225/40 R20. По размеру Volkswagen ID. 2all близок к хэтчбеку Golf четвертого поколения: длина концепта составляет 4050 мм, ширина — 1812 мм, высота — 1530 мм, а колесная база — 2600 мм. Объем багажника составляет 490 литров, а после складывания второго ряда объем багажника увеличивается до 1330 литров.

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Концепт-кар Volkswagen ID. ГТИ

Андреас Миндт также отметил, что у Volkswagen ID.2 будет версия GTI, основанная на идентификаторе другого шоу-кара. ГТИ. Концепт-хот-хэтч был представлен в начале прошлой осени. Глава дизайнерского отдела Volkswagen отметил, что коммерческая версия электрокара дебютирует в 2026 году.

Volkswagen завершил дизайн серийного хэтчбека ID.2

Официальной информации о серийной технике Volkswagen ID.2 на данный момент нет. Давайте вспомним концепцию Volkswagen ID. 2all основан на модульной платформе MEB Entry. На передней оси хэтчбек имеет 226-сильный электродвигатель. Шоу-кар разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Запас хода на одном заряде составляет примерно 450 километров (рассчитывается по циклу WLTP).

Компания еще раз подтвердила, что стартовая цена серийного хэтчбека ID.2 не превысит 25 000 евро (что эквивалентно примерно 2,39 млн рублей по текущему курсу). Ожидается, что его конкурентами на европейском рынке станут Peugeot e-208 и Opel Corsa-e.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий