Пикап имеет обновленный экстерьер и оснащен современной мультимедийной системой. По предварительным данным, реформа не коснулась техники: модель оснащается дизельными двигателями 2.0 и V6 3.0.
Volkswagen Amarok выйдет во второе поколение в 2022 году: пикап является родственником Ford Ranger; последняя модель немецкого бренда уже производится на заводе Ford в Южной Африке. Между тем, еще до запуска нового Volkswagen было известно, что самостоятельно разработанный компанией «первый» Amarok останется в эксплуатации. Предыдущие модели выпускались на собственном заводе Volkswagen в Аргентине. В 2022 году было объявлено о модернизации пикапа первого поколения, а в конце прошлого года в сети появились шпионские фотографии рестайлингового Amarok. Теперь компания Volkswagen объявила о начале серийного производства обновленного «первого» пикапа, поделившись официальными изображениями и видео.
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Как ни странно, латиноамериканское подразделение компании называет доработанный грузовик третьим поколением! Но, конечно, это всего лишь очередной редизайн модели, которая находится в производстве уже 15 лет (последняя модернизация была в 2016 году – в Латинской Америке этот пикап считается вторым поколением). Тем не менее, у Amarok другая решетка радиатора и фары, а спереди появляется светящаяся линия. Пикап также получил новый передний бампер с вертикальными блоками противотуманных фар. На корме имеется большая надпись с названием модели под логотипом Volkswagen.
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Обновленный Volkswagen Amarok первого поколения
Интерьер еще не полностью раскрыт. На имеющихся кадрах видна современная мультимедийная система с установленным внутри большим экраном. Хотя это все же не стоячий планшет, как настоящий Амарок нового поколения. Кроме того, предполагается, что список оборудования пополнится виртуальной приборкой и адаптивным круиз-контролем.
Первое поколение Volkswagen Amarok до реформы
Первое поколение Volkswagen Amarok до реформы
Первое поколение Volkswagen Amarok до реформы
Фольксваген Амарок второго поколения
Фольксваген Амарок второго поколения
По предварительной информации, технология та же. «Первый» Volkswagen Amarok был доступен с турбодизелем 2.0 TDI (140 или 180 л.с.) и V6 3.0 TDI (258 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а вторая модель работает только в паре с 8AT. Пикапы с 2-литровым дизелем доступны как с задним, так и с полным приводом, Амароксы с V6 3.0 TDI по умолчанию имеют полный привод.
Модернизированный грузовик поступит в продажу в августе. За пределами Латинской Америки такой Амарок вряд ли появится.
- Хотите связаться со мной?