В зависимости от региона версия «Adventure» оснащается впускным двигателем 2,5 или поставляется в гибридной форме на базе турбонагнетателя 1,5.
Вообще эта «внедорожная» модификация появилась на кроссовере Nissan X-Trail нынешнего поколения в 2022 году. Эта версия изначально была доступна в родной для бренда Японии, где ее название можно перевести как Extremer X (или X). -Тремор Х). А в начале апреля этого года подобный вариант уже был анонсирован в Австралии под названием N-Trek. В то же время Колеса.ру обратил внимание на то, что на корпоративном фото австралийского подразделения Nissan изображен внедорожник с левым рулем. Мы предполагали, что такой X-Trail появится и в других странах. И они были правы. Теперь для Европы и Ближнего Востока анонсирована «внедорожная» версия N-Trek. Заметим, что специальные кресты «Старого Света» не везде сохранили это название. Например, в Испании новая модификация получила название Adventure.
С точки зрения дизайна кроссоверы «Адвенчер» для разных рынков обычно повторяют друг друга. По сравнению со стандартным X-Trail версия N-Trek имеет более эффектный передний бампер с оригинальными корпусами для светодиодных противотуманных фар, а задний бампер оснащен защитной «пластиной».
Кроме того, огромная V-образная вставка в решетке радиатора имеет черный цвет (по сравнению с хромом на обычной модели). Корпуса наружных зеркал и крыша также черные. Однако, если у глобального Nissan X-Trail N-Trek дверные ручки окрашены в цвет кузова, то у австралийской версии дверные ручки также черные. Наконец, «внедорожную» версию оснастили 18-дюймовыми колесами нового дизайна.
Салон выполнен из водоотталкивающей искусственной кожи, в комплект входит резиновый коврик. Новая версия будет иметь пяти- или семиместную кабину.
Как и в Австралии, в странах Ближнего Востока Nissan X-Trail N Trek оснащен атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.5 в местной версии, мощность двигателя составляет 181 лошадиная сила, а модель оснащена: Полный привод. Для Европы кроссовер будет предлагаться в виде гибрида с собственным e-Power. Бензиновый турбомотор 1.5 VC-Turbo (163 л.с.) с изменяемой степенью сжатия не связан с колесами и выполняет роль генератора. Колеса вращаются электродвигателем. Переднеприводный гибрид имеет электродвигатель мощностью 204 лошадиные силы. Версия с полным приводом e-4orce имеет дополнительный электродвигатель, установленный на задней оси, что дает системе общую мощность 213 лошадиных сил.
Ожидается, что дилеры в Европе и на Ближнем Востоке начнут принимать заказы на Nissan X-Trail NTrek летом, но цены пока не объявлены.
- Хотите связаться со мной?