Томас Шефер, глава бренда, заявил, что клиенты на рынках Старого Света были бы очень довольны моделью VW, оснащенной установкой PHEV.
Недавно Volkswagen Group анонсировала новую стратегию, в рамках которой к 2027 году бренд выпустит на китайский рынок 30 новых моделей. В прошлом месяце на Шанхайском автосалоне немецкий производитель представил ряд шоу-каров, каждый из которых ляжет в основу серийной модели. Как ранее сообщали Kolesa.ru, одним из трех автомобилей является концептуальный кроссовер Volkswagen ID эра.
Концепт ляжет в основу серийной модели — полноразмерного трехрядного кроссовера, который будет выпускаться на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Сообщается, что внедорожник будет оснащен гибридной силовой установкой с увеличенным запасом хода (REx), в которой двигатель внутреннего сгорания механически не соединен с колесами и работает только в режиме генератора для зарядки тяговой батареи во время движения.
На фото: концепт-кар Volkswagen ID эра
В настоящее время компания держит в секрете практически все подробности о силовой установке Volkswagen ID Hybrid эра. Сообщается, что при полной зарядке аккумулятора этот большой кроссовер может проехать 300 километров без запуска двигателя внутреннего сгорания. В гибридном режиме общий запас хода составляет более 1000 километров при полном баке топлива.
Первоначально компания отметила, что серийная версия концепт-кара, показанного в Шанхае, будет построена «в Китае и для Китая»; В настоящее время официальной информации о потенциальном экспорте нет. Однако уже тогда, на презентации нового продукта, глава немецкого бренда Томас Шефер отметил, что модели с гибридными силовыми агрегатами REx могут стать «хорошим переходом для многих потребителей (между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и электромобилями, прим ред.)», сообщает британское издание Autocar. Руководитель также добавил, что такие электростанции могут быть «значимыми для Европы».
Теперь, как отмечает издание, Томас Шефер «изменил свое мнение»: теперь он считает, что гибрид с увеличенным запасом хода (серийная модель на базе Volkswagen ID.Era станет первой в линейке бренда с такой «начинкой») может «не сыграть заметной роли в европейской стратегии VW». Он сомневается, что рынкам старого мира действительно нужна такая модель; Он считает, что эти технологии уже распространены в Китае и могут оказаться «уместными» в США (на полноразмерных автомобилях), в то время как в Европе, по его словам, будет достаточно моделей с PHEV-установками.
Однако глава бренда сразу же указал на то, что Volkswagen может рассмотреть возможность продажи серийной версии представленного концепт-кара ID в Китае. Эра, ID. Аура и идентификатор. Evo — в глобальном масштабе, но только при наличии «четкого рыночного спроса и жизнеспособного бизнес-кейса».
На фото: концепт-кар Volkswagen ID. Эво, ID. Аура и идентификатор эра
Томас Шефер также отметил, что подключаемые гибридные модели, которыми в настоящее время оснащаются Volkswagen Golf, Passat, Tiguan и Tayron, имеют большой запас хода. По его словам, замена этой системы на гибридный расширитель диапазона «может оказаться не лучшим вариантом». Видимо, хотя бы потому, что это потребует огромных инвестиций, к которым производители сейчас не готовы.
- Хотите связаться со мной?