Toyota Land Cruiser 70 лишился мотора V8 на главном рынке и получил новую версию с МКП

Toyota Land Cruiser 70 лишился мотора V8 на главном рынке и получил новую версию с МКП Новости

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Основным рынком для вечно молодого Toyota Land Cruiser 70 является Австралия, и этот легендарный внедорожник теперь доступен только с 2,8-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, а древний, но более важный 4,5-литровый турбодизель V8 снят с производства. При этом 4-цилиндровый двигатель теперь сочетается не только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но и с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач».

Toyota Land Cruiser 70 выпускается с 1984 года и до сих пор продается в Австралии, Южной Африке и на Ближнем Востоке. В прошлом году этот классический внедорожник был снова переработан и оснащен на Land Cruiser 70 2,8-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем 1GD-FTV стандарта Евро-5, максимальная мощность которого сочетается с 6-ступенчатой ​​гидромеханической автоматической коробкой передач; 204 л.с при 3000-3400 об/мин, 500 Нм при 1600-2800 об/мин.

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Турбодизельный двигатель V8 объемом 4,5 литра (заводской индекс 1VD-FTV), устанавливаемый на Toyota Land Cruiser 70, работает только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его максимальная мощность составляет 205 лошадиных сил при 3400 об/мин, а максимальная мощность — при 1200-3400 об/мин об/мин составляет 430 Нм. Двигатель по-прежнему доступен в 70 моделях в Южной Африке и на Ближнем Востоке, но в Австралии он исчез из прайс-листов.

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

По данным австралийского журнала Drive, производство двигателя 1VD-FTV продолжится до четвертого квартала 2025 года, но только для выполнения принятых заказов – в Австралии в очереди на закупку стоит Toyota Land Cruiser 70 с двигателем V8. Мы полагаем, что «Семерка», оснащенная двигателем 1VD-FTV, исчезнет с других рынков уже к концу следующего года.

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Чтобы как-то компенсировать австралийским покупателям их невосполнимые потери, Toyota теперь предлагает Land Cruiser 70 с 4-цилиндровым турбодизелем 1GD-FTV в паре не только с 6-ступенчатым автоматом, но и с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и вот » «Механическая конструкция» отличается от версии двигателя V8, но первые три передачи «короче», а первые три — «длиннее». Пятая и первая передачи оснащены усиленными тройными синхронизаторами.

Читайте также:  Внедорожник на базе Nissan Terra на российский рынок выйдет под именем Oting Паладин

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для обеспечения большего удобства покупателя изменена схема 4-цилиндрового турбодизеля: максимальная мощность составляет 204 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 3200-3400 об/мин и снижается до 450 Нм при 2400-3000 об/мин. Кроме того, в сочетании с механической коробкой передач 4-цилиндровый двигатель оснащен новым маховиком с дополнительным 12-дюймовым сцеплением, используемым в трансмиссии.

Toyota Land Cruiser 70 теряет двигатель V8 на ключевых рынках и получает новую версию с механической коробкой передач

Напомним, в Австралии «Семидесятка» доступна в вариантах 5-дверного универсала, пикапа с одноместной или двухкабинной кабиной, трехдверного внедорожного десантника на «высоких каблуках», с высокой крышей и скамейки по бокам. Леворукий короткобазный трехдверный Land Cruiser 70 выпускается специально для рынка Ближнего Востока. В Австралии все версии Land Cruiser 70 доступны с механической коробкой передач, за исключением пикапа с одной кабиной, при этом цены Trop начинаются от 77 200 австралийских долларов (5,13 миллиона рублей по текущему курсу) за версию с механической коробкой передач. Самая доступная версия с АКПП — пятидверная модель WorkMate в базовой комплектации стоимостью 75 600 австралийских долларов (5,03 млн руб).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий