«Динамичная» пятидверная модель, скорее всего, получит к своему названию приставку «GRMN». Прототип новой модели уже был представлен на Нюрбургринге.
У нынешней Toyota Corolla есть «горячая» версия с добавлением GR к названию, которая дебютировала в 2022 году и получила технологическое обновление в 2023 году. В августе прошлого года был запущен хэтчбек 2025 года для рынка США с обновлениями, коснувшимися экстерьера и «начинки». В феврале 2025 года обновленная версия поступит на внутренний рынок. В настоящее время компания готовит пятидверную модель 2026 модельного года.
На фото: прототип трековой версии хэтчбека Toyota GR Corolla
Ожидается, что в рамках этого обновления модель получит «трековую» версию: американский офис Toyota опубликовал несколько фотографий закамуфлированных прототипов этой версии. Стоит отметить, что будущая новинка уже была замечена на тестах на Нюрбургринге, а мы опубликовали рендер потенциального горячего хэтчбека, подготовленный дизайнерами Motor.es. По предварительной информации, пятидверный автомобиль может иметь индекс «GRMN.
Судя по официальным фотографиям, грядущий хэтчбек получит иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные воздуховоды, интегрированные в капот, измененные боковые «жабры» и большой спойлер, установленный на крышке багажника. Фары и задние фонари гоночного прототипа идентичны таковым у нынешней Toyota GR Corolla.
Подробности технических изменений в будущих версиях «Recharge» на данный момент отсутствуют. Компания обещает, что модель будет отличаться не только «улучшенной аэродинамикой», но также будет иметь «больший крутящий момент» и «уникальную настройку шасси»; Подробная официальная информация будет опубликована позже.
Напомним, что нынешний «горячий» хэтчбек оснащен поперечно расположенным 1,6-литровым бензиновым двигателем G16E-GTS с турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя составляет 304 лошадиные силы, а крутящий момент в ходе последней модернизации был увеличен с 370 Нм до 400 Нм. Текущая Toyota GR Corolla доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Gazoo Racing Direct, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков и которая оснащена функцией управления запуском для максимального ускорения с места.
Инженеры Toyota Gazoo Racing все еще дорабатывают гоночную версию автомобиля перед финальным тест-драйвом, который проведет Акио Тойода, председатель совета директоров Toyota Motor Corporation, сообщили в компании. Производитель планирует выпустить Toyota GR Corolla 2026 года этой осенью.
Сегодня мы также сообщили, что спортивный автомобиль Toyota GR86 вышел в специальной версии цвета ярко-желтого грейпфрута. Изменения в основном косметические, купе сохраняет стандартную технологию — атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 231 лошадиную силу. (максимальный крутящий момент — 249 Нм); работает совместно с 6MKP или 6AKP.
- Хотите связаться со мной?