Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP Статьи

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Сегодня мы более подробно рассмотрим автомобиль, который будет участвовать в Гран-при Российской Дрифт Серии, и он сильно отличается от других, своим.. ретро-образом! Да, на фоне современных автомобилей, которые выбирают гонщики RDS GP, эта классическая Toyota Cresta с кузовом GX71 выделяется из толпы.

Алексей Козлов родом из Петропавловска-Камчатского. Он интересуется дрифт-гонками с 2009 года, и Алексей объясняет простыми словами, почему он купил машину именно тогда: «В 2009 году я не мог позволить себе машину. Я наткнулся на ржавую старую машину и купил ее. Да, машина, которую вы видите сейчас, это та самая Toyota Cresta GX71, которая была у меня с августа 2009 года. Со временем моей целью стало участие в RDS GP на Cresta. У нее есть одна очень важная для меня черта — стиль! Я начал заниматься дрифтом на Cresta в 2012 году. За это время кузов был полностью восстановлен, перекрашен в фиолетовый цвет, который стал фирменным для меня и машины, а также был установлен двигатель 1JZ и коробка передач R154. В 2016 году была полностью собрана вся машина, установлены пластиковые кузовные детали, сварен каркас безопасности и установлена ​​подвеска от Nissan Silvia S15. С 2012 года я участвую на Cresta в Камчатка». И даже дальше. Впервые автомобиль покинул полуостров для участия в соревнованиях Drift Street Legal во Владивостоке. Как и у всех, были победы и поражения. Моя Cresta с тех пор сильно изменилась. Она стала настоящим гоночным болидом».

С 2018 года Алексей выступает на этом автомобиле в межрегиональном чемпионате RDS-West/RDS European и даже занял второе место в чемпионате RDS European Championship 2022 года. Кроме того, о нем и его дрифтинговой карьере был снят фильм Beyond Seventy-One. Давайте посмотрим, как Toyota Cresta добилась таких успехов.

Снаружи

Эта Toyota Cresta так много раз модифицировалась за свою долгую дрифт-карьеру, что только рама осталась металлической. Крыша, капот, крышка багажника, утиный хвост, передний и задний бамперы сделаны из углеродного волокна, а пороги, двери и крылья сделаны из стекловолокна, как и задний диффузор и зеркала. Воздуховоды приварены к крыше, как на раллийных автомобилях Subaru, а верх закрыт солнцезащитным козырьком. К передней и задней раме приварены дуги безопасности — специальные металлические каркасные трубчатые конструкции, которые напоминают своего рода «дуги кенгуру». Они не только помогают укрепить кузов, но и уменьшают количество деталей, которые будут повреждены в случае аварии. Колеса Cresta — это диски Skill Forged.

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Внутри

Интерьер выполнен в спортивно-минималистичном стиле. Сиденья — ковшеобразные OPM с шеститочечными ремнями безопасности Raemco, рулевое колесо — OPM, ручной тормоз — гидравлический, а электронная панель приборов — eDash. Конечно, салон и багажник разделены брандмауэром: специальная перегородка отделяет салон и водителя от системы питания и охлаждения.

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Железо

Можно с уверенностью сказать, что в этой машине использованы лучшие компоненты и передовые решения, проверенные на многочисленных дрифт-карах. Под капотом находится двигатель 2JZ-GTE, мощность которого увеличена до 800 л с. Поршни, конечно, кованые, а шатуны усилены. Турбокомпрессор — Garrett G35-900, перепускной клапан и выпускные клапаны — от Tial, а интеркулер — от Vibrant. Масляный радиатор — от Setrab. И, конечно же, топливная система рассчитана на использование спортивного топлива E85+, которое на 85% состоит из этанола и на 15% из бензина.

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Топливный бак Radium Engineering установлен сзади, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса. В багажнике находится большой радиатор и два вентилятора охлаждения. Вся система управляется блоком управления Link.

Читайте также:  Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и каких ошибок стоит избегать

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оставлять стандартную коробку передач на спортивном автомобиле было бы наивно, поэтому эта Cresta оснащена коробкой передач Samsonas и коробкой передач Winters Performance. 

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

На рисунке ниже Toyota предоставляет некоторые детали Nissan. Например, передняя подвеска здесь предоставлена ​​Wisefab для Nissan Silvia S14. Задняя подвеска предоставлена ​​AimParts. Команда подготовила два комплекта амортизаторов — один комплект амортизаторов HKS и один комплект китайских амортизаторов. Их можно заменять в соответствии с потребностями водителей на каждой трассе. 

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Четырехпоршневые передние тормоза от Nissan. Задние тормоза также от Nissan, но с двумя суппортами на сторону, плюс еще два для ручного тормоза».

* * *

В сезоне RDS GP 2025 года Алексей Козлов будет выступать в составе команды Predator Drift Team. Команда впервые выступила в качестве «wild card» на третьем этапе RDS GP на Igora Drive в 2024 году — приглашение без необходимости соответствовать обычным требованиям к участникам. В 2025 году команда Predator Drift Team примет участие в первом полноценном сезоне Гран-при Российской дрифт-серии. За подиум в составе команды будут бороться три гонщика: Алексей Козлов, Илья Полищук и основатель команды Александр Абрамов.

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Оригинальные тормоза Nissan, не стоковые: Toyota Cresta GX71, модифицированная для RDS GP

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий