Хотя дизельные двигатели на легковых автомобилях не пользовались особой популярностью в России, дизельные кроссоверы и внедорожники имели своих покупателей. К сожалению, с уходом крупных брендов выбор сократится практически до нуля, а без параллельного импорта он просто исчезнет. Давайте рассмотрим, какие возможности сегодня есть у любителей двигателей на тяжелом топливе.
Что касается официальных продаж, то официально в России не осталось ни кроссоверов, ни внедорожников с дизелями и полным приводом. Фактически в продаже находится единственная оставшаяся модель в этой категории — Haval H9. Все остальные автомобили в этой комбинации являются параллельным импортом. Как всегда, говоря о ценах, мы приведем их везде, где это возможно, без скидок и рассмотрим 10 самых дешевых моделей. Конечно, если определение «дешево» вообще применимо к автомобилям ценой от 4 до 10 миллионов рублей…
- Haval H9: остатки сладки
- Hyundai Tucson: быстрей и дороже бензиновых
- Hyundai Santa Fe IV: поместится всё
- Mitsubishi Pajero Sport III: в представлении не нуждается
- Hyundai Palisade: американский увалень
- Kia Mohave: на природу – с комфортом
- Mercedes-Benz GLC (X253): начало роскоши и престижа
- Land Rover Range Rover Evoque II: для милых дам и не только
- Toyota Fortuner: универсальный солдат
- Toyota Land Cruiser Prado J150: главное – возможность выбора
Haval H9: остатки сладки
До недавнего времени в модельный ряд Haval официально входил Haval H9, оснащенный 190-сильным дизелем GW4D20T и гидромеханической 8-ступенчатой коробкой передач в составе силовой установки. Дизельные двигатели имеют не только преимущества, но и недостатки, о которых мы справедливо упомянули, но свои покупатели у них все же нашлись. Однако недавно упоминание о дизелях исчезло с официального сайта. Большинство дилеров такие автомобили практически не продают, но единственное предложение мы нашли только в Белгороде по цене 4 195 000 рублей. Если общее определение «дешево» применимо к автомобилям стоимостью более 4 миллионов, то следует отметить, что это самая дешевая цена среди полноприводных автомобилей с дизельным двигателем».
Фото: Хавал
Но тем, кто действительно хочет купить большой, комфортный и практичный внедорожник с дизельным двигателем и официальной гарантией, остается только воспользоваться моментом. Ведь вы получаете прекрасно оснащенный автомобиль с трехзонным климат-контролем, всеми возможными подогревами, панорамным люком и кожаным салоном. Достаточно приличную проходимость гарантирует трансмиссия TOD с понижающей передачей (с автоматическим включением переднего моста) и блокировкой дифференциала заднего моста, опробованная нами на практике. Этот большой автомобиль также демонстрирует высокую эффективность. Номинальный расход составляет 10,5 л/100 км по городу и 7 л/100 км по трассе. Багажник тоже не разочаровывает. 747 литров при сложенных в пол сиденьях третьего ряда и 1457 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Также, если объема багажника недостаточно, автомобиль предварительно подготавливают к установке тягово-сцепного устройства и делают отметку в ОТТС о возможности буксировки прицепа.
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Фото: Хавал
Hyundai Tucson: быстрей и дороже бензиновых
Четвертый Tucson приедет в Россию в 2021 году, заняв четвертое место в своем сегменте после Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Российским покупателям понравился гармоничный внешний вид, простор второго ряда сидений, вместительный багажник объемом 539 литров и линейка двигателей, в которую входят бензиновые Smartstream G2.0 и G2.5 GDI мощностью 150 л.с. Нас интересует 2-литровый дизель Smartstream D2.0 мощностью 190 и 186 лошадиных сил. Естественно, после официального ухода бренда из России такие автомобили не могли не заинтересовать компании, занимающиеся параллельным импортом. Мы как-то подробно рассказывали, что дизельная версия Тусона лучше бензиновой, но чаще всего автомобили с бензиновыми двигателями импортируются. Но те, кто хочет дизельный двигатель, возможно, найдут подходящий вариант.
Фото: Хендай
Фото: Хендай
За автомобиль средней комплектации Family Plus продавец заплатит от 4 476 000 до 4 565 000 рублей, а более дорогой образ жизни с добавлением набора систем безопасности Smartsense, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка и ассистент удержания полосы движения, автоматический торможение, дистанционная парковка и т д. Запрос настройки, стоимость от 4 565 500 до 4 724 200 рублей. Кстати, полноприводные дизельные «Туссаны» с 8-ступенчатым автоматом A8LF2 динамичнее своих бензиновых собратьев. Разгон до сотни за 9,4 секунды, расход топлива (7,7 литра на 100 км в городе и 5,4 литра на трассе).) порадует каждого «глубокого экономиста».
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Hyundai Santa Fe IV: поместится всё
В последние годы эта модель занимает особое место в линейке бренда. Сравнительно дешевый и очень комфортный, субфлагман прекрасно вписывается в рынок, позволяя за разумные деньги купить достаточно крупный семейный автомобиль с «почти премиум-статусом». Не случайно в 2021 году Santa Fe превзошел более скромный по размеру и цене Tucson. Santa Fe было продано 12 072 штуки, тогда как небольшой кроссовер выбрали всего 11 120 покупателей. В первую очередь это результат обновлений, которые претерпела модель. Теперь, поскольку на дизельную версию пришлось не менее половины продаж, с 2022 года компании, занимающиеся параллельным импортом, будут поставлять Santa Fe с дизельным двигателем Smartstream R2.2 CRDi VGT мощностью 199 лошадиных сил. В весьма достаточном количестве даже «мокрый» 8-ступенчатый робот DCT8 не отпугнет потенциальных покупателей.
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
этот автомобиль идеален для семейных поездок. Просторный салон позволяет с комфортом разместить всю семью, включая детей и собаку, а также багажник (объем 634 литра в 5-местной версии и 571 литр в 7-местной версии). Все, что вам нужно, идеально подходит. При этом, несмотря на не такой уж высокий клиренс в 171 мм, Санта Фе вполне уверенно можно ездить даже по асфальту, а в дальних поездках помогает пакет SmartSense с адаптивным круиз-контролем. В настоящее время стоимость электрогенерации в Santa Fe IV колеблется от 5 850 000 рублей за автомобиль в комплектации SE до 6 850 000 рублей, что требует богато оснащенной высокотехнологичной комплектации.
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Mitsubishi Pajero Sport III: в представлении не нуждается
pajero Sport третьего поколения прибыл в Россию всего через год после его первой презентации в 2015 году. Однако пик продаж этой модели пришелся на 2018 год, после чего было продано 9 402 таких автомобиля. Но вот наступил март 2022 года, и хотя 450 Pajero Sport продавались каждый месяц с января по февраль, в декабре у официальных дилеров было продано только два. Тем не менее, знаменитый автомобиль по-прежнему крепкий, просторный (габариты – 4825х1815х1835 мм, колесная база – 2800 мм, объем багажника – 673/1624 л), надежный, проходимый и, главное, параллельный импорт представлял собой увлекательную тему.
Фото: Мицубиси
Фото: Мицубиси
Фото: Мицубиси
однако, несмотря на очевидные преимущества по экономичности (спортивный автомобиль с 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л л/100 км) соответственно, что дает ему явное преимущество на бездорожье, поскольку на долю Pajero Sport приходится только один дизельный двигатель I. Возможно, все дело в цене. Для бензинового автомобиля она стоит от 5 590 000 до 5 990 000 рублей, а для дизельного не опускается ниже 6 199 000 рублей.
Фото: Мицубиси
Фото: Мицубиси
Фото: Мицубиси
Фото: Мицубиси
Hyundai Palisade: американский увалень
Официально Palisade является флагманом линейки кроссоверов Hyundai. Но статус флагмана не делает его бестселлером. Не зря этот автомобиль назвали «Американский Увальня», поскольку он предназначался в первую очередь для американского рынка, а его внешний дизайн, интерьер и оснащение создавались преимущественно на основе американского рынка. О предпочтениях любителей «диванов» на колесах. Однако с выходом этой модели на рынок в 2021 году представительство подтвердило, что наличие в линейке двигателей дизеля D4HB-5 с проверенным и надежным чугунным блоком цилиндров очень надеюсь поможет в продажах. Рабочие параметры этого двигателя вселяли надежду на успех. Имеет двигатель объемом 2,2 литра мощностью 200 лошадиных сил. Он выдает крутящий момент 441 Нм при 2750 об/мин, а расход топлива составляет 9,6 л/100 км в городе и всего 6,3 л на трассе.
Фото: Хендай
внутренний объем этого внушительного автомобиля (габариты – 4980х1975х1750, колесная база – 2900 мм) тоже хорош, и даже в трехрядной комплектации объем багажника составляет вполне приличные 510 литров. Комфорт экипажа также идеален. Он оснащен многозонным климат-контролем, всеми возможными электроприводами, подогревом всех сидений и аудиосистемой Harman Kardon. Дизельный Palisade разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, что мы считаем вполне приемлемым. Однако «параллельный» Hyundai Palisade стоит недешево: продавцы просят от 6,99 млн рублей до 8,2 млн рублей в зависимости от комплектации и комплектации.
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Фото: Хендай
Kia Mohave: на природу – с комфортом
Mojave – еще один автомобиль, который смело можно отнести к категории «корейско-американских», поскольку он соответствует всем критериям американского среднерамного внедорожника. Условный Mojave второго поколения был представлен в Сеуле в 2019 году, но суть автомобиля осталась неизменной.
Фото: Киа
Его главное преимущество – 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель D6EB с V-образным расположением цилиндров и мощностью 250 л.с. Он развивает максимальный крутящий момент 549 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пара разгоняет достаточно крупный автомобиль до сотни за 8,7 секунды, потребляя в среднем 9,3 л/100 км энергии. По трассе расход падает до 7,6 л/100 км. Но в 2020-2021 годах цена Мохаве стартует от 2 619 900 рублей, а сейчас эту машину продают за 6,8-8,15 млн рублей…
Фото: Киа
Фото: Киа
Фото: Киа
Фото: Киа
Mercedes-Benz GLC (X253): начало роскоши и престижа
В категории полноприводных дизельных автомобилей Mercedes-Benz GLC — ваш билет в мир роскоши и престижа. Ведь по сравнению с вышеперечисленными автомобилями речь идет о кроссовере сравнительно скромных габаритов (габариты – 4655х1890х1644, колесная база 2873 мм). Этот автомобиль с заводским кодом X253 пришел на смену кроссоверу GLK-Class в 2015 году. На смену ему в 2022 году пришла модель второго поколения с кодом Х254, но остальные автомобили 2022 года все еще продаются, включая версию с дизельным двигателем. Однако цена на 254 начинается от 12 миллионов рублей, а первое поколение попадает в диапазон от 7 435 000 до 8 200 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу…
Фото: Мерседес-Бенц
Фото: Мерседес-Бенц
Фото: Мерседес-Бенц
Дизельных версий линейки GLC две: 220d 4MATIC и 250D 4MATIC, но в качестве параллельного импорта в Россию ввозится только GLC 220d, преимущественно в комплектации Prestige. Под капотом находится 2-литровый турбодизель мощностью 194 л.с., способный развивать крутящий момент 400 Нм при 2800 об/мин. Он агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,9 секунды. В то же время этот автомобиль очень экономичен. Расход 6,2 литра по городу и 5 литров/100 км по трассе. О комфорте и оснащении говорить не приходится. Мерседес есть Мерседес…
Фото: Мерседес-Бенц
Фото: Мерседес-Бенц
Фото: Мерседес-Бенц
Фото: Мерседес-Бенц
Фото: Мерседес-Бенц
Land Rover Range Rover Evoque II: для милых дам и не только
С момента своего появления в 2011 году Range Rover Evoque, построенный на той же платформе, что и Land Rover Freelander, завоевал значительную популярность в России. Модель очень хорошо конкурировала со своими немецкими однокурсницами и добилась успеха, особенно у представительниц слабого пола. Эта тенденция продолжилась в 2019 году и далее: Evoque с заводским кодом L538 был заменен моделью второго поколения с кодом L551, построенной на другой платформе LR PTA, но разработанной дизайнерами Джерри Макговерном и Филом Симмонсом. Что ж, значит, есть и стабильный спрос на «детские ассортименты». По сути, покупатели Evoque остаются даже после ухода бренда с российского рынка, а значит, есть основания для параллельного импорта модели.
Фото: Ленд Ровер
Второе поколение Evoque выпускалось с широкой линейкой двигателей, включающей шесть моторов, по три на бензине и дизельном топливе, но в настоящее время в Россию поставляется 199-сильный турбодизель D199 объемом 2,0 л. Это единственная версия, оснащенная турбодизелем D199 объемом 2,0 л. 9-ступенчатая гидравлическая система. Естественно, все кроссоверы оснащены системой полного привода и уникальной системой предустановленных режимов Terrain Response. Автомобиль получился динамичным (разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды) и экономичным (расход в смешанном режиме движения 7,0 литров на 100 км). Ну а за машину в комплектации SE со всеми аксессуарами (включая адаптивный круиз-контроль, системы удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, подогрев лобового стекла, электропривод крышки багажника и т д.) — 7 980 000 рублей. И судя по скорости, с которой отдельные автомобили исчезают из базы доступных автомобилей, такая цена не отпугнет состоятельных покупателей.
Фото: Ленд Ровер
Фото: Ленд Ровер
Фото: Ленд Ровер
Фото: Ленд Ровер
Toyota Fortuner: универсальный солдат
Когда-то российское представительство марки Toyota долго решало вопрос с практичной моделью, достойной пополнения и без того немалой линейки кроссоверов и внедорожников. Это была бескомпромиссная «Семерка» с полностью зависимой подвеской и предельной проходимостью, либо модель Fortuner, построенная на базе пикапа Hilux Masu и во многом унифицированная. В итоге «Фортунер» был выбран, прежде всего, как «универсальный солдат»: практичный, выносливый и в то же время прочный. Мы подробно рассказали о том, что представляет собой этот автомобиль. На самом деле Fortuner никогда не смог бы сравниться по популярности с Prado, но у этой модели все еще есть своя аудитория, тем более что производство этой модели сосредоточено в Таиланде, и с 2022 года оно станет постоянным. Она стала одной из целей для параллельного импорта.
Фото: Тойота
В стоке появится автомобиль, оснащенный рядным 4-цилиндровым турбодизелем 1GD-FTV мощностью 200 лошадиных сил. Он сочетается с классической 6-ступенчатой гидромеханикой. Двигатель очень приемистый, выдает 500 Нм при 2800 об/мин, но довольно прожорлив. Расход составляет 13,6 л по городу и 9,3 л/100 км по трассе. Фортунера нельзя назвать призовым рысаком. Разгоняется до 100 за 10,8 секунды. Комфорт в салоне невелик, но на бездорожье он на удивление хорош. В целом эта машина идеальна как машина для автотуризма. В частности, объем багажника даже с пятью пассажирами составляет 621 литр, который при сложенном втором ряду можно расширить почти до 2 кубометров. Но сегодня за все это придется заплатить 8 150 000 рублей.
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Toyota Land Cruiser Prado J150: главное – возможность выбора
Land Cruiser Prado с кузовом J150 был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года и с тех пор уже давно является одним из бестселлеров марки. Успех Prado во многом был основан на чрезвычайно широком диапазоне версий и комплектаций, а также на широком ценовом диапазоне. Покупателям предлагалась как относительно недорогая версия с простым салоном и механической коробкой передач, так и «упакованный» и более мощный вариант. Что считается «роскошью».
Фото: Тойота
Правда, сейчас от прежнего ассортимента осталось совсем немного. Из трех дизелей, установленных на Прадо, в Россию в качестве параллельного импорта ввозится только один: тот самый 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 200 л.с. Он соединен с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AC60F (по сути Aisin TB-68LS). Честно говоря, это очень практичное сочетание, так как такая машина разгоняется до сотни за 9,9 секунды (то есть почти на секунду быстрее, чем Fortuner с тем же силовым агрегатом) и имеет чуть меньший аппетит (средний расход 8,9 против 10,9).) литр/100км). Сейчас на рынке представлены автомобили в комплектациях Comfort, Elegance Plus, Executive, Black Onyx и 70th Anniversary, и ни один из них нельзя назвать «плохим». Однако он также будет стоить от 8,6 млн рублей до 9,99 млн рублей.
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Фото: Тойота
Фото: Тойота
- Хотите связаться со мной?