То же яйцо, только в профиль: Opel официально анонсировал спортивный Mokka GSE

То же яйцо, только в профиль: Opel официально анонсировал спортивный Mokka GSE Новости

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

В пятый раз Stellantis пытается продать европейцам не слишком привлекательный продукт — дорогой малолитражный переднеприводный электромобиль с небольшим запасом хода — на этот раз под названием Opel Mokka GSE.

Все началось прошлой весной с запуска хэтчбека Lancia Ypsilon HF, за которым последовали спортивные кроссоверы Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e, а на прошлой неделе состоялся дебют хэтчбека Peugeot E-208 GTi — все они являются самыми мощными электрическими потомками устаревшей платформы CMP Stellantis, поскольку компания пытается совместить экологическую повестку с европейской ностальгией по золотому веку хэтчбеков.

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

Даже в последнее десятилетие Opel знал, как построить бензиновый хэтчбек. Топовая версия OPC Corsa D, изображенная на фото, оснащена 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 192 л с., а версия, готовая к Нюрбургрингу, выдает 211 л с.

В 1980-х, 1990-х и начале 2000-х рынок был переполнен горячими хэтчбеками по разумным ценам. Сегодня эталоном горячих хэтчбеков в сегменте малолитражных автомобилей, несомненно, является бензиновый полноприводный Toyota GR Yaris — да, он дорогой (от 51 990 евро в Германии), но для многих он олицетворяет мечту владеть «легким» повседневным автомобилем и оказывает положительное влияние на имидж Toyota. Сегодня Toyota считается едва ли не последним защитником традиционных автомобильных ценностей на массовом рынке. Благодаря ряду гибридных моделей с низким уровнем выбросов CO2 Toyota теперь может предложить несколько мощных бензиновых моделей, а вот Stellantis не может, поэтому может предложить потребителям только электрические альтернативы.

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

Опель Мокка GSE

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

Опель Мокка GSE

В мае этого года бренд Opel под управлением Stellantis запустил электрический кроссовер Opel Mokka GSE Rally, а на этой неделе официально была представлена ​​его дорожная версия с тем же названием без приставки Rally. Сообщается, что Opel Mokka GSE в настоящее время проходит финальные испытания и вскоре дебютирует. Хотя неясно, какие детали необходимо доработать, родственные кроссоверы Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e уже доработаны. Однако в рамках строгой политики унификации, навязанной Stellantis, пресс-службе Opel, очевидно, необходимо создать иллюзию независимости немецкого бренда. Сегодня все, что может сделать бренд Volkswagen под управлением Stellantis, — это практиковаться в установленных рамках дизайна, а все «железо» одинаковое и, к сожалению, довольно обычное.

Читайте также:  В России объявили о старте продаж нового Tank 500 Urban

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

Опель Мокка GSE

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

Опель Мокка GSE

Поэтому под капотом Opel Mokka GSE мы увидим ту же одномоторную систему привода, что и у всех вышеперечисленных моделей платформы CMP, с максимальной мощностью 280 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 345 Нм. Он имеет только передний привод и оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen для управления тягой. Кроме того, он также будет оснащен заниженной спортивной подвеской и расширенной колеей, более агрессивным декором кузова, спортивными сиденьями в автомобиле и другими конфигурациями вождения. Конечно, он также будет оснащен той же скромной батареей на 54 кВт·ч с максимальной мощностью зарядки 100 кВт. В боевом режиме вам не нужно отходить от розетки для зарядки слишком далеко.

Opel официально представляет спортивный Mokka GSE

Opel Mokka GSE Rally (на переднем плане) и Opel Mokka GSE

Цена Opel Mokka GSE пока неизвестна, но она явно будет дорогой. Для справки, Abarth 600e в Германии стартует с отметки 44 990 евро (48 990 евро за модель с 280-сильным электромотором), а Alfa Romeo Junior Veloce — с отметки 48 500 евро. В системе брендов Stellantis бренд Opel считается более доступным, чем Abarth и Alfa Romeo, но цена Mokka GSE вряд ли будет ниже 40 000 евро. Как говорится, вместо того, чтобы сэкономить очередную «десятку», лучше купить Toyota GR Yaris и наслаждаться безудержным удовольствием от вождения. На что именно рассчитывает Stellantis, а именно вывести на рынок пять однотипных малоликвидных спортивных моделей, пока не ясно — похоже, рассчитывают на некое чудо.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий