Тест «бюджетников» Bestune T77 и Belgee X50: какой кроссовер выбрать

Тест «бюджетников» Bestune T77 и Belgee X50: какой кроссовер выбрать Новости

Autonews протестировал кроссоверы Pentium T77 и Belgee X50. Преимущества и недостатки

Сегодня даже доступные кроссоверы могут удовлетворить потребности среднестатистического российского автомобилиста. Они выглядят достойно, провокационны в управлении и на них можно ездить даже по асфальту. Хотя есть претензии

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Pentium T77 доступен в России в четырех цветах, а Belgee X50 — в пяти цветах, включая ярко-красный. Несмотря на свой возраст, обе модели выглядят ярко и современно (Фото: Autonews)

Для горожан, мечтающих купить нечто большее, чем новенькая Лада, дешевый импортный кроссовер – очевидный выбор. Высокий автомобиль с удобным кузовом, достойным дизайном, современным оснащением и самое главное – приемлемой ценой. Никакой печали, излишеств и пыли в глазах – автомобиль подходит для повседневной жизни и на все случаи жизни. Такая модель есть у любого уважающего себя автопроизводителя, и их выбор в России действительно очень велик.

Мы решили сравнить автомобили, схожие по стоимости и техническим характеристикам, но совершенно разные по восприятию и потребительским качествам. Belgee X50 и Pentium T77 приглашаются в игру! Какой из них будет лучше?

Ни один из кроссоверов не является абсолютно новым, но сложно честно сказать, что они старые. Напротив, проверенные модели выдержали испытание временем, суровыми российскими зимами и выбоинами наших направлений. Belgee X50 — это, по сути, тот же Geely Cooley, с которым простые люди знакомы уже пять лет, но с новым шильдиком и белорусской сборкой. Pentium T77 — это провальная Lada X-Cross 5 и по совместительству родственник роскошного Hongqi, взявшего под свой контроль производственную линию раньше конкурентов. Автомобили яркие и оригинальные, с привлекательными ценами от 2,5 миллионов рублей.

Дизайнерские изыски

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Если смотреть сзади, Belgee X50 выглядит более выразительно, чем его более спокойные и сдержанные конкуренты (Фото: Autonews)

Концептуальные различия между Pentium T77 и Berger X50 легко понять. Парковки рядом достаточно. «Беларус» — пародия на спортивный хэтчбек, с агрессивным обвесом и продвинутыми аэродинамическими элементами, явно намекающими на желание удивить и наказать.

Породистый «китаец» — это торжество спокойной сдержанности, прямолинейности и европейской демократии. Эдакий дзен-буддист с минимальной зарплатой, подходящий для созерцания и творчества, но не для шума моторов и визга шин. На этом этапе можно сделать выбор, не рассматривая технические детали. И, продвигаясь вперед, он вряд ли допустит ошибки.

Для тех из вас, кто еще не решил, давайте продолжим. Огромную решетку радиатора на передней панели T77 можно назвать символом всего семейства Pentium. На фоне «мальчишеской» внешности Х50 машина выглядит зрелой и благородной. Один – шашки, другой – ход. Тут, как говорится, кому что надо: претенциозно или утилитарно, стильный спойлер или накладка из некрашеного пластика.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

180-миллиметровый дорожный просвет и чистый передний привод не способствуют приключениям на бездорожье, но и Belgee X50, и Pentium T77 могут аккуратно съехать с асфальта (Фото: Autonews)

Если Pentium T77 оснащен полной светодиодной оптикой во всех комплектациях, то Belgee X50 поставляется только с диодными ходовыми огнями и противотуманными фарами: полноценные светодиодные фары доступны только «сверху». То же самое касается и колес: базовый Т77 имеет 18-дюймовые «литые» колеса, старшая версия имела колеса диаметром 19 дюймов, а Х50 — 17-18-дюймовые. Т77 «подрос» в размерах: длина увеличилась на 195 мм, ширина — на 45 мм, а высота — на 6 мм. Размер колесной базы снова идет вразрез с «Беларусью» — разница в 10 сантиметров видна невооруженным глазом.

Внутреннее убранство

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Интерьер Pentium T77 выглядит богаче и благороднее. При создании модели дизайнеры явно вдохновлялись продукцией Mercedes-Benz, что особенно заметно в сдвоенных экранах приборной панели и мультимедиа (Изображение: Autonews)

Читайте также:  У кроссовера Opel Mokka появилась версия с новой техникой, цена известна

Хотя стиль интерьера схож, подход к его оформлению тоже разный. «Спорт» может очаровать Pentium T77, но он не работает с таким энтузиазмом, как X50. Передние ковшеобразные сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку, упругие и удобные. При постройке Т77 китайцы не скупились на материалы и уделили большое внимание тактильным и визуальным деталям. Придраться здесь почти не к чему: вставки «металлик», приятные текстуры, настоящая строчка на сиденьях и руле, приборная панель из мягкого пластика и удачно скомбинированная цветовая гамма придают салону ощущение воздушности и легкости.

Интерьер Belgee X50 немного теряется на фоне салона T77. Он проще, тяжелее, выглядит старше и дешевле. Привычная архитектура Coolray не дает потрясающих результатов. Дизайнеры постарались использовать красные акценты, чтобы сделать отделку ярче и выразительнее, но единственное отличие от своего донора Geely — шильдик на руле.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Belgee X50, несомненно, является оригинальным Geely Coolray. Даже характерная ручка на центральной консоли со стороны переднего пассажира сохранена, но логотип на руле уже на своем белорусском языке (Фото: Autonews)

Зато эргономика идеальна: сидеть за рулем Х50 еще комфортнее и удобнее. Руль регулируется в обе стороны, в Т77 забыли сообщить о возможности регулировки руля по диапазону. Когда дело доходит до комфорта пассажиров второго ряда, Pentium выигрывает с небольшим отрывом. При этом вам не нужно использовать колени для поддержки спинки переднего сиденья ни в Т77, ни в Х50. По объему багажника лидер ясен: 330 литров против 375 литров у Belgee нет преимущества.

К счастью, в кроссовере вы управляете основными «погодными» функциями с блока на центральной консоли, а не с помощью нового модного «сенсорного» экрана и скрытого внутри него меню. Эти велосипеды оснащены множеством кнопок, позволяющих тренироваться одним нажатием, не отвлекаясь. В обоих случаях «климат» самый простой — однозонный, но у базового X50 нет даже такой особенности: управлять кондиционером приходится вручную, как в старые добрые времена, но с белджийским. Приборная панель Гораздо сложнее. Очень информативный и его обзор совершенно не «ест» руль

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Belgee X50 (Фото: Automotive News) Belgee X50 (Фото: Automotive News) Belgee X50 (Фото: Automotive News) Belgee X50 (Фото: Automotive News) Belgee X50 (Фото: Automotive News) Belgee X50 (Фото: Automotive News) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews)

Экраны у T77 выполнены в мерседесовском стиле и выглядят относительно красиво и стильно, но только до тех пор, пока вы не начнете ими пользоваться: интерфейс странный, шрифты мелкие, производительность плохая. При движении задним ходом использование зеркала заднего вида безопаснее, чем использование обычного изображения с камеры.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Pentium T77 (Изображение: Automotive News) Bestune T77 (Изображение: Automotive News) Bestune T77 (Изображение: Automotive News) T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автоновости) Bestune T77 (Фото: Автоновости)) Bestune T77 (Фото: Автоновости)

Железо и ездовые повадки

На первый взгляд технической разницы между Х50 и Т77 почти нет. Управляется мяч совместно наддувным бензиновым «полуторкой» и 7-ступенчатым «роботом». Режим движения – полностью передний привод. На самом деле разница огромная: у Т77 четыре цилиндра, а у Х50 — всего три. Заявленная мощность для «Беларуси» не слишком хороша: 160 л.с мощностью 150 л.с., но не спешите с выводами – цифры обманчивы!

Читайте также:  Купе Mercedes S-класса, премьеры Lada и ржавеющие «китайцы»: итоги недели

Волшебники Volvo сотворили чудо с двигателем Belgee X50. Мощность этого двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском искусственно снижена со 177 л.с до экономичных 150 л.с. «Предварительный отбор» здесь тоже был непростым: коробкой передач занимались специалисты немецкой LuK. При таком тандемном подключении кроссовер сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

На дороге Belgee X50 энергичен и весел. Синергия двигателя и заранее выбранного 7-ступенчатого мокрого «робота» делает показатели мощности одними из лучших в своем классе (Источник фото: Autonews)

Стоит отметить, что по сути дополнительный цилиндр не дает Т77 никакого преимущества: машина спокойно преодолевает первые 100 километров за 9,7 секунды. Дело не только в родословной агрегата: машина стала больше не только в размерах, но и в снаряженной массе: прибавка на 100 килограммов. По крутящему моменту агрегаты Т77 и Х50 практически идентичны: 258 Нм и 255 Нм соответственно. Даже имеющиеся стойки по сути одинаковы – от 1500 до 4000 об/мин.

На дороге Belgee X50 чувствует себя более динамичным и маневренным. Машина проста в эксплуатации даже в пиковых условиях. Передачи крутятся плавно и быстро, без каких-либо рывков и задержек, а в дуге кроссовер сидит как влитой. Даже во время быстрых переключений X50 не дает сбоев: крены в поворотах очень незначительны. Кому-то может не хватить обратной связи с рулевым управлением, но поверьте: здесь лучше, чем у большинства моих китайских одноклассников.

Также обращаем внимание на энергоемкость подвески: машина позволяет уверенно преодолевать выбоины, не теряя скорости, и не трясется при проезде «лежачих полицейских». Более короткие, чем у конкурентов, свесы позволяют легче ездить в условиях умеренного бездорожья, слякотного снега и колеи. Хотя мы бы не советовали бросаться на тест в полную силу: у обеих машин дорожный просвет составляет 180 мм.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Pentium T77 и Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Автоновости) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews) Belgee X50 (Фото: Autonews)

Pentium T77, хотя и довольно тугой по своей природе, предлагает более мрачную и осторожную езду. «Робот» BorgWarner часто без видимой причины выключал передачу, в результате чего колеса беспомощно скользили по снегу и другому мягкому грунту. При более сильном нажатии на газ появляется заметное дрожание при наборе скорости, трудно определить тягу.

Подвеска T77 настолько беспощадна, что на неровностях можно ненароком прикусить язык. Поэтому преодолевать препятствия пешком не рекомендуется. Энергоемкости шасси пока не хватает, но реакция руля вполне достаточная, понятная и «прозрачная». Тормоза у Т77 и Х50 безупречны – отлично справляются со своей задачей.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Pentium T77 не любит ухабистых и плохих дорог. Ситуация усугубляется размером дисков и шин: 215/55 R18 для базовой версии и 225/45 R19 для двух старших комплектаций (Фото: Autonews)

Цены и оснащение

По цене Belgee доступнее конкурентов: порог вступления в Клуб владельцев X50 — 2,5 млн рублей. Цена Pentium составляет менее 2,9 миллиона рублей. Ты даже не можешь мечтать. Однако эта разница отражается не только на габаритных размерах, но и на более вместительном устройстве. Базовая версия Т77 уже оснащена автоматическим кондиционером, светодиодными фарами и фонарями, кожаной обивкой салона, панорамной крышей с люком, боковыми и передними подушками безопасности и бесключевым доступом.

Для сравнения, базовый X50 поставляется с галогенными фарами и тканевой обивкой, но без фар, боковых подушек безопасности и системы контроля слепых зон. Плюс штатный кондиционер и отсутствие доступа в салон без ключа. Но когда дело доходит до мультимедиа, они равны: оба имеют шесть динамиков аудиосистемы и центральный дисплей размером более 10 дюймов.

Читайте также:  Обновлённый Hyundai Tucson поступил в продажу: другой салон и прежняя техника

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Мультимедийные интерфейсы Belgee X50 и Pentium T77 сложно назвать образцовыми, но «Беларус» явно справляется со своей задачей лучше. В обоих случаях нет полноценного подключения к смартфону и встроенной навигации (Фото: Autonews)

В расширенных комплектациях разница в цене также увеличивается. Если Bergi оценивается в 2 690 190 рублей, то Pentium оценивается в 3 016 000 рублей. При этом Т77 также оснащен адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о превышении скорости, контролем усталости водителя и боковыми шторками безопасности. Топовый X50 повторит своих соперников автономным ассистентом парковки и встроенным видеорегистратором, однако адаптивный круиз-контроль останется недоступным.

Однако чудес за эти деньги не бывает: Т77 и Х50 — оба «народные» машины и в плане оснащения есть куда совершенствоваться. Pentium разочарует отсутствием опций обогрева (только подогревом передних сидений и боковых зеркал), а также отсутствием поясничной поддержки и регулировки рулевого колеса по вылету. Но Belgee подведет вас очевидной экономией на качестве материалов, технологиях и опциях. Кстати, стандартной навигации ни там, ни там нет. Спасибо, что не забыли USB.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Бельгийский X50 и Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Автомобильные новости)) Pentium T77 (Фото: Automotive News) Автомобильные новости) Pentium T77 (Фото: Automotive News)

Выбор неочевиден

Несмотря на некоторое сходство, Pentium T77 и Pentium X50 созданы из разных областей и предназначены для совершенно разных аудиторий. «Беларусь» ставит на первое место привычку вождения и дарит больше удовольствия от вождения. Конфигурация умнее, а дизайн совершеннее. Его не нужно осматривать и трогать – его нужно контролировать.

Pentium T77 — автомобиль, который выглядит более зрелым и достойным. Дисциплина вождения не так хороша, но комфорт выше и оснащение богаче. Этот кроссовер идеально подходит для неторопливого плавания на крейсерской скорости. Обязательным условием является отсутствие дефектов дорожного покрытия.

«Бюджетник» Pentium T77 против тестового Berghi X50: какой кроссовер выбрать

Все T77 оснащены панорамным люком, но у X50 он есть только в двух верхних комплектациях (Фото: Autonews)

Технические характеристики

Кроссовер Bestune T77 Belgee X50 Размеры кроссовера (длина/ширина/высота), мм 4525/1845/1615 4330/1800/1609 Колесная база, мм 2700 2600 Дорожный просвет, мм 180 180 Объем багажника, л 375/1 525 330 Снаряженная масса, кг 1 515 1 415 Тип двигателя четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском Объем двигателя, куб. 375 / 1 525 330 Снаряженная масса, кг 1 515 1 415 Макс. 1498 1477Мощность, лошадиные силы (оборотов в минуту) 160/ 5500 150/5500 Максимальный крутящий момент, Нм (оборотов в минуту) 258/1500–4350 255/1500–4000 Тип привода редуктор передний, РКП-7 Передний, РКП-7 Скорость, км/ч 192 190 0 до Разгон до 100 км /ч, секунды 9,7 8,4 Расход топлива, л/100 км 6,3 6,4 Цена, трение от 2 864 000 до 3 016 000 от 2 480 190 до 2 690 190

Также прочитайте:

  • Деловой китайский. Сравнительный тест Geely Preface и Dongfeng Showoff Max
  • Ищите различия. Knewstar 001 впервые протестирован, заменив Geely Tugella
  • Размер имеет значение. Тест-драйв Lada Aura может преподнести сюрпризы
  • 7 фактов об обновленных кроссоверах Jetta VS5 и VS7. Даже общественность будет удивлена
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий