Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее Новости

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило свою традиционную монструозную интерпретацию спортивного седана BMW M5 поколения G90: новый обвес из углеродного волокна в сочетании с гибридной силовой установкой на умеренном топливе.

Команду Kourosh Mansory часто критикуют за то, что она слишком вольная по отношению к оригинальному внешнему виду автомобиля во время его переделки — одно дело проявить безудержную креативность на изначально уродливом Tesla Cybertruck, говорят они, и совсем другое — разрушить изысканную красоту Ferrari Purosangue. Но Mansory плевать на критику, ее постоянные клиенты хотят максимальной производительности и нестандартности — только хардкор!

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Несколько дней назад Mansory выпустила модернизированную версию седана BMW M5 поколения G90, и многие пользователи сети бурно отреагировали: «Вот каким должен быть BMW M5, лучшего он не заслуживает». Напомним, что новый BMW M5 дебютировал прошлым летом и шокировал общественность своими уникальными потребительскими характеристиками — некрасивый, громоздкий (снаряженная масса 2435 кг), дорогой (цена в Германии от 144 400 евро). Это не тот новый M5, которого ждали старые поклонники BMW, и поэтому он был отвергнут фанатами.

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Отделка из углеродного волокна Mansory придает новому BMW M5 новый и даже эстетичный вид, который в противном случае был бы едва заметен. V-образные вырезы на капоте особенно бросаются в глаза, повторяя форму капота под ним, которую Mansory придала ему по-своему. Отделка порогов и бамперов еще больше уменьшает визуальный вес спортивного седана. Новый задний диффузор с выступающими лопастями и трехкамерной выхлопной трубой в центре станет кошмаром для тех, кто любит быстро ездить на этом BMW M5 на светофорах. Внешние изменения также включают 22-дюймовые легкие кованые диски с «изолентой».

Читайте также:  В Россию привезли новый Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Гибридная система BMW M5 с подключаемым модулем выдает 727 л с и 1000 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. Mansory сохранила электрическую часть, но немного увеличила 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами до 850 л с и 1150 Нм, что, вероятно, улучшает динамические характеристики седана — Mansory не предоставила конкретных цифр. Стандартный BMW M5 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и может достигать максимальной скорости 305 км/ч с опциональным пакетом M Driving.

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Так вам и надо: Mansory делает новый BMW M5 еще уродливее

Напомним, что новый BMW M5 также доступен в кузове Touring — мы уверены, что специалисты Mansory вскоре выпустят и эту модель.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий