Живой дебют нового японского бренда состоится в эти выходные в рамках мероприятия Wicked Big Meet для поклонников автомобилей марки в США: конференция пройдет в Стаффорде (штат Коннектикут).
Соединенные Штаты остаются одним из приоритетных рынков Subaru, поэтому неудивительно, что седан WRX текущего поколения продается первым там. Модель стартовала в сентябре 2021 года, в смене предыдущего поколения этот спортивный седан перешёл на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Осенью прошлого года был представлен тизер-версия WRX TR, а теперь пришло время дебюта Subaru WRX tS.
На фотографиях: Интерьер Subaru WRX tS
Отметим, что полноценной «горячей» STI-версии нынешнего WRX не существует, но спортивное подразделение Subaru Tecnica International подготовило новую мелодию, добавляющую tS. Предполагается, что такие новинки появятся на рынке США в начале следующего года.
Специальная версия имеет некоторые визуальные отличия от базового седана. В результате Subaru WRX tS оснащен множеством черных декоративных элементов, включая задний спойлер, корпуса наружных зеркал и антенну в виде акульего плавника. Название модели написано большими красными буквами на черной решетке радиатора, а на крышке багажника имеется табличка с названием версии. Седан также оснащен 19-дюймовыми матовыми серыми дисками, обутыми в шины Bridgestone Potenza S007.
Интерьер спортивного седана Subaru WRX tS также получил ряд изменений, самым главным из которых стала виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Информационно-развлекательная система с 11,6-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, как и пакет Eyesight ADAS. Кнопка запуска двигателя украшена аббревиатурой STI.
На фотографиях: прошлогодний Subaru WRX TR Special Edition
Первый ряд состоит из сидений Recaro Performance с развитой боковой поддержкой. В салоне появляются синие декоративные элементы, на подголовниках и ковриках можно увидеть логотипы WRS TS. Subaru WRX tS, как и прошлогодняя версия с добавлением TR, не имеет люка. Это дает возможность увеличить высоту корпуса модели и понизить ее центр тяжести.
Для варианта WRX tS разработчики модернизировали шасси. Начиная с топовой версии WRX GT, новинка оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: комфортным, нормальным и спортивным. Спецверсия WRX TR — усиленные тормоза Brembo (шестипоршневые спереди, двухпоршневые сзади). Диаметр тормозных дисков и колодок также был увеличен, а суппорты окрашены в фирменный золотой цвет.
Технология осталась неизменной от базового седана: напомним, она общая с другими моделями марки (Legacy, Outback и Ascent). Это значит, что у полноприводного седана Subaru WRX tS под капотом установлен оппозитный турбомотор FA24 объемом 2,4 литра мощностью 275 л.с. (максимальный крутящий момент – 350 Нм). В паре он работает только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а «обычная» четырехдверка комплектуется еще и вариатором.
- Хотите связаться со мной?