Новая версия под названием Cross дебютировала как концепт. Однако вполне вероятно, что «внедорожная» версия будет серийна позже.
В Китае Nano с прошлого года является независимым электрическим брендом Dongfeng Group. Бренд «вырос» из одного из многочисленных подразделений компании. Пока в линейке только одна модель – простой, но стильный безрамочный хэтчбек Nammi 01. При этом пятидверный автомобиль получил несколько специальных версий. Теперь готова и основа для кроссоверной версии: южноамериканский шоу-кар 01 Cross дебютировал на недавнем автосалоне в Гуанчжоу.
У концепта более внушительный бампер с глянцевыми черными накладками на колесных арках. Под диодной лентой, подключенной к фарам, появляется пиксельный дисплей. На крыше Nammi 01 Cross установлены светодиодные «прожекторы». Наконец, версия кроссовера поставляется с внедорожными шинами.
Показанный прототип имел тонированные стекла и запертые двери. В салоне серийного электрического хэтчбека Nammi 01 имеется отдельная панель приборов и экран мультимедийной системы, двухспицевый руль и «парящая» консоль между передними сиденьями.
О технологии 01 Cross производитель не говорит. Обычный хэтчбек имеет электродвигатель (установлен на передней оси) мощностью 95 лошадиных сил. (160 Нм). Вы можете выбрать аккумулятор емкостью 31,45 или 42,3 кВтч. По китайскому циклу CLTC запас хода составляет от 310 до 430 километров в зависимости от версии.
Китайский стандарт Нано 01
Китайский стандарт Нано 01
Китайский стандарт Нано 01
Китайский стандарт Нано 01
Китайский стандарт Нано 01
Дунфэн не упомянул о перспективе трансграничной версии сериала. Однако «внедорожный» хэтчбек, скорее всего, поставят на конвейер. Сегодня стандартный электромобиль стоит 75 800 юаней (около 1,04 миллиона рублей по текущему курсу).
При этом хэтчбек вышел за пределы китайского рынка и даже представлен в Европе. В зарубежных странах электромобили называют «Dongfeng Box.
- Хотите связаться со мной?