Дилеры бренда в Италии уже начали принимать предварительные заказы, при этом доступны варианты как для полностью электрической, так и для гибридной установки.
Полноценная презентация Next Generation Epsilon состоялась в середине февраля этого года. Стеллантис считает, что этот новый продукт знаменует собой «возрождение» бренда на большом европейском рынке. Затем в линейку бренда войдут модели с названиями «Aurelia» и «Delta.
На фото: электрический хэтчбек Lancia Ypsilon
Компания объявила, что на ее заводе Stellantis в Фигерасе (провинция Сарагоса, Испания) началось серийное производство нового Ypsilon. Он производится здесь вместе с хэтчбеком Opel Corsa поколения F.
В то же время компания объявила о начале сбора предзаказов на субкомпактный хэтчбек. Пока речь идет об итальянских дилерах. Ожидается, что первые автомобили поступят к дилерам в следующем месяце. Затем продажи начнутся в Испании, Франции, Бельгии и Нидерландах, а итальянский бренд планирует вернуться на немецкий рынок в 2025 году.
Новый 5-дверный Lancia Ypsilon доступен в трех комплектациях: базовом, LX и топовом Edizione Cassina. Цены на гибридную версию начинаются от 24 900 евро (около 2,5 млн рублей по текущему курсу) на внутреннем рынке, и от 34 900 евро (около 3,4 млн рублей) за «поезд).
Версия с гибридной «начинкой» имеет некоторые визуальные отличия. В частности, речь идет о четырех дополнительных воздухозаборниках, интегрированных в передний бампер («зеленая» модификация имеет четыре аналогичных заглушки). Также в списке отличий — единственная овальная выхлопная труба, интегрированная в нижнюю часть заднего бампера возле правой части диффузора. Гибрид также оснащен оригинальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.
На фото: Lancia Ypsilon с мягким гибридом
Новый Epsilon основан на модульной платформе CMP, на которой также базируются другие текущие модели B-класса от автомобильного гиганта Stellantis. Хэтчбек оснащен мягкой гибридной силовой установкой на базе бензинового турбомотора объемом 1,2 литра мощностью 101 лошадиная сила. Он работает в сочетании с 48-вольтовым усилителем и электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач e-DCT. Хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
полностью «зеленые» модификации оснащены более мощной техникой. Единственный электродвигатель, установленный на передней оси, имеет мощность 156 лошадиных сил. В состав системы также входит аккумуляторная батарея емкостью 51 кВтч. Максимальный запас хода поезда на одном заряде составляет 403 км (рассчитано по циклу WLTP).
Ранее бренд Lancia подтвердил, что в 2025 году семейство пополнится полностью электрической «подзаряжаемой» версией Ypsilon HF. Известно, что этот хот-хэтч поделится технологиями со спортивным кроссовером Abarth 600e, с электродвигателем мощностью 240 лошадиных сил. Первая «сотня» у такой пятидверки занимает 5,8 секунды.
- Хотите связаться со мной?