Фотографы-шпионы запечатлели замаскированный прототип будущего автомобиля Dacia во время дорожных испытаний в Южной Европе.
Румынский бренд Dacia является частью продуктового портфеля Groupe Renault. Бренд неплохо себя чувствует на рынках Старого Света: ранее мы сообщали, что в конце прошлого года дилеры Dacia продали в Европе 562 890 автомобилей, что эквивалентно росту на 17,4% (при этом общий рынок вырос на 13%). 0,9%). Сейчас марка продолжает разработку еще одной перспективной новинки – старшего брата нынешнего Дастера.
На фото: прототип Dacia Bigster
Ожидается, что презентация большого семиместного кроссовера C-сегмента под названием Bigster состоится уже к концу этого года. Напомним, одноименный концепт производитель представил еще в начале 2021 года: его дизайн выполнен в соответствии с актуальным фирменным стилем румынского бренда: речь, в частности, идет о освещенном рисунке головной оптики с перевернутым «игра», текущий узор отображается в виде штрихов и логотипа бренда, расположенного в центре.
Теперь прототип Dacia Bigster попал в плен к фотографам-шпионам: автомобиль был сфотографирован во время дорожных испытаний на юге Европы. Наши коллеги из испанского издания Motor.es поделились с нами некоторыми изображениями будущей новинки. В настоящее время тестовый автомобиль тщательно «спрятан»: благодаря камуфляжной пленке не видно никаких внешних деталей.
Однако, несмотря на камуфляж, видно, что у Bigster будет фирменная головная оптика, которая, возможно, будет спроектирована аналогично нынешнему кроссоверу Dacia Duster. Новинка, скорее всего, будет иметь такие же большие воздухозаборники с противотуманными фарами по бокам. Прототип имеет традиционные наружные зеркала, расширенные колесные арки и рейлинги на крыше. Как и у Дастера, ручки передних дверей обычные, а ручки задних дверей встроены в раму стекла. Корму оснастили спойлером поверх пятой двери, а фары, вероятно, тоже перенесли с нынешнего «румынского» Дастера.
Фотошпионам пока не удалось увидеть интерьер. Можно предположить, что дизайн передней панели и центральной консоли будет таким же, как у Дастера (напомним, топовая версия оснащена 7-дюймовой виртуальной приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма). Семиместный Dacia Bigster имеет конфигурацию сидений 2+3+2 и длину примерно 4,6 метра, тогда как длина нынешнего Дастера составляет 4343 мм.
По предварительной информации, новинки также получат технологии от своего «младшего брата». Напомним, в Европе Дастер доступен в трёх модификациях. Версия TCe 130 имеет мягкий гибридный агрегат на базе 1,2-литрового бензинового турбомотора (130 л.с.), работающего в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Другая версия – Duster Eco-G 100 – оснащена двухтопливным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 литра (бензин и пропан; 100 л.с.). Топовая версия Hybrid 140 оснащена гибридной силовой установкой, как и универсал Dacia Jogger: в ее основе лежит 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель (94 л.с.) в сочетании с 49-сильным электромотором мотор, стартер-генератор и 1,5-литровый аккумулятор емкостью 2 кВтч. Суммарная мощность системы составляет 140 лошадиных сил.
Семиместный кроссовер Dacia Bigster поступит в продажу на европейских рынках начиная с 2025 года. Цена новинки будет объявлена позже, но ожидается, что она будет дороже нынешнего Dacia Duster. В Германии, на одном из крупнейших рынков Старого Света, пылесборник стоит минимум 18 950 евро (что эквивалентно примерно 1,82 млн рублей по текущему курсу).
- Хотите связаться со мной?