Эксперт Туктеев: Чтобы выжить, дилерам нужно продавать не менее 50 автомобилей в месяц
Покупка модели автомобиля, непопулярной на российском рынке, чревата проблемами в будущем. Вот причины
Фото: Feelimage/Shutterstock/FOTODOM
Первый квартал 2025 года оказался крайне сложным для автодилеров: продажи автомобилей резко упали, а несколько китайских автомобильных брендов оказались на грани выхода из бизнеса в России. К концу года россияне, скорее всего, потеряют возможность покупать некоторые бренды.
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей компании «Авилон» Ренат Тюктеев в беседе с Autonews.ru рассказал, какие бренды первыми уйдут с нашего рынка.
Дилерам невыгодно сотрудничать с определенной маркой, если ежемесячный объем продаж не превышает 50–70 автомобилей. «Исключением могут быть только стартапы», — пояснил Тюктеев.
Эксперты отмечают, что основной причиной трудностей непопулярных брендов является их неспособность конкурировать с десяткой ведущих брендов. Еще одним важным фактором являются высокие затраты на содержание запасов нераспроданных автомобилей, поскольку на складах скапливаются сотни тысяч таких автомобилей.
Читайте также:
- Почему дилеры начинают отказываться продавать китайские автомобили. Кто следующий
- Почему опасно покупать «параллельную» рикшу? Причины, по которым продавцы молчат
- Эксперты называют две причины роста авторынка в апреле
Автор тегов: Александр Воронцов
- Хотите связаться со мной?