Самый технологичный в истории Ford Mustang (GTD) позволит владельцам наблюдать за работой задней подвески, не выходя из автомобиля.
Ford Mustang GTD был представлен в августе прошлого года, но еще не доступен на рынке. На данный момент Ford анонсировал только Mustang GTD 2025 и 2026 годов и собирает на них первичные заявки, а заявки в Северной Америке закрываются 21 мая — всего на самый крутой заводской Mustang подано более 7500 заявок. Исторически реальный тираж моделей составлял от 300 до 700 штук в год, а это значит, что всем точно не хватит. Между тем ориентировочная цена выросла до $325 000 с $300 000 на премьере.
В этом году Ford предложит жителям Европы возможность заказать Mustang GTD и продемонстрирует автомобиль на легендарных европейских трассах, таких как Ле-Ман, Спа, Гудвуд и Нюрбургринг. Кроме того, американская компания ожидает, что Ford Mustang GTD к концу года установит новый рекорд Нюрбургринга и проедет легендарную трассу Нордшляйфе менее чем за семь минут официальный протокол регистрации. Если он попадет в категорию спортивных автомобилей, то Мустанг должен превзойти таких сильных соперников, как Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Package, чье время круга составляет 6 минут 43,3 секунды. Если вы принадлежите к классу автомобилей среднего размера, задача значительно упрощается: лучшее время круга среди них теперь принадлежит BMW M4 CSL — 7 минут 18,137 секунды.
Подробно технические особенности Ford Mustang GTD мы обсуждали в прошлогодней статье, новых подробностей пока нет. Здесь мы лишь кратко рассмотрим, что Ford Mustang GTD был разработан совместно с канадской компанией Multimatic. Суперкар Ford GT последнего поколения собирается вручную на заводе компании, здесь же будет осуществляться окончательная сборка Mustang GTD. Версия GTD основана на гоночном Mustang GT3; по сути, она имеет совершенно новое шасси, оснащена адаптивными амортизаторами Multimatic ASV (Adaptive Spool Valve), имеет значительно переработанный кузов и заднюю часть из углеродного волокна Active были добавлены. Под капотом 5,2-литровый бензиновый V8 мощностью более 800 лошадиных сил, а на задней оси для идеального распределения веса расположена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tremec DCT (двойное сцепление.
Из-за конструкции Ford Mustang GTD нет ни багажника, ни заднего сиденья. Интерьер спортивного автомобиля остается несекретным, но сегодня Ford показал нам один из его ключевых элементов — окно из поликарбоната, которое позволяет наблюдать за задней подвеской в действии. У Mustang GTD довольно здоровенная многорычажная задняя подвеска на композитном подрамнике, стойки стабилизатора Motorati ASV сидят довольно высоко — за пульсациями в движении рекомендуется следить через окна. Каждая стойка оснащена двумя пружинами, в гусеничном режиме одна из пружин принудительно сжимается гидросистемой, делая подвеску более жесткой и опуская кузов примерно на 40 мм.
Мы считаем, что Ford Mustang GTD обладает более уникальными технологиями и конструктивными особенностями, о которых мы узнаем в этом году. Конечно, мы ждем результатов гонки Нюрбургринг.
- Хотите связаться со мной?