Шедевральный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за подвеской

Шедевральный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за подвеской Новости

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Самый технологичный в истории Ford Mustang (GTD) позволит владельцам наблюдать за работой задней подвески, не выходя из автомобиля.

Ford Mustang GTD был представлен в августе прошлого года, но еще не доступен на рынке. На данный момент Ford анонсировал только Mustang GTD 2025 и 2026 годов и собирает на них первичные заявки, а заявки в Северной Америке закрываются 21 мая — всего на самый крутой заводской Mustang подано более 7500 заявок. Исторически реальный тираж моделей составлял от 300 до 700 штук в год, а это значит, что всем точно не хватит. Между тем ориентировочная цена выросла до $325 000 с $300 000 на премьере.

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

В этом году Ford предложит жителям Европы возможность заказать Mustang GTD и продемонстрирует автомобиль на легендарных европейских трассах, таких как Ле-Ман, Спа, Гудвуд и Нюрбургринг. Кроме того, американская компания ожидает, что Ford Mustang GTD к концу года установит новый рекорд Нюрбургринга и проедет легендарную трассу Нордшляйфе менее чем за семь минут официальный протокол регистрации. Если он попадет в категорию спортивных автомобилей, то Мустанг должен превзойти таких сильных соперников, как Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Package, чье время круга составляет 6 минут 43,3 секунды. Если вы принадлежите к классу автомобилей среднего размера, задача значительно упрощается: лучшее время круга среди них теперь принадлежит BMW M4 CSL — 7 минут 18,137 секунды.

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Подробно технические особенности Ford Mustang GTD мы обсуждали в прошлогодней статье, новых подробностей пока нет. Здесь мы лишь кратко рассмотрим, что Ford Mustang GTD был разработан совместно с канадской компанией Multimatic. Суперкар Ford GT последнего поколения собирается вручную на заводе компании, здесь же будет осуществляться окончательная сборка Mustang GTD. Версия GTD основана на гоночном Mustang GT3; по сути, она имеет совершенно новое шасси, оснащена адаптивными амортизаторами Multimatic ASV (Adaptive Spool Valve), имеет значительно переработанный кузов и заднюю часть из углеродного волокна Active были добавлены. Под капотом 5,2-литровый бензиновый V8 мощностью более 800 лошадиных сил, а на задней оси для идеального распределения веса расположена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tremec DCT (двойное сцепление.

Читайте также:  В Россию привезли новый Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Из-за конструкции Ford Mustang GTD нет ни багажника, ни заднего сиденья. Интерьер спортивного автомобиля остается несекретным, но сегодня Ford показал нам один из его ключевых элементов — окно из поликарбоната, которое позволяет наблюдать за задней подвеской в ​​действии. У Mustang GTD довольно здоровенная многорычажная задняя подвеска на композитном подрамнике, стойки стабилизатора Motorati ASV сидят довольно высоко — за пульсациями в движении рекомендуется следить через окна. Каждая стойка оснащена двумя пружинами, в гусеничном режиме одна из пружин принудительно сжимается гидросистемой, делая подвеску более жесткой и опуская кузов примерно на 40 мм.

Шедевр Ford Mustang GTD оснащен внутренним окном для наблюдения за подвеской

Мы считаем, что Ford Mustang GTD обладает более уникальными технологиями и конструктивными особенностями, о которых мы узнаем в этом году. Конечно, мы ждем результатов гонки Нюрбургринг.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий