Семь мест, две комплектации и долгожданный автомат: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданный автомат: обзор Chery Tiggo 9 Статьи

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Китайская компания Chery публично представила свою новую флагманскую модель – кроссовер Tiggo 9, который поступил на российский рынок. В день премьеры мы поделились первыми впечатлениями от новинки и с нетерпением ждем полноценного тест-драйва.

Tiggo «девятого поколения» выглядит знакомым, и это небезосновательно, поскольку мы уже знаем, что название модели — Jaecoo J8. В целом это все тот же кроссовер, построенный на платформе T2X, но в Китае он называется Chery Tiggo 8L. На внутреннем рынке «Девятка» — совсем другая машина.

По внешнему виду Tiggo 9 отличается от J8 внешним видом – другая решетка радиатора, бампер и оформление задней части. Китайцы сравнивают воздухозаборник с пастью тигра, а ходовые огни в воздухозаборнике — с полосами на шкуре хищника. Автомобиль довольно крупный – 4810х1925х1741 мм, колесная база – 2800 мм. Дорожный просвет составляет ровно 200 мм.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Ожидается, что выдвижные дверные ручки улучшат электропривод и предотвратят обледенение, а светодиодные фары будут иметь дальность света до 150 метров. По данным компании, дорожное освещение нового кроссовера улучшилось на 30 процентов, но насколько именно – пока загадка.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Под капотом Tiggo 9 установлен тот же двигатель, что и J8 – 2,0-литровый турбочетырехцилиндровый SQRF4J20 мощностью 249 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 375 Нм. Но новинка оснащена не 7-ступенчатым роботом, а 8-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией. Особенно гордятся этим представители Chery – мол, мы знаем, как россияне ценят классические автоматы, так что вот.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

В остальном технология проста: стойки МакФерсон спереди и многорычажки сзади. Разгон до 100 километров в час занимает всего 8 секунд, максимальная скорость может достигать 220 километров в час, а общий расход топлива составляет 8,3 литра на «100».

Читайте также:  Мир до начала времен: вспоминаем заряженные хэтчбеки эпохи до Volkswagen Golf GTI

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Главное отличие салона J8 в том, что здесь три ряда сидений вместо двух. В Jaecoo всего 5 мест, в Tiggo 9 при желании можно разместить 7 человек. Конечно, при таких размерах третий ряд довольно номинален — детям там будет хорошо, а вот взрослым будет крайне тесно. Посадка весьма специфическая – по колено и к тому же у спинки второго ряда. Ну, добраться туда — довольно сложная задача.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Из-за трехрядной конструкции у Tiggo 9 нет запаски — ни полноразмерной запаски, как у J8, ни запаски. При трех рядах сидений объем багажника составляет всего 200 литров. Если сложить два задних сиденья, можно получить объем багажника чуть больше двух кубометров – 2150 литров.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Все спинки задних сидений складываются и раскладываются с помощью электропривода — с левой стороны багажника находится пульт дистанционного управления. Сиденья второго ряда также имеют электрическую регулировку, управляемую кнопками на задних дверях. Но оно не похоже на сиденье спереди – оно в виде сиденья Mercedes-Benz, но с небольшим плоским тумблером, который нужно покачивать вперед-назад. Сомнительные решения.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Кстати, замок на Тигго 9 механический, поэтому для открытия двери нужно потянуть за внутреннюю ручку, а не нажать кнопку, как на J8. Представители Chery подчеркнули, что передняя панель и центральная консоль совершенно новые, оснащены 10,3-дюймовой приборной панелью и 15,6-дюймовым сенсорным экраном, точно такими же, как на ноутбуках. Оба экрана имеют разрешение Ultra HD, но у меня не было возможности просмотреть это.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Водительское сиденье имеет 12-позиционную регулировку, пять режимов массажа, функции подогрева, вентиляции и памяти положения. Пассажирское сиденье регулируется только в четырех направлениях, а также имеет функции массажа, подогрева, вентиляции и памяти, а также подставку для ног. У второго ряда есть обогрев и вентиляция, а у третьего — только подстаканники на пластиковых боковинах багажника.

Читайте также:  PSF-3: аналог, характеристики. Жидкость для гидроусилителя руля

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Китайцы утверждают, что внутренняя обшивка — натуральная кожа, хотя на ощупь этого не скажешь — материал выглядит шероховатым. Спасибо, шпоном натуральный шпон не называют. Зато в машине интегрированы сервисы ВК и Яндекс, онлайн-навигация, пробки, онлайн-музыка, есть беспроводные обновления системы. 10 подушек, включая надувные шторы, для безопасности.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Chery Tiggo 9 доступен в двух комплектациях: Prime и Ultra. Базовая версия уже оснащена электроприводом задней двери, датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, форсунок лобового стекла и омывателя, а также 19-дюймовыми колесами.

Топ-версии оснащены колесами на один дюйм больше, адаптивным круиз-контролем, расширенным набором систем помощи водителю (автоматическое торможение, удержание полосы движения и помощь в пробках), черной или коричневой кожей на выбор и аудиосистемой с 14 динамиками.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Комиссия за исполнение «Прайм» составляет 4 750 000 рублей без учета скидок и других акций, «Ультра» — 5 050 000 рублей. Поэтому «9» стоит примерно столько же, сколько Jaecoo J8, который доступен в трёх вариантах по цене от 4 599 000 рублей до 5 299 000 рублей.

Семь мест, две комплектации и долгожданная АКПП: обзор Chery Tiggo 9

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий