Гибридные автомобили китайской марки уже поступили в продажу в дилерских центрах РФ. На обе модели действует гарантия 8 лет или 200 000 км.
Бренд Exlantix принадлежит китайской компании Chery и изначально предназначался для экспортного рынка автомобилей. Изначально это была отдельная серия Exeed, объединявшая электромобили, подключаемые гибриды и водородные автомобили, но в Chery решили, что такое название больше подходит для отдельного бренда. Теперь на российский авторынок официально вышли седан Exlantix ES и кроссовер ET, выпущенные в прошлом году. Мы присутствовали на запуске этих двух моделей в России.
На фото: седан Exlantix ES
Четырехдверная модель построена на платформе E0X, которая также лежит в основе кроссовера. Exlantix ES и ET оснащены подключаемой гибридной системой, которая использует 400-вольтовую электрическую архитектуру. Система состоит из двух электродвигателей, 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как генератор и не имеет механической связи с колесами, и аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт·ч. Общая выходная мощность системы составляет 469 л.с., а максимальный крутящий момент — 634 Нм.
При полностью заряженной батарее и полном баке топлива общий запас хода седана составляет 1231 км (рассчитан по циклу WLTP), а кроссовера — 1180 км. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км. Exlantix ES разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а внедорожник ET, который делит с ним ту же платформу, делает это за 4,8 секунды.
Обе модели оснащены пневматической подвеской IAS, амортизаторами CDC (Continuous Damping Control); на передней оси используется независимая двухрычажная подвеска, а на задней оси — многорычажная подвеска. Модель Exlantix оснащена интеллектуальной системой полного привода.
Exlantix ES имеет обтекаемый силуэт кузова, покатую линию крыши, длинный капот и короткий передний свес. Седан отличается сложными двухслойными фарами, соединенными светящейся линией, которая проходит через всю переднюю часть автомобиля.
На фото: Интерьер седана Exlantix ES
Бока ES украшены оригинальными темно-серыми колесами с красными тормозными суппортами, видными за ними, а также выдвижными дверными ручками. Единственная фара выполнена в виде широкой полосы, которая тянется от одного заднего крыла до другого, охватывая всю ширину крышки багажника, с активным спойлером по ее краю.
На фото: кроссовер Exlantix ET
На фото: кроссовер Exlantix ET
На фото: кроссовер Exlantix ET
Exlantix ES имеет общую длину 4945 мм (ET 4955 мм), ширину 1978 мм (SUV 1975 мм), переднюю и заднюю колесную базу 3000 мм. Модель для российского рынка оснащена полным «зимним пакетом» и полностью русифицированной информационно-развлекательной системой с голосовым помощником, который можно обновлять по воздуху. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа.
На фото: Интерьер кроссовера Exlantix ET
Гибридный седан Exlantix ES на российском рынке оценивается в 5,99 млн рублей, а кроссовер Exlantix ET — в 6,6 млн рублей. На обе модели действует гарантия восемь лет или 200 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Хотите связаться со мной?