Седан BMW M5 нового поколения: гибридная установка с V8, больше времени на разгон до «сотни»

Седан BMW M5 нового поколения: гибридная установка с V8, больше времени на разгон до «сотни» Новости

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

Производство четырехдверного автомобиля «Зарядка» начнется в следующем месяце на заводе компании в Дингольфинге (Германия.

Баварцы производят BMW 5 Series с 1972 года, в мае 2023 года дебютировал седан последнего поколения (G60 Series), а также полностью электрический четырехдверный автомобиль, получивший собственное имя — BMW i5. Подзаряжаемый гибрид дебютировал осенью прошлого года, а в феврале дебютировали новые пятидверные автомобили — BMW 5 Series Touring и i5 Touring. Семейство теперь пополнилось «подзаряжаемым» седаном M5, а в будущем в него войдет и «горячий» универсал M5 Touring.

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

На фотографиях: Седан BMW M5 следующего поколения

Главным изменением нового BMW M5 является его «перетяжка». В основе гибридной силовой установки лежит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с и максимальным крутящим моментом 750 Нм. Работает он в паре с электродвигателем мощностью 197 л.с. (280 Нм). Система имеет общую мощность 727 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Модель оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic и системой полного привода M xDrive.

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

в систему также входит силовая батарея емкостью 18,6 кВтч, расположенная под кузовом. Запас хода при движении только на электроэнергии составляет от 67 до 69 километров (при расчете по циклу WLTP). Аккумулятор можно заряжать от сети переменного тока мощностью до 7,4 кВт. Максимальная скорость нового BMW M5 ограничена 140 км/ч в полностью «зеленом» режиме.

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

Обратите внимание, что в гибридном режиме максимальная скорость стандартного седана составляет 250 км/ч, хотя с помощью дополнительного пакета M Driver’s Package эта цифра может быть увеличена до 305 км/ч. Гибрид разгоняется с места до 100 всего за 3,5 секунды, для сравнения, его предшественник выполнял это упражнение на 0,2 секунды быстрее.

Читайте также:  McLaren представил купе GTS, Audi продляет жизнь ДВС, а Tesla Cybertruck научат плавать

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

Гибридная «обшивка» влияет на вес автомобиля: снаряженная масса нового четырехдверного BMW M5 составляет 2445 кг, тогда как снаряженная масса предшественника на 474 кг меньше. При этом разработчики все же постарались снизить неподрессоренную массу, в том числе за счет облегченных алюминиевых компонентов передней подвески на двойных поперечных рычагах.

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

Новое поколение четырехдверника «Чардж» получит иную глянцево-черную решетку радиатора в форме фирменных «ноздрей» с подсвеченными краями. У BMW M5 также меняется форма и дизайн головной оптики, с «кронштейнами» ходовых огней. Данная модель оснащена заводскими колесами диаметром 20 дюймов на передней оси и колесами диаметром 21 дюйм на задней оси. За ними видно, что тормоза довольно большие – 16 дюймов спереди и 15,7 дюймов сзади. За дополнительную плату можно получить карбон-керамические тормоза М с золотыми суппортами.

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

На фотографиях: Интерьер нового седана BMW M5

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

На фотографиях: Интерьер нового седана BMW M5

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

На фотографиях: Интерьер нового седана BMW M5

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

На фотографиях: Интерьер нового седана BMW M5

Новое поколение седана BMW M5: гибрид V8, до «100» разгоняется дольше

На фотографиях: Интерьер нового седана BMW M5

В салоне нового BMW M5 Sedan имеются спортивные сиденья, обновленный руль и отопление; в стандартное оснащение входит аудиосистема Bowers & Wilkins и панорамная крыша Sky Lounge. В качестве опции доступен более легкий верх из углеродного волокна. На передней панели расположен изогнутый дисплей, объединяющий виртуальную приборную панель (диагональ 12,3 дюйма) и сенсорный экран информационно-развлекательной системы с операционной системой BMW 8,5 (14,9 дюйма).

Производство «подзаряжаемого» четырехдверного автомобиля начнется в следующем месяце на заводе компании в Дингольфинге, Германия. Эта модель поступит в продажу позднее в этом году.

Читайте также:  «Автотор» объявил о создании нового автомобильного бренда
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий