Бренд Voyah продолжает вызывать интерес к обновленному внедорожнику Free. Ожидается, что модель поступит на отечественный рынок в ближайшее время. Позже ожидается, что внедорожник появится в России.
Обновленный кроссовер Voyah Free дебютировал на публике в апреле на Шанхайском автосалоне. Однако внутренняя структура модели на тот момент не была показана. На прошлой неделе премиальный бренд Dongfeng Motor Corporation опубликовал на своей странице в китайской социальной сети первое короткометражное видео интерьера внедорожника. Теперь же было опубликовано еще одно видео, показывающее интерьер полностью.
Напомним, что это уже вторая модернизация данной модели, которая продается на внутреннем рынке с 2021 года. Изначально Free продавался в Китае как серийный гибрид и чисто электрический автомобиль. Однако после первого обновления в 2023 году на родине будет доступна только гибридная версия. Между тем, в других странах, включая Россию, Voyah Free по-прежнему доступен с гибридной и электрической установками, а в нашей стране этот первый модифицированный кроссовер даже был анонсирован как специальная версия Sport Edition. Хотим также добавить, что этот в очередной раз модернизированный внедорожник будет продаваться в Китае под названием Voyah Free+.
В результате кроссовер получает совершенно новый интерьер. Бренд отказался от подъемной передней панели с тремя экранами — Free+ оснащен отдельными дисплеями для комбинации приборов и мультимедиа. Электронное устройство работает под управлением операционной системы Harmony Space 5 компании Huawei. Также были заменены рулевое колесо и дверные панели. Однако один выступающий элемент все же имеется — центральный динамик, расположенный в верхней части панели.
Что касается экстерьера, Voyah Free+ отличается новыми фарами, капотом и передним бампером. Между фарами появился экран дисплея. Кроме того, над лобовым стеклом установлен лидар. Кстати, помощник водителя тоже от Huawei. Кроссовер был переработан и стал немного больше. Длина модели составляет 4915 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1660 мм. Габариты китайской версии Voyah Free до реформы составляли: 4905/1950/1645 мм. Колесная база осталась неизменной и составляет 2960 мм.
На китайском рынке модель по-прежнему будет продаваться в гибридной версии. Согласно уже выданным сертификатам, базовая система состоит из 1,5-литрового бензинового турбированного двигателя (129 л.с.; работает в режиме генератора) и электродвигателя мощностью 292 л.с. До модернизации Voyah Free предлагался в двух вариантах на родине. Базовая версия оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем (150 л.с.), работающим по экономичному циклу Миллера, электродвигателем мощностью 272 л.с и аккумуляторной батареей емкостью 43 кВт·ч на задней оси. Более дорогая версия Free имеет полный привод и оснащена дополнительным электродвигателем мощностью 218 л с., установленным спереди, что увеличивает общую мощность до 489 л с в топовой комплектации. Вероятнее всего, обновленный кроссовер также получит опцию полного привода.
До реформы Китай пользовался свободой передвижения. В России этот кроссовер считается спецверсией Sport Edition
До реформы Китай пользовался свободой передвижения. В России этот кроссовер считается спецверсией Sport Edition
Полноценный запуск обновленной версии Voyah Free+ состоится в Китае в ближайшем будущем, а продажи, как ожидается, начнутся в этом году. По предварительным данным, обновленный кроссовер привезут в Россию, где он, вероятно, появится без приставки в названии.
В это же время Kolesa.ru познакомился с небольшим внедорожником премиум-сегмента Dongfeng — Voyah Courage. Все подробности в наших материалах.
- Хотите связаться со мной?