Спортивный седан Xiaomi SU7 Ultra стал первым китайским серийным дорожным автомобилем, установившим официальный рекорд на Нюрбургринге. Со временем круга 7 минут и 04,957 секунды Xiaomi SU7 Ultra превзошел Porsche Taycan Turbo GT и выиграл чемпионат в категории электромобилей представительского класса.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra завершил тест на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе прошлой осенью со временем 6 минут 46,874 секунды. Однако, поскольку прототип не является серийным автомобилем, в официальном протоколе Нюрбургринга он классифицируется как прототип, занимая четвертое место после Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут 19,546 секунды), Volkswagen ID.R (6 минут 05,336 секунды) и Lotus Evija X Hypercar (6 минут 24,047 секунды). По сравнению с серийной версией Xiaomi SU7 Ultra прототип отличается облегченным кузовом, оптимизированным аэродинамическим комплектом и улучшенным шасси.
Производственная версия Xiaomi SU7 Ultra была запущена в феврале этого года и с тех пор установила несколько рекордов на китайской трассе. 1 апреля стартовала знаменательная тестовая гонка на Нюрбургринге, но официально о гонке было объявлено только сегодня. Производственная версия Xiaomi SU7 Ultra выиграла чемпионат в категории усовершенствованных электромобилей с временем круга 7 минут 04 секунды 957, превзойдя рекорд Porsche Taycan Turbo GT (7 минут 07 секунд 551.
Стоит отметить, что время круга Xiaomi SU7 Ultra также превосходит электрический суперкар Rimac Nevera, который классифицируется как суперкар, на 7 минут 05 секунд 298. Таким образом, Xiaomi SU7 Ultra на данный момент является самым быстрым серийным электромобилем на трассе Нюрбургринг. Китайским спортивным седаном управлял опытный бельгийский гонщик Винсент Радермекер.
Porsche Taycan Turbo GT установил рекорд с опциональным пакетом Weissach, тогда как Xiaomi SU7 Ultra для рекорда понадобился Track Package — пакет вышел в начале этого месяца и стоит 100 000 юаней (около 1,09 млн рублей по текущему курсу), а сам Xiaomi SU7 Ultra стоит 529 900 юаней (около 5,78 млн рублей). В Track Package входят регулируемые адаптивные амортизаторы Bilstein EVO R, углеродно-керамические тормозные диски Akebono с износостойкими тормозными колодками Endless, полусликовые шины Pirelli P Zero Trofeo RS, более эффективный аэродинамический обвес из углеродного волокна (с «перфорированным» капотом) и фиксированный спойлер сзади.
При установке пакета Track Package задние сиденья снимаются (можно установить полукаркас безопасности), стандартные передние сиденья заменяются гоночными ковшеобразными сиденьями более высокой плотности, а в интерьере шире используется углеродное волокно. Кроме того, пакет Track Package позволяет активировать специальный режим вождения, который позволяет максимально использовать производительность трансмиссии и шасси. Сама трансмиссия стандартная: три электродвигателя могут выдавать в общей сложности 1548 лошадиных сил и 1770 Нм крутящего момента, разгоняясь от 0 до 100 км всего за 1,98 секунды и достигая максимальной скорости 350 км/ч. Емкость аккумулятора составляет 93,7 кВтч, а в сочетании с пакетом Track Package запас хода на одной зарядке (по циклу CLTC) составляет 520 километров.
Xiaomi подчеркнула, что не остановится на достигнутом и продолжит оттачивать свои модели на трассе Нюрбургринг, постоянно «шлифуя» их ходовые качества в подготовке к установлению новых рекордов. Конечно, мы также ждем ответа Porsche на «китайского выскочку».
- Хотите связаться со мной?