РСА объяснил, как расширение ОСАГО на Белоруссию скажется не цене полиса

РСА объяснил, как расширение ОСАГО на Белоруссию скажется не цене полиса Новости

ЮАР: Расширение ОСАГО в Беларусь не будет включено во все полисы

Как говорят в ОГА, распространение ОСАГО на Беларусь произойдет только по желанию страхователей, и для подавляющего большинства водителей стоимость полиса не изменится

РСА объясняет, как расширение ОСАГО в Беларуси не повлияет на цены полисов

Фото: Булкин Сергей/news.ru/Global Look Press

На этой неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект об унификации политики ОСАГО в России и Белоруссии. Autonews.ru узнает, как работает страховой полис и нужно ли платить дополнительные сборы при оформлении заявления.

Как сообщили Autonews.ru в Российском союзе автомобильных страховщиков (РСА), распространение обязательного страхования автогражданской ответственности на Беларусь будет полностью на усмотрение страхователя, автоматических изменений в страховании не произойдет.

По их оценкам, таких пользователей около 10-15%. Для остальных водителей дополнительная плата не взимается.

В RSA заявили: «Дополнительные премии, возникающие в результате возросшего риска, будут ориентированы только на эту небольшую часть водителей.

При этом остаются в силе другие формы страхования, такие как «Голубая карта» для разовых экскурсий в Беларусь. RSA гарантирует, что оставшиеся 90% премии ОСАГО не изменятся.

Распространение полиса на Беларусь будет оформлено дополнением к полису ОСАГО, соответствующее положение планируется внести в сам полис ОСАГО. Согласно российской политике ОСАГО, урегулирование (оплата или ремонт) несчастных случаев в Беларуси будет осуществляться в соответствии с белорусским законодательством. В этом случае ее организует партнер RSA BBTS, а счет на компенсацию будет выставлен российской компании по страхованию ответственности.

Работа по гармонизации законов России и Беларуси по обязательному страхованию автогражданской ответственности началась в апреле 2022 года в союзных парламентах Беларуси и России. Этот документ гармонизирует законодательство обеих стран в сфере страхования гражданской ответственности водителей.

Читайте также:  MG в России: лифтбеки, седан и много кроссоверов

В июне 2023 года парламенты стран Союза одобрили проект модельного закона о единой политике «обязательного использования транспортных средств» в России и Белоруссии.

  • Правительство поддерживает штрафы до 5000 песо за повторное вождение без обязательного страхования автогражданской ответственности
  • С 1 октября водителей беспокоят проблемы с ОСАГО. Ответ страховой компании
  • Штрафы камеры ОСАГО и повышенные лимиты: что думают водители
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий