Rexton 10 лет спустя. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Rexton 10 лет спустя. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM Новости

Autonews рассматривает плюсы и минусы нового корейского рамного внедорожника KGM Rexton

После 10-летнего отсутствия флагманский внедорожник Rexton возвращается в Россию под новым брендом. Autonews.ru протестировал новинку и готов поделиться впечатлениями

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Автомобиль дебютировал в России в 2001 году под названием SsangYong Rexton. Большой внедорожник имел преданных поклонников: он отличался хорошими ходовыми качествами, отличными внедорожными возможностями и высокой надежностью, при этом его цена была значительно ниже, чем у конкурентов. Эта динамика сохранялась до тех пор, пока корейская компания не ушла с российского рынка в 2015 году.

В этом году автомобиль вернулся в Россию под именем KGM — после смены владельца Ssangyong Motor сменила название, но модель смена названия не коснулась. Привет, Rexton!

Это уже пятое поколение модели, которая выпускается с 2017 года и получила плановый фейслифтинг в 2020 году. Так что, честно говоря, этот внедорожник ничего нового не несет, хотя это нисколько не снижает интереса к нему. Ведь на нашем рынке автомобилей «Made in China» сейчас редко встретишь корейский автомобиль с официальной гарантией.

И в пир, и в мир

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Флагманский статус автомобиля виден сразу — его размеры впечатляют: около пяти метров в длину, почти два метра в ширину, плюс высокий дорожный просвет в 203 миллиметра. Однако этот внедорожник не выглядит слоном в посудной лавке. Его размеры визуально скрадываются благодаря широким задним стойкам, наклоненным к задней части, элегантной рельефной прострочке колесных арок, многочисленным ребрам, которые удачно «разбросаны» по всему кузову, и другим дизайнерским уловкам. А тщательно продуманные визуальные эффекты придают автомобилю нотку элегантности. В целом, внешний вид не предполагает, что это практичный и прочный «внедорожник».

Как внутри? Попасть внутрь непросто. Высокие водители все равно могут схватить руль как подлокотник и перешагнуть через высокий порог. А вот передним пассажирам, особенно невысоким, довольно сложно. Как ни странно, на центральной стойке для задних пассажиров есть цепкие подлокотники. Это хитрый трюк или ошибка дизайнеров? При этом видно, что на материалах салона не поскупились. Помимо высококачественной экокожи, топовая модель имеет также перфорированную кожаную обивку разных цветов. Пластик мягкий и гладкий на ощупь.

Читайте также:  Представлен ещё один «внедорожный» Nissan X-Trail

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Классика против современности

Внутреннее оформление простое. Стоит отметить, что 12,3-дюймовый планшет в центре передней панели не несет особой смысловой нагрузки — мультимедийные функции бедны, обработка графики плохая, отклик клавиш посредственный. Однако большинство рабочих функций вынесены в отдельные кнопки. Спасибо.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews)

Под фарами расположен стильный большой кондиционер с сенсорными кнопками, а на центральной консоли — интерфейс управления подогревом и вентиляцией сидений. Хотя Rexton не так пестрит, как китайские бренды в авангардном дизайне интерьера, он определенно превосходит их по эргономике.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Экран того же размера заменяет традиционные датчики, с выбором виртуальных шкал и конфигураций датчиков. Но в ясную погоду бывает трудно прочитать информацию на экране — дисплей отражает свет на солнце.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews)

Стоит упомянуть ручку автоматической коробки передач старой школы — она жесткая, но удобная в ладони. Каждый раз, когда вы переключаете режимы вождения, вы можете почувствовать ее размер и понять, что вы ведете большой внедорожник. Водительское сиденье и рулевое колесо имеют несколько способов регулировки по вылету и высоте. Но вам всегда хочется отрегулировать сиденье в положение немного ниже крайнего положения. По умолчанию посадка внедорожника очень высокая.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

На галерке

Спинка очень просторная, с большим количеством места над головой и в коленях. Даже три человека могут удобно разместиться, если они не слишком крупные. Диван Love Sofa предлагает беспрецедентное пространство, с большими подлокотниками, парой подстаканников, системой вентиляции и портами для зарядки и подключения электронных устройств. Кроме того, спинка дивана регулируется по углу наклона.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews)

Багажник также прочный и хорошо сконструированный, с мягкими выдвижными полками, дополнительными отсеками для хранения и сумками для хранения. Кроме того, грузовой отсек можно организовать с различной высотой пола всего несколькими простыми операциями. Для достижения максимального объема почти в 2000 литров под полом устанавливается запасная полноразмерная шина.

Читайте также:  1 этап СМП РСКГ Эндуранс: старт борьбы за Кубок России и море развлечений

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews)

Технический арсенал

Под капотом Rexton находится 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 225 л с и крутящим моментом 350 Нм, сопряженный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. В обычных условиях вождения двигатель передает крутящий момент на задние колеса, с жестким соединением с передней осью. Привод: Part-time 4WD. Раздаточная коробка оснащена понижающей передачей, установленной для преодоления сложных условий бездорожья. Подвеска представляет собой независимую переднюю подвеску (двойной поперечный рычаг) и неразрезной рессорный мост сзади. Такая конструкция шасси хорошо себя показывает в условиях бездорожья, но управляемость и устойчивость на асфальтовых дорогах не самые лучшие.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Чудеса на виражах

Однако на шоссе автомобиль ведет себя на удивление хорошо, мягко говоря. Конечно, внедорожник с жестким шасси не может иметь превосходной управляемости и точной настройки шасси на твердых поверхностях, особенно на умеренных скоростях и в поворотах. Но конструкторы, похоже, нашли компромисс с законами физики. На асфальте KGM Rexton уверенно и стабильно едет по прямой. Рыскания или подруливания нет. Только при быстром повороте нужно заранее сбавить скорость и немного скорректировать угол входа в поворот. Следуя этому правилу, можно поддерживать очень высокую скорость, не беспокоясь о том, что вы пересечете поворот.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Rexton обладает исключительными ходовыми качествами, которые позволяют справляться с любыми неровностями на дороге, включая лежачих полицейских. Автомобиль легко справляется с ними, не застревая и лишь слегка тряся пассажиров в салоне. Небольшие неровности и выбоины обычно проезжаются быстро, как будто они интегрированы в систему подвески внедорожника.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Я был приятно удивлен звукоизоляцией. Обычно шум в этом классе автомобилей раздражает при движении на скорости до 100 км/ч. Но в салоне KGM Rexton очень тихо. Мой коллега даже фотографировал природные пейзажи по пути и тихим голосом комментировал пейзажи, через которые мы проносились по платной дороге со скоростью 130 км/ч.

Бездорожный беспредел

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Бездорожье — страсть Rexton. Благодаря уникальной конструкции рамы, высокому дорожному просвету, «надежной» системе частичного привода с понижающими передачами и электронной системе помощи, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, этот автомобиль обладает сильным внедорожным потенциалом. Он легко справляется с крутыми подъемами, спусками, грязевыми и каменистыми участками.

Читайте также:  Флагманский кроссовер Jaecoo J8 готовится к старту продаж в России

Будь то пересеченная местность, глубокие колеи, необычно мягкая почва или необработанная земля, он легко справится с прошлогодней травой и грязью, даже без понижения передачи. Факт: внедорожные возможности Rexton завидны.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews)

Плюсы и минусы

У KGM Rexton хорошие ходовые качества, высокое качество исполнения и хороший ресурс. В целом бренд вышел на рынок, чтобы продвигать свою типично корейскую надежность и снабдить ее гарантией на 5 лет или 100 000 километров. Но цена не самая доступная — от 5,8 млн рублей. Однако с учетом бонусов и скидок цена может быть снижена на миллион рублей. Причем это будет автомобиль в идеальной комплектации.

В целом Rexton — автомобиль с ярко выраженной индивидуальностью и сильным профессионализмом. Предстоящее локальное производство в России, несомненно, добавит ему перспектив.

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

Десять лет после Rexton. Тест-драйв нового корейского внедорожника KGM

KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews) KGM Rexton (Фото: Autonews)

Технические характеристики внедорожника KGM Rexton Type Габариты (длина/ширина/высота), мм 4850/1960/1825 Колесная база, мм 2865 Количество мест 5-7 Дорожный просвет, мм 203 Объем багажного отделения, л 784/1977 Снаряженная масса, кг 2085 Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом Рабочий объем, куб см. 1998 Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 225/5500 Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 350/1500–4500 Тип привода полностью автоматическая коробка передач -6 Макс скорость, км/ч 180 Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 13,2 Средний расход топлива, л/100 км 10,4 Цена, руб от 5 790 000 до 7 190 000 Теги автора Сергей Федоров

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий