Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности Новости

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Немецкая гоночная команда HWA продолжает разработку технологически продвинутого Evo Restomod на базе седана Mercedes-Benz W201, производство которого должно начаться в конце следующего года. Restomod повторяет стиль редкого спортивного седана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, но с новыми техническими компонентами и полностью переработанным кузовом с обшивкой из углеродного волокна.

HWA AG была основана в 1998 году инженером и предпринимателем Хансом-Вернером Ауфрехтом, который в 1967 году вместе с Эрхардом Мельхером основал инжиниринговую компанию AMG, которая впоследствии стала легендарным тюнинговым ателье и была поглощена Mercedes-Benz. HWA — гоночная команда с собственным отделом дизайна и производства, базирующаяся в Аффальтербахе, Германия. В прошлом году команда отметила свое 25-летие, тогда же ее руководство решило диверсифицировать бизнес и использовать имеющийся опыт для производства уникальных дорожных спортивных автомобилей. Первой моделью стал HWA Evo Restomod.

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

В прошлом году HWA Evo существовал лишь в виде рендеров, но сегодня были опубликованы фотографии живого прототипа — таким образом команда HWA надеется показать, что укладывается в заявленные сроки и намерена уже к отправке первых готовых экземпляров конец 2025 г. Предоставление Рестомода клиентам.

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

HWA Evo — это современная интерпретация легендарного спортивного седана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска, 502 экземпляра которого были произведены в соответствии с правилами омологации чемпионата DTM Touring Car Championship. Оригинальный Evo II считается вершиной эволюции седана Mercedes-Benz W201; сохранившиеся модели сегодня стоят целое состояние на вторичном рынке, но построить Restomod, обычный, хорошо сохранившийся автомобиль более поздних лет, W201 седана будет достаточно. От подаренной машины рестомоду нужен был только скелет кузова, вокруг которого, собственно, и будет строиться новая машина.

Читайте также:  На российский рынок выходит флагманский кроссовер Kaiyi X7 Kunlun. Цены известны

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

В кузов-донор встроен проверенный каркас безопасности и усилитель, разработанные инженерами HWA. Силовые элементы в передней и задней части кузова, соединяющие подвеску с силовым агрегатом, были построены с нуля. За счет увеличенной колесной базы и более широкой колеи рестомод немного крупнее оригинального спортивного седана 1990 года: габаритная длина HWA Evo составляет 4580 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1355 мм, колесная база – 2750 мм. Все стальные детали кузова полностью обработаны антикоррозийной обработкой, а вся внешняя обшивка, включая современный аэродинамический обвес, выполнена из углеволокна. Фара и фонарь — светодиодные. Снаряженная масса Рестомода составляет 1360 кг.

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Чтобы добиться идеального распределения веса (50:50), HWA Evo выбрала компоновку коробки передач: двигатель расположен продольно спереди, а коробка передач — на задней оси. Подвеска — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами KW, в «базе» регулировки ручные, с опциональным комплектом Affalterbach — электронные, то есть регулировать их можно из кабины. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 30 мм для преодоления более крупных неровностей дороги и «лежачих полицейских». Restomod имеет 19-дюймовое переднее колесо и 20-дюймовое заднее колесо. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами: диаметром 380 мм спереди (шестипоршневые суппорты) и диаметром 360 мм сзади (четырехпоршневые суппорты). Карбон-керамические тормоза доступны в качестве опции. ESP и ABS разработаны командой HWA самостоятельно.

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Если оригинальный Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II оснащался 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем (235 л.с., 245 Нм), то команда HWA в конверсии остановила свой выбор на современном 3,0-литровом бензиновом Mercedes-Benz. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом (модель не указана) будет иметь множество улучшений HWA, включая систему смазки с сухим картером и более эффективный промежуточный охладитель. Стандартная максимальная мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 550 Нм, а коробка передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач, соединенная с двигателем через карбоновый карданный вал. Разумеется, вся мощность передается на задние колеса. Максимальная скорость составляет 270 км/ч. С пакетом Affalterbach максимальная мощность двигателя увеличена до 500 л.с., а коробка передач имеет другие передаточные числа, позволяющие спортивному седану разгоняться до скорости до 300 км/ч.

Читайте также:  Кроссовер Soueast S06, который ждут в России: свежие официальные фото

Рестомод HWA Evo от AMG Creators: живые фото и технические подробности

Интерьер HWA Evo еще не раскрыт, но обещают новые передние и задние сиденья Recaro, современную систему микроклимата, цифровую приборную панель с винтажной графикой в ​​стиле 90-х, мощную аудиосистему с возможностью подключения Bluetooth и материалы отделки премиум-класса. Ограничений по цвету салона и экстерьера кузова нет. Кроме того, HWA готова предложить индивидуальные покраски кузова.

HWA выпустит всего 100 экземпляров Evo Restomod, каждый по цене минимум 714 000 евро для покупателей (без учета налогов). Гарантия – один год или 20 000 км.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий