«Юнит» обновился как внешне, так и внутри, но сохранил ту же платформу. Будут доступны бензиновые и дизельные версии. Эта модель поступит в продажу осенью.
Хэтчбек BMW 1 серии третьего поколения дебютировал в 2019 году под заводским номером F40. В Европе самая доступная модель марки показала себя неплохо: по данным Dataforce, в 2023 году в регионе было продано 86 585 автомобилей (+30%) – что ставит ее на второе место в личном рейтинге BMW (кроссовер X1 Лидирует, результат составил 89 938 ед., +32%). Лидирует семейство Audi A3 (124 444 шт., +18%), но «единица» уже обогнала Mercedes-Benz A-Class (83 108 шт., -10%). Теперь трансформированный люк раскрыт. Как ни странно, баварцы считают такой автомобиль следующим автомобилем четвертого поколения с индексом F70. Это все еще редизайн, хотя и довольно масштабный.
было — стало
В основе хэтчбека лежит та же переднеприводная платформа. Также было объявлено, что была увеличена жесткость конструкции кузова и перенастроена подвеска. Длина BMW 1 серии увеличилась на 42 мм: теперь этот показатель составляет 4361 мм. Колесная база такая же, как у предыдущего поколения – 2670 мм. Объем багажника по-прежнему варьируется от 380 до 1200 литров (кроме версии с индексом 120: от 300 до 1135 литров).
Базовый новый BMW 120
Базовый новый BMW 120
Базовый новый BMW 120
Компакт получает новые бамперы и оптику (матричные фары доступны за доплату). От крупных четких «ноздрей» отказались – решетка радиатора удлинилась. Открытые выхлопные патрубки остались только на «заряженной» версии М. Дополнительно «агрегат» будет доступен в двухцветной окраске (крышу можно сделать черной).
Базовый новый BMW 120
Как и в других последних моделях BMW, в салоне установлено табло. Мультимедиа работает на операционных системах нового поколения. Кожаной обивки нет, только копии. В стандартное оснащение входит климат-контроль, система помощи при парковке, автоматическое торможение и система разметки полосы движения. Дорогие опции включают панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и другие электронные помощники. Опции включают пакет M Sport.
BMW 120 со спортивным пакетом M
BMW 120 со спортивным пакетом M
BMW 120 со спортивным пакетом M
В настоящее время новый хэтчбек BMW 1 серии доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Кроме того, как и ожидалось, буква i больше не используется для бензиновых версий моделей BMW нового поколения, оставив ее электромобилям (дизели по-прежнему обозначаются буквой d). Механики в Европе нет: все версии комплектуются семиступенчатым роботом Steptronic с двумя сцеплениями.
Базовый БМВ 120
Базовый БМВ 120
BMW 120 со спортивным пакетом M
BMW 120 со спортивным пакетом M
Базовая пятидверка, которая теперь называется BMW 120, имеет 1,5-турбо и 48-вольтовый стартер-генератор: хэтчбек выдает 170 лошадиных сил и набирает первую сотню за 7,8 секунды». Дизельные версии — BMW 118d и BMW 120d, а более старые версии также оснащены 48-вольтовой надстройкой. Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 2.0 первой версии выдает 150 лошадиных сил, а второй версии — 163 лошадиные силы. Время разгона от 0 до 100 километров составляет 8,3 секунды и 7,9 секунды соответственно.
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
БМВ М135 полный привод
Топовой моделью является полноприводный бензиновый BMW M135 xDrive, оснащенный четырехцилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 300 л.с и адаптивным М-шасси. Этот хэтч достигнет первой «сотни» за 4,9 секунды. Позже должны появиться более мягкий BMW 116 и полноприводный BMW 123 xDrive.
В Европе заказы на новый BMW 1 серии уже открыты, но «живые» продажи начнутся осенью. В Германии, например, цена бензинового хэтчбека начинается от 37 900 евро, а дизельного – от 38 200 евро. BMW M135 xDrive стоит минимум 56 200 евро.
- Хотите связаться со мной?