Рестайлинговый BMW 1 Series объявлен новым поколением: без механики и буквы i

Рестайлинговый BMW 1 Series объявлен новым поколением: без механики и буквы i Новости

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

«Юнит» обновился как внешне, так и внутри, но сохранил ту же платформу. Будут доступны бензиновые и дизельные версии. Эта модель поступит в продажу осенью.

Хэтчбек BMW 1 серии третьего поколения дебютировал в 2019 году под заводским номером F40. В Европе самая доступная модель марки показала себя неплохо: по данным Dataforce, в 2023 году в регионе было продано 86 585 автомобилей (+30%) – что ставит ее на второе место в личном рейтинге BMW (кроссовер X1 Лидирует, результат составил 89 938 ед., +32%). Лидирует семейство Audi A3 (124 444 шт., +18%), но «единица» уже обогнала Mercedes-Benz A-Class (83 108 шт., -10%). Теперь трансформированный люк раскрыт. Как ни странно, баварцы считают такой автомобиль следующим автомобилем четвертого поколения с индексом F70. Это все еще редизайн, хотя и довольно масштабный.

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

было — стало

В основе хэтчбека лежит та же переднеприводная платформа. Также было объявлено, что была увеличена жесткость конструкции кузова и перенастроена подвеска. Длина BMW 1 серии увеличилась на 42 мм: теперь этот показатель составляет 4361 мм. Колесная база такая же, как у предыдущего поколения – 2670 мм. Объем багажника по-прежнему варьируется от 380 до 1200 литров (кроме версии с индексом 120: от 300 до 1135 литров).

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

Базовый новый BMW 120

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

Базовый новый BMW 120

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

Базовый новый BMW 120

Компакт получает новые бамперы и оптику (матричные фары доступны за доплату). От крупных четких «ноздрей» отказались – решетка радиатора удлинилась. Открытые выхлопные патрубки остались только на «заряженной» версии М. Дополнительно «агрегат» будет доступен в двухцветной окраске (крышу можно сделать черной).

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

Базовый новый BMW 120

Читайте также:  «Заряженный» Volkswagen ID. Buzz GTX мелькнул на тизере и обзавёлся датой премьеры

Как и в других последних моделях BMW, в салоне установлено табло. Мультимедиа работает на операционных системах нового поколения. Кожаной обивки нет, только копии. В стандартное оснащение входит климат-контроль, система помощи при парковке, автоматическое торможение и система разметки полосы движения. Дорогие опции включают панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и другие электронные помощники. Опции включают пакет M Sport.

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

BMW 120 со спортивным пакетом M

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

BMW 120 со спортивным пакетом M

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

BMW 120 со спортивным пакетом M

В настоящее время новый хэтчбек BMW 1 серии доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Кроме того, как и ожидалось, буква i больше не используется для бензиновых версий моделей BMW нового поколения, оставив ее электромобилям (дизели по-прежнему обозначаются буквой d). Механики в Европе нет: все версии комплектуются семиступенчатым роботом Steptronic с двумя сцеплениями.

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

Базовый БМВ 120

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

Базовый БМВ 120

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

BMW 120 со спортивным пакетом M

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

BMW 120 со спортивным пакетом M

Базовая пятидверка, которая теперь называется BMW 120, имеет 1,5-турбо и 48-вольтовый стартер-генератор: хэтчбек выдает 170 лошадиных сил и набирает первую сотню за 7,8 секунды». Дизельные версии — BMW 118d и BMW 120d, а более старые версии также оснащены 48-вольтовой надстройкой. Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 2.0 первой версии выдает 150 лошадиных сил, а второй версии — 163 лошадиные силы. Время разгона от 0 до 100 километров составляет 8,3 секунды и 7,9 секунды соответственно. 

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

БМВ М135 полный привод

Топовой моделью является полноприводный бензиновый BMW M135 xDrive, оснащенный четырехцилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 300 л.с и адаптивным М-шасси. Этот хэтч достигнет первой «сотни» за 4,9 секунды. Позже должны появиться более мягкий BMW 116 и полноприводный BMW 123 xDrive.

Читайте также:  Skoda готовит новый дешёвый кроссовер

Обновленный BMW 1 серии анонсирован как новое поколение: никакой механики и буквы i

В Европе заказы на новый BMW 1 серии уже открыты, но «живые» продажи начнутся осенью. В Германии, например, цена бензинового хэтчбека начинается от 37 900 евро, а дизельного – от 38 200 евро. BMW M135 xDrive стоит минимум 56 200 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий