У нового кроссовера чешской марки увеличился запас хода на одном заряде, при этом тяговый аккумулятор и электродвигатель остались без изменений.
В сентябре 2020 года бренд Skoda, входящий в группу Volkswagen, представил свой первый полностью электрический кроссовер Enyaq. Позже, в январе 2022 года, была запущена купеобразная версия — Enyaq Coupe. Ближайшими родственниками этих моделей являются VW ID.4 и ID.5 соответственно. Теперь, после публикации официальных эскизов и тизеров, Skoda раскрыла секреты обновленных Enyaq и Enyaq Coupe. Дебют приурочен к 130-летию бренда.
На фотографиях: Обновленные Skoda Enyaq и Enyaq Coupe
Экстерьер модели, претерпевшей в середине жизни плановый редизайн, был изменен в соответствии с новым фирменным стилем. Напомним, что первым «тест-драйв» прошел внедорожник Skoda Elroq, дебютировавший осенью прошлого года. Поэтому Enyaq и Enyaq Coupe имеют двухуровневую светодиодную головную оптику (матрица имеется на топовой версии), разные заглушки с подсветкой вместо решетки радиатора, а привычный логотип заменен на название бренда по краю капот.
На фото: Обновленный кроссовер Skoda Enyaq
В нижней части переднего бампера появляется крупный воздухозаборник различной формы, с объемным узором из вертикальных раздвоенных полос. Кроссовер оснащен колесами нового дизайна (размером от 19 до 21 дюйма). В дизайне задней части Enyaq и Enyaq Coupe изменений нет. В палитре кузова появилась новая опция под названием «Olibo Green». Для версии Sportline доступен набор черных элементов отделки.
У электромобилей также уменьшены зазоры между деталями, что помогает улучшить их обтекаемую форму. Результатом является снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Cd: у обновленного Enyaq он составляет 0,245 (вместо 0,256 в дореформенной версии), а у Enyaq Coupe — 0,225 (ранее 0,234). Общая длина у Enyaq на 9 мм больше, а у Enyaq Coupe — на 5 мм и в обоих случаях равна 4658 мм.
На фотографиях: Внутри обновленного кроссовера Skoda Enyaq
Внутри автомобиля вместо логотипа на руле также можно увидеть название бренда. Кроме того, список базового оснащения внедорожника расширился и теперь включает в себя подогрев передних сидений, подогрев руля и трехзонный климат-контроль. У владельцев также есть возможность управлять парковкой удаленно (с помощью смартфона).
На фотографиях: Обновленный кроссовер Skoda Enyaq Coupe
Аккумуляторы Skoda Enyaq и Enyaq Coupe остались без изменений, с той же емкостью – 59 и 77 кВтч. При этом увеличился и запас хода на одном заряде: для стандартной версии в стартовом варианте показатель при расчете по циклу WLTP теперь составляет 437 километров (401 километр у дореформенной версии). У кроссовера-купе с самым большим запасом хода он увеличился на 19 километров до 596 километров. Обновленный полноприводный вариант (индекс 85х) имеет запас хода 549 км и 558 км соответственно.
Электродвигатель остался без изменений. Вариантов несколько, с электродвигателем на задней оси мощностью 204 л.с в стартовой версии и 286 л.с в среднекомплектной. Топ-модель оснащена двухмоторной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 286 лошадиных сил. В будущем чешский бренд продемонстрирует еще больше обновленных версий «Charge» Enyaq RS и Enyaq Coupe RS мощностью 340 л.с.
На фотографиях: Внутри обновленного кроссовера Skoda Enyaq Coupe
Сегодня, 9 января, европейские дилеры Skoda начинают принимать заказы на обновленные Enyaq и Enyaq Coupe. На внутреннем рынке стартовая версия обычного кроссовера стоит 1 015 000 крон (около 4,27 млн рублей по текущему курсу), а версия купе — 1 075 000 крон (около 4,52 млн рублей).
- Хотите связаться со мной?