Одноместный Renault Filante Record 2025 отдает дань уважения своим историческим предкам, установившим множество рекордов скорости, но его цель – достичь чего-то совершенно иного.
Renault по-прежнему убеждена, что электромобили — это наше неизбежное будущее, и хочет повысить их привлекательность для потребителей с помощью таких громких проектов, как Renault Filante Record 2025. Недавно выпущенный автомобиль — это не концепт, а своего рода лаборатория на колесах, полнофункциональный электромобиль, на котором будут тестироваться передовые технологии, некоторые из которых мы позже обсудим в томе «Электропоезд Renault, увиденный во время поставки.
Рено 40КВ
Рено Нерваспорт дез Рекордс
Рено Стар Ферранте
Дизайн Renault Filante Record 2025 вдохновлен автомобилями-рекордсменами Renault 40 CV (1925-1926), Renault Nervasport des Records (1934) и Renault Étoile Filante (1956), установившими в 2025 году несколько мировых рекордов скорости записывать. Короткая дистанция и дальняя дистанция. В современных автомобилях можно найти черты всех трёх исторических предков, а в технологическом отношении Renault Filante Record 2025 чрезвычайно современен: он весит всего 1000 кг, 600 из которых приходится на батарею на 87 кВтч, позаимствованную у Renault Filante Record. Нынешний кроссовер Renault Scenic имеет обшивку из углеродного волокна.
Габаритная длина Renault Filante Record 2025 – 5,12 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,19 м. Кузов и шасси разработаны при помощи компании Ligier, имеющей большой опыт производства легких алюминиевых сплавов, широко используемых в конструкции; , специально разработанный для 3D-печати. Шины, специально разработанные Michelin для Renault Filante Record 2025, снижают коэффициент сопротивления качению почти на 40%. Мощностные и динамические характеристики силовой установки пока не раскрываются.
В одноместной кабине Renault Filante Record 2025 пилот откидывается в легком кресле, конструкция которого напоминает гамак. Педалей нет, а ускорение и торможение контролируется многофункциональным рулем в стиле стимпанк, к которому прикручена цилиндрическая панель приборов. Двери заменены поднимающимся капотом, благодаря которому рулевая колонка поднимается для облегчения входа и выхода.
После серии тестов Renault в этом году установит некий рекорд эффективности с Filante Record 2025, то есть пока неясно, что именно это будет — максимальный запас хода на одном заряде, минимальное энергопотребление или что-то еще. Для справки предположим, что рекорд Гиннесса по самому дальнему пробегу электромобиля на одном заряде принадлежит немецкому автомобилю в форме жука Muc022 — который зафиксировал среднее потребление энергии 0,6 кВтч на 100 километров во время поездки.
- Хотите связаться со мной?