Renault разработает новый Twingo с помощью китайского партнёра

Renault разработает новый Twingo с помощью китайского партнёра Новости

Renault разработает новый Twingo с помощью китайских партнеров

Сама группа Renault оказалась неспособной быстро и дешево разрабатывать дешевые электромобили.

Renault представила Twingo четвертого поколения в ноябре прошлого года и пообещала вывести его на рынок в 2026 году. Новый Twingo будет электромобилем, его дизайн будет похож на одноименный хэтчбек первого поколения, но технических особенностей у него пока не будет. Существующая собственная платформа Groupe Renault слишком дорога, чтобы соответствовать обещанной минимальной цене нового Twingo чуть менее 20 000 евро.

Renault разработает новый Twingo с помощью китайских партнеров

Прототип Renault Twingo четвертого поколения

После дебюта прототипа Twingo «четвертого поколения» ходят слухи, что он будет родственницей еще одной новой модели бренда Smart, который на данный момент контролируется китайским холдингом Geely. Такое сотрудничество кажется логичным, поскольку Twingo третьего поколения, все еще производимый на заводе Renault в Ново-Место в Словении, и smart forfour, производство которого будет прекращено в 2021 году, являются близнецами, разработанными совместно Groupe Renault и Daimler AG. Фактически в 2019 году бренд смартов перешел к Geely. Однако слухи о возобновлении сотрудничества Renault и Smart оказались ложными.

Renault разработает новый Twingo с помощью китайских партнеров

Прототип Renault Twingo четвертого поколения

Groupe Renault и Geely теперь создали совместное предприятие по производству двигателей, подписав соглашение прошлым летом и сегодня объявив свое название — Horse Powertrain Limited со штаб-квартирой в Лондоне. Horse Powertrain будет разрабатывать и производить новое поколение двигателей внутреннего сгорания и гибридных систем, а разработку нового Twingo будет курировать Renault Ampere Electric Vehicles, подразделение, созданное в 2022 году и не имеющее никакого отношения к Horse Powertrain. Первоначально Renault планировала превратить Ampere в независимую компанию и вывести ее на биржу, но в начале этого года передумал, справедливо решив, что о привлечении внешнего капитала в Ampere не может быть и речи на фоне замедления мирового спроса на электромобили.

Читайте также:  Запреты и отмена льгот. Что автопроизводители ждут от прихода Трампа

Чтобы снизить затраты на разработку и производство нового Twingo, Renault попыталась сотрудничать с Volkswagen, в планы которого также входит дешевый электромобиль стоимостью 20 000 евро, но переговоры по этому вопросу не дали никаких результатов. Ранее на этой неделе Volkswagen объявил, что разработает собственный доступный электромобиль и выпустит его в 2027 году.

Вчера Automotive News Europe процитировал представителя Renault, который сообщил, что разработка нового Twingo была поручена китайской инжиниринговой компании, но название компании не разглашается. Причина такого аутсорсинга вполне честная — «сократить время и затраты на разработку». Однако за дизайн новой модели (то есть она будет более-менее похожа на прошлогодний прототип) будет отвечать Renault, а производство будет налажено в Европе – скорее всего, в Словении.

Добавим, что румынский бренд Dacia, входящий в Groupe Renault, продает недавно обновленный электрический кроссовер Spring в Европе за €16 900, но производится модель в Китае.

Бренд Citroën от Stellantis в конце прошлого года выпустил электрический кроссовер e-C3 польской сборки по цене 23 300 евро и пообещал выпустить более доступную версию в 2025 году по цене 19 990 евро. Кроме того, этой осенью Stellantis также будет производить в Польше китайский электрический хэтчбек T03. Цена на автомобиль также будет очень агрессивной – то есть базовая комплектация может достигать 20 000 евро.

Китайская компания BYD пообещала вывести на европейский рынок свой дешевый электрический хэтчбек Seaou в следующем году и строит завод в Венгрии по производству легковых электромобилей, который начнет работу во второй половине 2025 года.

В целом, в ближайшие несколько лет в Европе появится довольно много дешевых электромобилей по цене около 20 000 евро, но реальность такова, что они не будут пользоваться огромным спросом.

Читайте также:  АвтоВАЗ возобновит серийное производство Lada Largus в Ижевске в мае
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий