Полностью электрический новый продукт на базе новой платформы SDV дебютировал на выставке коммерческих транспортных средств (CV Show), которая открылась сегодня в Бирмингеме, Великобритания.
Ранее Kolesa.ru сообщал, что французская Renault планирует в 2026 году вывести на европейский рынок новое поколение легких коммерческих электромобилей, разработанных ее совместным предприятием Flexis SAS. Совместное предприятие было создано в 2024 году Renault, Volvo и логистической компанией CMA CGM. Названия и дизайн новых коммерческих автомобилей, которые будут выпускаться под брендом Renault, были раскрыты в феврале этого года, а теперь официально представлены новые фургоны Trafic, Goelette и Estafette.
На выставке коммерческого транспорта (CV Show), которая открылась 29 апреля 2025 года в Бирмингеме (Великобритания), были представлены три полностью «зеленых» фургона. Renault Trafic, Goelette и Estafette созданы на базе новой платформы SDV (Software Defined Vehicle), разработанной подразделением электромобилей Renault Ampere.
На фото новый Renault Trafic
На фото новый Renault Trafic
На фото новый Renault Trafic
Все три новых коммерческих электромобиля имеют одинаковый дизайн нижней части переднего бампера — черную пластиковую отделку, небольшие противотуманные фары и функциональный воздухозаборник с рисунком в виде горизонтальных полос. Над лобовым стеклом расположена панель со светодиодными фарами и узнаваемым подсвеченным логотипом в форме ромба в центре.
На фото интерьер нового Renault Trafic
На фото интерьер нового Renault Trafic
Планируется, что минивэн Renault Trafic E-Tech будет доступен в двух вариантах — L1 и L2, с объемом грузового отсека 5,1 и 5,8 кубических метров соответственно и высотой крыши 1,9 метра. Интересно, что, по данным компании, новый фургон имеет такой же диаметр разворота, как и городской автомобиль Clio — 10,3 метра. В салоне предусмотрены различные ниши для хранения мелких предметов, а на передней панели размещены 10-дюймовая цифровая приборная панель и 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
На фото: новый Renault Goelette
На фото: новый Renault Goelette
На фото: новый Renault Goelette
На фото: новый Renault Goelette
На фото: новый Renault Goelette
Новые фургоны Renault Trafic доступны с двумя вариантами тяговых аккумуляторных батарей, емкость которых не уточняется. Сообщается, что они используют новую технологию быстрой зарядки 800 В (которая позволяет зарядить аккумулятор с 15% до 80% менее чем за 20 минут). В базовой версии рекомендуется использовать литий-железо-фосфатную батарею, а в версии с увеличенным запасом хода — никель-марганцево-кобальтовую батарею; В первом случае запас хода на одной зарядке составляет 350 километров, а во втором случае запас хода на одной зарядке составляет 450 километров (по циклу WLTP). «Зеленый» фургон будет оснащен всего одним электродвигателем, который выдает 204 л.с и 345 Нм крутящего момента.
На фото: новый Renault Estafette
На фото: новый Renault Estafette
На фото: новый Renault Estafette
Еще один фургон, представленный в Бирмингеме, — Renault Goelette, по сути, тот же самый, что и новый Trafic, но с модифицированным шасси и кабиной для установки различных надстроек. Компания отмечает, что шасси выдерживает вес до 1,4 тонны. Третья новинка — новый фургон Renault Estafette длиной 5,27 метра, шириной 1,92 метра, высотой 2,6 метра и объемом грузового отсека 9,2 кубических метра. Данная модель оснащена раздвижными боковыми дверями и рулонными дверями на корме.
На фото: Интерьер нового Renault Estafette
На фото: Интерьер нового Renault Estafette
На фото: Интерьер нового Renault Estafette
На фото: Интерьер нового Renault Estafette
Сообщается, что производство нового полностью электрического грузовика будет осуществляться на заводе Renault в Сандувиле, Франция. Как сообщалось ранее, производство Renault Trafic, Goelette и Estafette начнется летом 2026 года, а продажи начнутся в конце того же года.
- Хотите связаться со мной?