HWA Evo Restomod тщательно повторяет стиль редкого спортивного седана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, но с новыми техническими компонентами и полностью переработанным кузовом с обшивкой из углеродного волокна. На днях дебютировал интерьер HWA Evo – настоящий бальзам на душу любителей классических автомобилей вообще и любителей классических Mercedes в частности.
HWA Evo от немецкой компании HWA AG — одна из самых интересных и технически сложных реставрационных моделей, о которых мы когда-либо рассказывали. HWA AG была основана в 1998 году инженером и предпринимателем Хансом-Вернером Ауфрехтом, который в 1967 году вместе с Эрхардом Мельхером основал инжиниринговую компанию AMG, которая впоследствии стала легендарным тюнинговым ателье и была поглощена Mercedes-Benz. HWA — гоночная команда с собственным отделом дизайна и производства, базирующаяся в Аффальтербахе, Германия. В прошлом году команда отметила свое 25-летие, тогда же ее руководство приняло решение диверсифицировать бизнес и использовать имеющийся опыт для производства эксклюзивных дорожных спортивных автомобилей.
HWA Evo представляет собой современную интерпретацию легендарного спортивного седана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска, 502 экземпляра которого были произведены в соответствии с правилами омологации чемпионата DTM Touring Car Championship. Оригинальный Evo II считается вершиной эволюции седана Mercedes-Benz W201; сохранившиеся модели сегодня стоят целое состояние на вторичном рынке, но построить Restomod, обычный, хорошо сохранившийся автомобиль более поздних лет, W201 седана будет достаточно. От подаренной машины рестомоду понадобился только скелет кузова, вокруг которого, собственно, и создавалась новая машина.
Инженеры HWA разработали для Рестомода большое количество новых несущих элементов, а также углеволокно и сталь, потребовали увеличения жесткости кузова и установки новых силовых агрегатов и новой подвески (двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами KW «по кругу»);) , внутрь вживлен каркас безопасности. Все внешние панели изготовлены из углеродного волокна, а фары и задние фонари также оснащены новыми светодиодными фонарями. В результате донорский корпус был обновлен на 75%.
Интерьер Рестомода сохраняет оригинальную архитектуру Mercedes-Benz W201, но все компоненты здесь также новые, включая классические передние сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и задние сиденья, отформованные строго под диван для двух пассажиров. Задние сиденья даже оснащены креплениями Isofix для детских сидений. Аналоговая комбинация приборов заменена настраиваемым экраном, но по умолчанию используется классический аналоговый циферблат. Небольшой сенсорный экран мультимедийной системы органично интегрируется в центральную консоль, а центральный туннель усеян большими физическими кнопками, которые управляют наиболее часто используемыми функциями. Новый пухлый руль соответствует диаметру оригинального руля, который раньше был довольно большим. Разумеется, полностью обновлена вся проводка, установлена современная система микроклимата и современная качественная аудиосистема, а также имеется стойка для беспроводной зарядки вашего смартфона.
Чтобы добиться идеальной развесовки (50:50), HWA Evo выбрала компоновку коробки передач: двигатель расположен продольно спереди, коробка передач — у задней оси, а передняя ось также перенесена вперед; на 50 мм, то есть увеличена колесная база. Restomod имеет 19-дюймовое переднее колесо и 20-дюймовое заднее колесо. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo: диаметром 380 мм спереди (шестипоршневые суппорты) и диаметром 360 мм сзади (четырехпоршневые суппорты). Карбон-керамические тормоза доступны в качестве опции. ESP и ABS от HWA являются собственными, но разработаны при поддержке Bosch. Снаряженная масса Рестомода составляет 1360 кг. Габаритная длина – 4580 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1355 мм, колесная база – 2750 мм.
Если оригинальный Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II оснащался 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем (235 л.с., 245 Нм), то HWA выбрала для переоборудования современный 3,0-литровый бензиновый твин Mercedes. Двигатель V6 с турбонаддувом будет иметь множество улучшений, включая систему смазки с сухим картером и более эффективный промежуточный охладитель. Стандартная максимальная мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 550 Нм, а коробка передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач, соединенная с двигателем через карбоновый карданный вал. Разумеется, ведущие колеса находятся сзади. Максимальная скорость составляет 270 км/ч. С опциональным пакетом Affalterbach максимальная мощность двигателя увеличивается до 500 л.с., а коробка передач получает другие передаточные числа, позволяющие автомобилю разгоняться до 300 км/ч.
Будет выпущено 100 единиц HWA Evo Restomod, почти все из которых уже заказаны. Цены начинаются от 714 000 евро (включая налог). Первая партия готовых автомобилей будет отгружена покупателям в конце 2025 года.
- Хотите связаться со мной?