За пределами Китая обновленный трехрядный вездеход пока предлагается только с дизельным двигателем. Модель LDV будет запущена в продажу до конца года.
В Китае этот агрессивный на вид рамный внедорожник дебютирует уже в 2022 году. Он продается под брендом Maxus и считается отдельной моделью с названием «Территория», хотя на самом деле это глубоко переработанный Maxus D90. Оригинальный D90 не был эксклюзивом для страны – он также шел на экспорт, а на некоторых рынках вездеход продавался под маркой LDV. Кстати, Maxus — предшественник британской компании LDV, которая когда-то принадлежала нашей компании ГАЗ (сейчас Maxus и LDV принадлежат компании SAIC). Теперь анонсирован модифицированный для экспорта LDV D90: модель демонстрировалась в Южной Африке. Справедливости ради отметим, что африканская страна не станет первым зарубежным рынком обновленного внедорожника — он уже прибыл в Саудовскую Аравию. Однако модель Maxus есть, как и в Китае.
Обновленный LDV D90, южноафриканская версия
Обновленный LDV D90, южноафриканская версия
Обновленный LDV D90, южноафриканская версия
Обновленный LDV D90, южноафриканская версия
Напомним, что D90 создан на базе пикапа Maxus T60 (на родине также известного как T90), который также продается за пределами Китая под брендом LDV. Грузовик ранее подвергся редизайну, а легковой внедорожник обновил свой стиль. В частности, этот внедорожник унаследовал двухслойную переднюю оптику пикапа: светодиодные ходовые огни вверху и вертикальные блоки фар под ними. При этом Maxus/LDV D90 имеет оригинальную решетку радиатора, бампер и задние фонари. Разумеется, модели ЛДВ имеют свой логотип и шильдик. Габариты внедорожника для разных рынков одинаковы: длина – 5046 мм, колесная база – 2950 мм.
Обновленный LDV D90, южноафриканская версия
В плане интерьеров внедорожники Maxus и LDV также дублируют друг друга (за исключением положения рулевого колеса, конечно). Большой планшет мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под центральной воздухозаборником красуется ряд физических кнопок. В ЮАР LDV D90 будет доступен в двух комплектациях – Elite и Flagship. Квадроциклы Африки по умолчанию семиместные. В стандартное оснащение входит кожаный салон, климат-контроль, вышеупомянутый тачскрин, шесть подушек безопасности, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения. Флагман LDV D90 также включает в себя подогрев передних сидений, панорамный люк, 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и камеры кругового обзора.
Обновленный LDV D90, южноафриканская версия
В ЮАР внедорожник оснастят твин-турбодизелем 2.0 мощностью 218 л.с. (500 Нм), классический восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод. В Китае оснащённый аналогичным двигателем SAIC Maxus D90 также оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, однако для модели LDV эта «дополнительная функция» не заявлена. В Китае можно выбрать внедорожник с бензиновым турбомотором 2.0 (261 л.с.).
Дореформенный ЛДВ Д90, австралийский вариант
Дореформенный ЛДВ Д90, австралийский вариант
Maxus D90 переработан для Саудовской Аравии. Там внедорожник был модернизирован и получил приставку «Макс
Maxus D90 переработан для Саудовской Аравии. Там внедорожник был модернизирован и получил приставку «Макс
Maxus D90 переработан для Саудовской Аравии. Там внедорожник был модернизирован и получил приставку «Макс
В Южной Африке поставки клиентам нового LDV D90, как ожидается, начнутся в четвертом квартале, но цены пока не объявлены. Такой вездеход LDV также должен иметь возможность добраться до Австралии и соседней с ней страны Новой Зеландии.
В то же время в Индии у Maxus/LDV D90 есть и братская модель под брендом MG — Gloster (бренд MG также принадлежит SAIC). Этот индийский внедорожник тоже готовится к редизайну, но, судя по шпионским фотографиям, современный вид Gloster будет отличаться от D90.
- Хотите связаться со мной?