Грузовики французской марки претерпели внешние изменения, а также оснащены новой мультимедиа. Главное техническое обновление — многовпрысковый турбодизель 2.2 мощностью 200 л.с.
Рамный пикап Peugeot Landtrek, выпущенный в 2020 году, в настоящее время продается в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Грузовик производится совместно с китайской компанией Changan, с которой у «француза» немало родственников. Changan также производит пикапы Kaicene F70 (также известный как Changan Hunter на экспортных рынках) и Lantop (известный как Changan Hunter Plus в России), а недавно выпустил Fiat Titano в Бразилии, Ram 1200 в Мексике и теперь Peugeot Landtrek претерпел одну трансформацию. План редизайна.
было — стало
Изменен рисунок радиаторной решетки, кроме того, рамка решетки топовой версии изменена с хромированной на черную. Также были удалены блестящие вставки на корпусах противотуманных фар. Отныне на передней части автомобиля появится новый логотип бренда с надписью «Landtrek» вместо «Peugeot». На спине имеется огромная надпись с названием бренда. Кроме того, бамперы были немного изменены. Как и прежде, Peugeot Landtrek доступен с одинарной кабиной или кабиной для экипажа.
В салоне появились новые приборы и мультимедийные системы, хотя планшет над передней панелью уже не больше (10 дюймов). Пикап также имеет двухместное пассажирское сиденье спереди.
Главное техническое обновление — многовпрысковый турбодизель 2.2 от Stellantis. Вообще, Landtrek еще в прошлом году начал оснащать такими двигателями некоторые латиноамериканские рынки. Но эта версия выдает 180 л.с и комплектуется шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (370 или 400 Нм соответственно) и подключаемым полным приводом.
Новая версия 2.2 Multijet имеет мощность 200 л.с. (450 Нм) и агрегатируется с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Стеллантис сообщил, что Landtrek, оснащенный этим двигателем, имеет постоянный полный привод, но не уточнил, какой тип. Разрешенная масса тягачей-прицепов увеличена с 3 тонн до 3,5 тонн. Наконец, Landtreks, оснащенные этим двигателем, оснащены дисковыми задними тормозами (вместо барабанных), электроусилителем руля (вместо гидроусилителя руля) и адаптивным круиз-контролем с системой удержания полосы движения.
Все предыдущие версии по-прежнему доступны. В серию пикапа также входят турбодизель 1.9 отечественного производства (150 л.с., 350 Нм) и бензиновый турбочетырехцилиндровый двигатель 2.4 (210 л.с., 320 Нм), работающие в паре с 6МТ или 6АТ. «Простой» пикап — заднеприводный.
Stellantis еще не объявил, когда фейслифтинговый Peugeot Landtrek поступит в продажу. В то же время сохраняются опасения по поводу выхода пикапов на европейский рынок.
- Хотите связаться со мной?