Прототип будущей новинки использует ту же полностью «зеленую» технологию, что и серийный спортивный внедорожник Abarth 600e.
Суббренд, призванный выпустить «горячие» версии автомобилей Opel и Vauxhall, дебютирует в 2022 году, причем первые электрические модели получат приставку GSe к своим названиям. Соответствующие опции предусмотрены для нескольких подключаемых гибридов — хэтчбека Astra, универсала Astra Sports Tourer и кроссовера Grandland (который, помимо смены названия, также отличается перенастроенной подвеской). Недавно появилась новость о том, что внедорожник Mokka также выйдет в «заряженной» версии.
На фото: Opel Mokka GSE Rally
Тем временем «подогретый» Opel/Vauxhall Mokka добавит к своему названию три заглавные буквы — GSE (на прошлой неделе компания объявила, что название суббренда теперь будет писать именно так). Ранее эта будущая новинка уже была представлена в трейлере, но ее официальный дебют еще предстоит увидеть.
В преддверии предстоящей премьеры производитель представил прототип Opel Mokka GSE Rally, который готов к соревнованиям. Живой дебют «горячего» кроссовера состоится на этапе ралли ELE в Эйндховене, Нидерланды, 23–24 мая 2025 года, сообщает компания. В Opel отметили, что представленные сегодня новинки были разработаны в соответствии с новым регламентом класса eRally5, который появится в календаре FIA с сезона 2026 года.
Концепт ралли отличается от обычного Opel Mokka яркой окраской с графическим изображением нового слогана суббренда «OMG! GSE», желтыми вставками в нижней части переднего и заднего бамперов, а также схожими цветами тормозных суппортов и задних дисков. Спереди и сзади можно увидеть красные глаза, капот окрашен в черный цвет и оснащен спортивным замком. Обод переднего колеса черный и имеет такой же дизайн, как и обод заднего колеса».
В салоне прототипа Opel Mokka GSE Rally установлен каркас безопасности, а вместо обычных сидений — гоночные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Для защиты тяговой батареи этого раллийного «электромобиля» разработчики спроектировали усиленное днище. При этом в компании подчеркнули, что аккумулятор соответствует серийной версии и его емкость составляет 54 кВт*ч; Однако запас хода они не раскрыли.
Технология этого раллийного концепт-кара заимствована у серийного внедорожника Abarth 600e, который поступит в продажу осенью 2024 года. Как мы уже сообщали, испанский кроссовер оснащен электродвигателем на передней оси, мощность которого в топовой версии составляет 280 лошадиных сил. (Максимальный крутящий момент — 345 Нм). Максимальная скорость 600e составляет 200 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,85 секунды; Топовая модель имеет запас хода на одной зарядке 321 км (по циклу WLTP).
Шасси Opel Mokka GSE Rally было спроектировано с учетом облегчения веса, а задняя ось стала более прочной. Концепт-кар оснащен спортивными амортизаторами Bilstein, усиленным приводным валом и колесами. Компания также отмечает, что Mokka GSE Rally не оснащен системами ABS, ESP и удержания полосы движения. Кроссовер также оснащен общей системой охранной сигнализации, которая не только оповещает о неисправностях в электросистеме, но и мгновенно отключает систему в случае резкого торможения (например, при столкновении).
- Хотите связаться со мной?